Зачем закачивать азот? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Зачем закачивать азот? Автор: kaden СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 09:56
Кто знает, зачем в шины закачивать азот?
Насколько известно сам Воздух состоит из 78% азота, в чем может
быть здесь прикол?

#2:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 10:34
kaden писал(а):

зачем в шины закачивать азот?


Чтобы дать заработать шиномонтажникам!

#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 11:16
kaden писал(а):

Воздух состоит из 78% азота


Ну это видимо не всем известно Smile
S_Vladimir писал(а):

Чтобы дать заработать шиномонтажникам!


Точно Smile

#4:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 18:01
они наверно добавляютт еще 22% к 78% и машина взлетает на кочках!)))))
#5:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 23:28
kaden а ты откуда, а то у нас в городе в полную силу развод идет.

кстати видел этот азодный заправлятель шин, весь в наклейках такой смешной, буддто самый голимый китайский бутор. Smile

#6:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 09:15
Я ваще тащусь с этих разводил)))
Тут колеса себе покупал летнии, акция была - азот бесплатно!
Приезжаю, покупаю - и тут мне продавщица с очень извиняющимся лицом грит: "Вы знаете, у нас азот кончился:(". Я грю: "Да мы не гордые Wink нам можно и по-крестьянски - воздухом!". Она давай звонить монтажникам, узнавать можно ли так. В итоге оказалось, что азот бесплатно, но нету, а воздухом накачивают тока за деньги. Я вообще в шоке был. Плюнул уехал, забрав несобранные колеса.

#7:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 09:51
ES писал(а):

"Вы знаете, у нас азот кончился:


Понятно что у нас азот это разводилово. Но вот кто его придумал. Наверняка не в Гондурасе. Может это какие-то "зеленые" в целях экономии воздуха. А может азот это побочный продукт какого-то производства там у них где всё это придумывают Shocked

#8:  Автор: Barmaley2005Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:46
И в самом деле, интересно было бы узнать про историю этого развода Very Happy
#9:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 16:24
Gre4in писал(а):

kaden а ты откуда, а то у нас в городе в полную силу развод идет.



Я из Усть-Каменогорска, у нас в городе я пока не встречал, просто смотрю по объявлениям в автогазетах.

#10:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 08:15
OlegVg писал(а):

в целях экономии воздуха



Smile Smile Smile изподстола

Да это все придумано с целью отъема средств у излишне доверчивых граждан (физику вспомните и поймете что между воздухом и азотом никакой принципиальной разницы нет, а для шин особенно).

#11:  Автор: svsv СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:27
Агитировать в пользу азота не буду,
но хочу услышать от всех скептиков ответ на вопрос:
Почему после 100 км пробега на скоростях 110-140 км/ч
в колесах закаченных воздухом давление подымается до 2,4-2,6
(при старте было ровно 2) манометр Мишлен.
а в колесах закаченных азотом давление стоит на отметке 2 -2,1?
И второе- после эксплуатации авто- летом, проверили давление, в колесах (через два месяца после закачки азотом) как было 2 так и стоит давление на такой отметке?
Как это вписывается в данное утверждение: ?
Цитата:

физику вспомните и поймете что между воздухом и азотом никакой принципиальной разницы нет, а для шин особенно


А теперь выскажу свое мнение, азот, как и новую колбасу надо сначала попробывать, а потом выдвигать мнения и теории.
Единственное условие , азотом закачиваться из итальянских установок Nitropoint, и перед закачкой азотом колесо должно быть заваккуумированно (во выдал Very Happy ), вот тогда можно будет дискутировать о пользе азота.
Мое мнение, на азоте, машина не едет мягче, просто от постоянного стабильного давления она не становиться жестче

#12:  Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 12:11
svsv писал(а):

в колесах закаченных воздухом давление подымается до 2,4-2,6
(при старте было ровно 2) манометр Мишлен.
а в колесах закаченных азотом давление стоит на отметке 2 -2,1?
И второе- после эксплуатации авто- летом, проверили давление, в колесах (через два месяца после закачки азотом) как было 2 так и стоит давление на такой отметке?


Манометр неисправен, или у покрышек разное качество по жёсткости.
Не может 21% кислорода так поднять давление в общем объёме, не до 1000 же градусов он нагревается.

#13:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 12:12
А еще в "Формуле 1" м. б. оправдано использование азота, т. к. газ инертный и в экстремальных ситуациях не поддерживает горение. Но в обычной технике, на мой взгляд, это баловство.
Всем удачи.

#14:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 13:19
svsv писал(а):


после эксплуатации авто- летом, проверили давление, в колесах (через два месяца после закачки азотом) как было 2 так и стоит давление на такой отметке?


У меня воздух и через 3 месяца давление держит - это вообще зависит не от того что накачивать, а от того куда накачивать.
svsv писал(а):


Как это вписывается в данное утверждение: ?



Вписывается таким образом, что врядли вы проводили "чистый" эксперимент при абсолютно равных условиях, т.е. одинаковое покрытие, одинаковые метеоусловия, одни и теже шины в одинаковом состоянии, нагретые до одинаковой температуры и т.д. и т.п. К тому же манометры далеки от идеала (обладают большой погрешностью измерения). А указанные изменения давления как раз укладываются в пределы погрешности, создаваемой перечисленными выше моментами.

svsv писал(а):


Единственное условие , азотом закачиваться из итальянских установок Nitropoint, и перед закачкой азотом колесо должно быть заваккуумированно



Ну это как в анекдоте: "Только азот наш не бери - бери импортный, а то эффекта не почувствуешь".

PS без обид, ничего личного...

#15:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:25
svsv писал(а):

А теперь выскажу свое мнение, азот, как и новую колбасу надо сначала попробывать, а потом выдвигать мнения и теории.


А теперь выскажу свое мнение - не обязательно пробовать г@$но на вкус, чтобы не хотеть его есть. Very Happy

#16:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:31
Азот для лохов дремучих.
Вообще при всех таких "новшествах" нужно руководствоваться одним простым принципом - практикуют ли это авторитетные лидеры автопрома?
На примерах колес -
1) хорошая резина - да, практикуется
2) больший диаметр - да, практикуется
3) литье (у нас ковка в силу дырявости дорог) - да, практикуется
Вот вам и ответы на вопросы, если хотите повысить ТТХ за счет колес.

#17:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:42
svsv писал(а):

Агитировать в пользу азота не буду,
но хочу услышать от всех скептиков ответ на вопрос:
Почему после 100 км пробега на скоростях 110-140 км/ч
в колесах закаченных воздухом давление подымается до 2,4-2,6
(при старте было ровно 2)


Я на заре своей автомобильной практики перегонял машину. Ехал долго. Потом стал проверять состояние шин. Оказалось что на правых колесах давление меньше чем на левых. Версия созрела мнгновенно. Я ехал все время на запад (Тольятти-Пенза). Левые колеса все время были на солнечной стороне. Вот и нагрев.
Что касается нагрева азота. Закон Бойля-Мариотта (может немного ошибаюсь) никто не отменял. Давление газа от температуры от состава газа не зависит если молекулярный состав отличается на 20%
Единственное что я читал в пользу азота это то что молекулярный азот меньше ДИФФУНДИРУЕТ сквозь тело покрышки. Но для новых качественных покрышек это не принципиально. У меня в машине покрышки держат давление месяцами без подкачки.

#18:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:43
svsv
Агитировать не будешь, поэтому одно сообщение у тебя на форуме.
Не смеши.

#19:  Автор: svsv СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:25
alex-xxl
Ничего, будет второе под этим ником.
Это я оправдываюсь, т.к немного растерялся,
и не совсем понял твой пост?

У всех остальных без всяких мудреностей хочу спросить,
кто из вас ездит на азоте в колесах?
И кто может , ну не так коряво как я ,рассказать хорошо на азоте или плохо ездить- без теоретических выкладок, а в реале?

#20:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 22:24
Накачивать надо только серводородом! Азот не имеет запаха, поэтому, невозможно проверить что вам закачали.
#21:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 21:59
svsv писал(а):

Агитировать в пользу азота не буду,
но хочу услышать от всех скептиков ответ на вопрос:
Почему после 100 км пробега на скоростях 110-140 км/ч
в колесах закаченных воздухом давление подымается до 2,4-2,6
(при старте было ровно 2) манометр Мишлен.
а в колесах закаченных азотом давление стоит на отметке 2 -2,1?
И второе- после эксплуатации авто- летом, проверили давление, в колесах (через два месяца после закачки азотом) как было 2 так и стоит давление на такой отметке?
Как это вписывается в данное утверждение: ?

Цитата:

физику вспомните и поймете что между воздухом и азотом никакой принципиальной разницы нет, а для шин особенно


А теперь выскажу свое мнение, азот, как и новую колбасу надо сначала попробывать, а потом выдвигать мнения и теории.
Единственное условие , азотом закачиваться из итальянских установок Nitropoint, и перед закачкой азотом колесо должно быть заваккуумированно (во выдал Very Happy ), вот тогда можно будет дискутировать о пользе азота.
Мое мнение, на азоте, машина не едет мягче, просто от постоянного стабильного давления она не становиться жестче



плюс дватсатьдва миллиарда Confused

совершенно точно можно ощутить, при длительном топилове на большой скорости начинает жестить, с азотом такого нет. летом проявляется сильно, плюс 35 по крыму гонял..




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU