seventeenth писал(а):антифриз - зелёный. а двигатель заглушил, т.к. пар из под капота пошёл...
В случае перегрева нельзя глушить двигатель. Надо дать ему на ХХ или чуть повыше 1200-1400 оборотов поработать, он так куда быстрее остынет.KOSH писал(а):seventeenth писал(а):антифриз - зелёный. а двигатель заглушил, т.к. пар из под капота пошёл...
В случае перегрева нельзя глушить двигатель. Надо дать ему на ХХ или чуть повыше 1200-1400 оборотов поработать, он так куда быстрее остынет.
меня всегда поражали долбо@бы, дающие подобные советы!!!
Как же много в мире идиотов!!!
Кош, представь, едешь ты, порвался у тебя шланг с ОЖ(или надорвался) вытекает жидкость, двиг перегревается, из-под капота пар... а ты жмешь на педаль держишь 1500 об в мин и ждешь, когда остынет! ПИПЕЦ!!!
и чё дальше будет?
вот то-то! ибо нех давать тупые советы!
при закипании, при паре из-под капота, перегреве - действие одно: ЗАГЛУШИТЬ и потом разбираться в причинах.
И ещё, скажи мне, с чего ты взял, что на 1400 в мин двиг быстрее остынет, чем на холостых 800 в мин?
может быть на 1400 сгорает меньше бензина и соотвественно образуется меньше тепла?
детсад "Ромашка"!Имхо это вообще не перегрев!
seventeenth писал(а):Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости в красной зоне не находилась, она была в районе 90-след.деление(не помечено), короче 90+половина деления
нормальная рабочая температура.
Еслиб дымел тосол/антифриз, то, соответственно, он должен был кипеть (дым есть испарение), немного бы вытекло в лучшем случае и...
seventeenth писал(а):запаха гари не ощутил
...должно жутко вонять.
На себе испытывал это.
Думаю что-то другое. Чек от перегрева вроде не загорается.Snark711 писал(а):
Кош, представь, едешь ты, порвался у тебя шланг с ОЖ(или надорвался) вытекает жидкость, двиг перегревается, из-под капота пар... а ты жмешь на педаль держишь 1500 об в мин и ждешь, когда остынет! ПИПЕЦ!!!
при закипании, при паре из-под капота, перегреве - действие одно: ЗАГЛУШИТЬ и потом разбираться в причинах.
Скажу следущее :
1.чтобы шланг лопнул на полную надо чтобы крышка бачка была неисправна а система очень хорошо затянута(редкость)
2. Обычно начинает просто травить тосол, если сольеться литра 3, то тогда перестает работает печка но движок еще не убьется (проверено, перегрева не пошло).
3. Так что сли увидел перегрев то печку в красное открыть все заслонки и вентиль на 2, если видешь дальше идет стрелка то глушить.
4. Дроссель открывать не надо ибо смысла ноль а догреть можно реально.
5. Если пошел пар из под капота, КАПОТ не открывать ни в коем случае, ибо был случай на работе человек открыл и итог нетрудоспособен, ибо мало-ли чего, дайте делу остыть, ибо мы не супермены мы и горячюю воду воду 100 градусов не оставновим из течи, да и движок подув не остудим. П.С. также при закипании никогда не открываем крышку расширительного бачка, ибо жидкость может вскипеть резко ибо под давление температура кипения повышаеться (поэтому в горах картошка не свариться)Neitrino писал(а):1.чтобы шланг лопнул на полную надо чтобы крышка бачка была неисправна а система очень хорошо затянута(редкость)
Данная фраза не вмещает в себя случай бракованных шлангов, которые лопаются даже при исправной крышке, особенно в зимнее время, когда имеет место максимальная разница температур, научен на своем и знакомого опыте.Сергей 22 писал(а):Зря заглушил.
Надо было врубить печку на мах и обороты поддерживать в районе 2000.
ещё один.
а почему именно 2000, а не 1400, как советовал один товарищ?
наверно, при 2000 сгорает ЕЩЁ МЕНЬШЕ бензина и образуется ещё меньше тепла? Snark711 писал(а):
наверно, при 2000 сгорает ЕЩЁ МЕНЬШЕ бензина и образуется ещё меньше тепла?
Ну да, так просто ждать меньше времени надо пока двиг заклинит, и остановится. Представляешь сколько сгорит топлива при ХХ, пока клин поймаешь :-DPlayDen писал(а):Neitrino писал(а):1.чтобы шланг лопнул на полную надо чтобы крышка бачка была неисправна а система очень хорошо затянута(редкость)
Данная фраза не вмещает в себя случай бракованных шлангов, которые лопаются даже при исправной крышке, особенно в зимнее время, когда имеет место максимальная разница температур, научен на своем и знакомого опыте.
Было проходили раза два, кстати тут даже механики иногда ошибаються. У меня например уходил тосол на горячюю, говорят смени крышку бачка, а им э нее, смотрите сами завел движок начали греть, итог уходит на горячуу и трещины в шланге.