VLAD(POWER) писал(а):напишите что нибудь плохое про резинук импортну, но только те у кого она была! а то не каждый способен признать в себе что выкинул деньги на ветер, ну или хотяб получил не то что хотел! Что б знать что не тоит брать!
Nokian Nrt2VLAD(POWER) писал(а):напишите что нибудь плохое про резинук импортну, но только те у кого она была! а то не каждый способен признать в себе что выкинул деньги на ветер, ну или хотяб получил не то что хотел! Что б знать что не тоит брать!
Бридж Туранза. Дубовая как не знаю что. Ежешь як на тракторе. Впрочем, я такую и хотел, заманался я по нашим дорогам почти новые шины из-за грыж выкидыватьrezident писал(а):Сколько не читаю (и в поиске , и разделе колес) так и не могу прийти к одному единому мнению какую же резину надо брать чтоб была помягче а значит и потише? Вижу что каждый хвалит ту резину - которую поставил сам. а хотелось бы увидеть слова где человек остался не доволен после покупки импортной резины.
Машины то разные, у одних амморты жеские, у других дубовые опоры, у третьих шумка. Так что все отзывы форумчан о шинах это чистое "ИМХО".
От меня- GoodYear РУЛИТ :cool: rezident писал(а):... Вижу что каждый хвалит ту резину - которую поставил сам. а хотелось бы увидеть слова где человек остался не доволен после покупки импортной резины...
Поменял штатную резину Кама на Континенталь. Разницы особой не заметил. Ну, чуть тише. Ну, импортная, душу радует, возможно. Геометрия лучше однозначно (собственно из-за чего менял), но думаю можно найти не дорогую с хорошей геометрией. Поэтому сейчас однозначно не стал бы покупать дорогую, а купил бы любую до 1500р. и на сэкономленные деньги сделал бы хорошую балансировку.val102 писал(а):Во-во, я тут заехал в глину в пять утра и закопался по ступицы так родная Кама вытащила в раскачку, а все эти импортные шоссейки слили бы ей по полной и пришлось бы за трактором канать. Я уж не говорю про ямищи: у Камы грыжа выскакивает если где то на 70км/ч ямищу словишь, а у импортных боковины тонюсенькие, на них только в пределах Садового кольца кататься.
...на счет грыж низнаю, влетал в ямы на дорогах Саратовской и Волгоградской областях так что литье гнулось а КАМЕ хоть бы хренVLAD(POWER) писал(а):Сколько не читаю (и в поиске , и разделе колес) так и не могу прийти к одному единому мнению какую же резину надо брать чтоб была помягче а значит и потише? Вижу что каждый хвалит ту резину - которую поставил сам. а хотелось бы увидеть слова где человек остался не доволен после покупки импортной резины.
Стоит Бридж Туранза Г-80... НЕ доволен шумом...
Зато всем остальным ОЧЕНЬ доволен!! :cool:
Ездил также на Мишлен Энерджи - тише,
Но мне Бридж все равно больше нравится...
Если хочешь помягче - бери Мишлен.Scaglietti писал(а):autoladaru
У Бридж не у всех моделей жеская боковина, по крайней мере на последних моделях-самая обычная по жесткости 8-)
Да эт я знаю. Как раз на моей боковина мягче(на ощупь) чем на Туранзе ГР80, но явно жёстче чем на Нокии, Конти, Кумхо, Гудиере той же ценовой категории.
Правда тут на картюнинге проскакивала инфа что жёсткость боковины надо щупать не на шине в магазине, а на уже смонтированной на диск и накачанной !!!! В пример помоему приводилась Пирелли П5000 Драго, у которой боковина на ощупь мега-жёсткая, на ходу резина шумная, и продавцы в один голос твердят что каркас там очень жёсткий, но неоднократно мелькали отзывы о том что эта резина "идёт шишками" и боковина не спасает.yurec писал(а):Сегодня, еще раз подумав, все таки взял резинку. Good Year Duragrip 185/60 R14 за 2100р. за балон.
У меня такие стоят :cool: . Чьё производство?
Как говорится у каждого своё ИМХО, но мне показалось что резина довольно тихая yurec писал(а):Scaglietti писал(а):Чьё производство?
Блин а я чето даже и не обратил внимание
Вроде на ценнике было написано Франция, но не уверен. Надо будет на покрышку посмотреть.
Посмотри, лучше брать одного производства,т.е. все с одной страны. А то знаю случаи втюхивания одинаковых шин с разных заводов(стран), например перед Франция а зад Польша