kaden писал(а): зачем в шины закачивать азот?
Чтобы дать заработать шиномонтажникам!kaden писал(а):Воздух состоит из 78% азота
Ну это видимо не всем известно
S_Vladimir писал(а):Чтобы дать заработать шиномонтажникам!
Точно ES писал(а): "Вы знаете, у нас азот кончился:
Понятно что у нас азот это разводилово. Но вот кто его придумал. Наверняка не в Гондурасе. Может это какие-то "зеленые" в целях экономии воздуха. А может азот это побочный продукт какого-то производства там у них где всё это придумывают Gre4in писал(а):kaden а ты откуда, а то у нас в городе в полную силу развод идет.
Я из Усть-Каменогорска, у нас в городе я пока не встречал, просто смотрю по объявлениям в автогазетах.Агитировать в пользу азота не буду,
но хочу услышать от всех скептиков ответ на вопрос:
Почему после 100 км пробега на скоростях 110-140 км/ч
в колесах закаченных воздухом давление подымается до 2,4-2,6
(при старте было ровно 2) манометр Мишлен.
а в колесах закаченных азотом давление стоит на отметке 2 -2,1?
И второе- после эксплуатации авто- летом, проверили давление, в колесах (через два месяца после закачки азотом) как было 2 так и стоит давление на такой отметке?
Как это вписывается в данное утверждение: ?
Цитата:физику вспомните и поймете что между воздухом и азотом никакой принципиальной разницы нет, а для шин особенно
А теперь выскажу свое мнение, азот, как и новую колбасу надо сначала попробывать, а потом выдвигать мнения и теории.
Единственное условие , азотом закачиваться из итальянских установок Nitropoint, и перед закачкой азотом колесо должно быть заваккуумированно (во выдал ), вот тогда можно будет дискутировать о пользе азота.
Мое мнение, на азоте, машина не едет мягче, просто от постоянного стабильного давления она не становиться жестчеsvsv писал(а):в колесах закаченных воздухом давление подымается до 2,4-2,6
(при старте было ровно 2) манометр Мишлен.
а в колесах закаченных азотом давление стоит на отметке 2 -2,1?
И второе- после эксплуатации авто- летом, проверили давление, в колесах (через два месяца после закачки азотом) как было 2 так и стоит давление на такой отметке?
Манометр неисправен, или у покрышек разное качество по жёсткости.
Не может 21% кислорода так поднять давление в общем объёме, не до 1000 же градусов он нагревается.svsv писал(а):
после эксплуатации авто- летом, проверили давление, в колесах (через два месяца после закачки азотом) как было 2 так и стоит давление на такой отметке?
У меня воздух и через 3 месяца давление держит - это вообще зависит не от того что накачивать, а от того куда накачивать.
svsv писал(а):
Как это вписывается в данное утверждение: ?
Вписывается таким образом, что врядли вы проводили "чистый" эксперимент при абсолютно равных условиях, т.е. одинаковое покрытие, одинаковые метеоусловия, одни и теже шины в одинаковом состоянии, нагретые до одинаковой температуры и т.д. и т.п. К тому же манометры далеки от идеала (обладают большой погрешностью измерения). А указанные изменения давления как раз укладываются в пределы погрешности, создаваемой перечисленными выше моментами.
svsv писал(а):
Единственное условие , азотом закачиваться из итальянских установок Nitropoint, и перед закачкой азотом колесо должно быть заваккуумированно
Ну это как в анекдоте: "Только азот наш не бери - бери импортный, а то эффекта не почувствуешь".
PS без обид, ничего личного...svsv писал(а):А теперь выскажу свое мнение, азот, как и новую колбасу надо сначала попробывать, а потом выдвигать мнения и теории.
А теперь выскажу свое мнение - не обязательно пробовать г@$но на вкус, чтобы не хотеть его есть. svsv писал(а):Агитировать в пользу азота не буду,
но хочу услышать от всех скептиков ответ на вопрос:
Почему после 100 км пробега на скоростях 110-140 км/ч
в колесах закаченных воздухом давление подымается до 2,4-2,6
(при старте было ровно 2)
Я на заре своей автомобильной практики перегонял машину. Ехал долго. Потом стал проверять состояние шин. Оказалось что на правых колесах давление меньше чем на левых. Версия созрела мнгновенно. Я ехал все время на запад (Тольятти-Пенза). Левые колеса все время были на солнечной стороне. Вот и нагрев.
Что касается нагрева азота. Закон Бойля-Мариотта (может немного ошибаюсь) никто не отменял. Давление газа от температуры от состава газа не зависит если молекулярный состав отличается на 20%
Единственное что я читал в пользу азота это то что молекулярный азот меньше ДИФФУНДИРУЕТ сквозь тело покрышки. Но для новых качественных покрышек это не принципиально. У меня в машине покрышки держат давление месяцами без подкачки.svsv писал(а):Агитировать в пользу азота не буду,
но хочу услышать от всех скептиков ответ на вопрос:
Почему после 100 км пробега на скоростях 110-140 км/ч
в колесах закаченных воздухом давление подымается до 2,4-2,6
(при старте было ровно 2) манометр Мишлен.
а в колесах закаченных азотом давление стоит на отметке 2 -2,1?
И второе- после эксплуатации авто- летом, проверили давление, в колесах (через два месяца после закачки азотом) как было 2 так и стоит давление на такой отметке?
Как это вписывается в данное утверждение: ?
Цитата:физику вспомните и поймете что между воздухом и азотом никакой принципиальной разницы нет, а для шин особенно
А теперь выскажу свое мнение, азот, как и новую колбасу надо сначала попробывать, а потом выдвигать мнения и теории.
Единственное условие , азотом закачиваться из итальянских установок Nitropoint, и перед закачкой азотом колесо должно быть заваккуумированно (во выдал
), вот тогда можно будет дискутировать о пользе азота.
Мое мнение, на азоте, машина не едет мягче, просто от постоянного стабильного давления она не становиться
жестче
плюс дватсатьдва миллиарда
совершенно точно можно ощутить, при длительном топилове на большой скорости начинает жестить, с азотом такого нет. летом проявляется сильно, плюс 35 по крыму гонял..