Yuristo писал(а):На входе карба... это где такой?
не лезь туда, если даже не знаешь фильтр в карбе.leha писал(а):не лезь туда, если даже не знаешь фильтр в карбе.
Всегда сложно первый раз. Yuristo писал(а):А бензонасос как смотреть?
А что его смотреть. Он должен качать. Проверяется герметичность клапанов с нем. Отсоедини шланг с выхода, заткни выход пальцем, накачай и подожди этак 30-40 сек. Потом осторожно начинай отпускать, если в тебя бензин прыснит, насос исправен, нет, меняй.Tank писал(а):А что его смотреть. Он должен качать. Проверяется герметичность клапанов с нем. Отсоедини шланг с выхода, заткни выход пальцем, накачай и подожди этак 30-40 сек. Потом осторожно начинай отпускать, если в тебя бензин прыснит, насос исправен, нет, меняй.
По этому методу он явно будет исправным. Машина без проблем проезжает 90-100 км перед началом провалов.
Я имею ввиду, что может он перегревается и бензин начинает испарятьсяYuristo писал(а):вдруг как будто теряется мощность
когда это начнется попробуй положить мокрую тряпочку на насоспосле Yuristo писал(а):как будто теряется мощность,
попробуй положить мокрую тряпочку на насосОЛЕГ13 писал(а):когда это начнется попробуй положить мокрую тряпочку на насос
Вот я о томже и думаю, может перегрев насоса. Вроде как логичнее всего в моей ситуации.
Карб тоже почищу.