Перегрев... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перегрев... Автор: seventeenthОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 10:21
Здравствуйте!

Вообщем, произошла такая неприятность:
Вчера на своей 14-ой самаре пытался обучить свою девушку навыкам вождения. Урок продолжался где-то мин. 30-40, за это время были: постоянные перегазовки(3.5-5 тыс.об.), и конечно же постоянное бросание педали сцепления. Когда уже вродебы закончили, и на просьбу: "ну дай я попробую последний разик" я молча кивнул, я заметил, что из под капота идёт пар, не то чтобы валит, но его было немало. Я заглушил двигатель, открыл капот и меня обдало жаром, запаха гари не ощутил, но я увидел как улетучиваются еле заметные остатки пара... Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости в красной зоне не находилась, она была в районе 90-след.деление(не помечено), короче 90+половина деления(надеюсь понятно Smile). Я подождал минут 15, завёлся, поехали, заметил что загорелась жёлтая лампочка "Проверьте двигатель". Потом ещё 2 раза останавливался на всякий случай, чтобы остыть(хотя стрелка темп-ры показывала чуть за 90).
Ну и наконец, сегодня утром завёлся, поехал на работу, лампочка "Проверьте двигатель" продолжала гореть, минут 15, а через пол-пути погасла, и более не загоралась.

Теперь вопросы: Что могло произойти? И главное - какие могут быть последствия?

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 11:21
А вентилятор не работал что-ли?
#3:  Автор: seventeenthОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 11:47
Вентилятор начинал работать, после того, как я глушил двигатель, секунд 30. Возможно по пути тоже работал иногда, а я просто не слышал...
#4:  Автор: Ricco1979Откуда: Москва, Сев. Бутово СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 11:52
"мясорубка" могла загореться и не поэтому. Поставь комп. чтоб из-за лампочки CHECK не париться!
#5:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 13:27
патрубки проверь? антифриз какого цвета?
двигатель не нужно было выключать - помпа перестала качать.

#6:  Автор: seventeenthОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 14:27
антифриз - зелёный. а двигатель заглушил, т.к. пар из под капота пошёл...
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 17:43
seventeenth
в таких случаешь октрываешь капот и печью жаришь салон.

мож чек загорелся потому как полетел датчик температуры что в термосе...от этого и вентелятор не включился....все имхо..

#8:  Автор: seventeenthОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 19:01
спасибо за советы!

у меня только один вопрос остался: внешних признаков неисправности уже нет(CHEK погас, температура немного за 90 показывает). стоит ли ехать теперь в сервис, чтоб там проверили?

#9:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 19:06
seventeenth писал(а):

антифриз - зелёный. а двигатель заглушил, т.к. пар из под капота пошёл...



В случае перегрева нельзя глушить двигатель. Надо дать ему на ХХ или чуть повыше 1200-1400 оборотов поработать, он так куда быстрее остынет.

#10:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 23:50
KOSH писал(а):

seventeenth писал(а):

антифриз - зелёный. а двигатель заглушил, т.к. пар из под капота пошёл...



В случае перегрева нельзя глушить двигатель. Надо дать ему на ХХ или чуть повыше 1200-1400 оборотов поработать, он так куда быстрее остынет.



меня всегда поражали долбо@бы, дающие подобные советы!!!
Как же много в мире идиотов!!!

Кош, представь, едешь ты, порвался у тебя шланг с ОЖ(или надорвался) вытекает жидкость, двиг перегревается, из-под капота пар... Shocked а ты жмешь на педаль держишь 1500 об в мин и ждешь, когда остынет! ПИПЕЦ!!! Smile

и чё дальше будет?
вот то-то! ибо нех давать тупые советы!

при закипании, при паре из-под капота, перегреве - действие одно: ЗАГЛУШИТЬ и потом разбираться в причинах.

И ещё, скажи мне, с чего ты взял, что на 1400 в мин двиг быстрее остынет, чем на холостых 800 в мин?
может быть на 1400 сгорает меньше бензина и соотвественно образуется меньше тепла? Smile
детсад "Ромашка"!

#11:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 00:13
Имхо это вообще не перегрев!
seventeenth писал(а):

Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости в красной зоне не находилась, она была в районе 90-след.деление(не помечено), короче 90+половина деления


нормальная рабочая температура.
Еслиб дымел тосол/антифриз, то, соответственно, он должен был кипеть (дым есть испарение), немного бы вытекло в лучшем случае и...
seventeenth писал(а):

запаха гари не ощутил


...должно жутко вонять.
На себе испытывал это.
Думаю что-то другое. Чек от перегрева вроде не загорается.

#12:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 00:32
Snark711 писал(а):


Кош, представь, едешь ты, порвался у тебя шланг с ОЖ(или надорвался) вытекает жидкость, двиг перегревается, из-под капота пар... Shocked а ты жмешь на педаль держишь 1500 об в мин и ждешь, когда остынет! ПИПЕЦ!!! Smile
при закипании, при паре из-под капота, перегреве - действие одно: ЗАГЛУШИТЬ и потом разбираться в причинах.


Скажу следущее :
1.чтобы шланг лопнул на полную надо чтобы крышка бачка была неисправна а система очень хорошо затянута(редкость)
2. Обычно начинает просто травить тосол, если сольеться литра 3, то тогда перестает работает печка но движок еще не убьется (проверено, перегрева не пошло).
3. Так что сли увидел перегрев то печку в красное открыть все заслонки и вентиль на 2, если видешь дальше идет стрелка то глушить.
4. Дроссель открывать не надо ибо смысла ноль а догреть можно реально.
5. Если пошел пар из под капота, КАПОТ не открывать ни в коем случае, ибо был случай на работе человек открыл и итог нетрудоспособен, ибо мало-ли чего, дайте делу остыть, ибо мы не супермены мы и горячюю воду воду 100 градусов не оставновим из течи, да и движок подув не остудим. П.С. также при закипании никогда не открываем крышку расширительного бачка, ибо жидкость может вскипеть резко ибо под давление температура кипения повышаеться (поэтому в горах картошка не свариться)

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 09:51
Зря заглушил.
Надо было врубить печку на мах и обороты поддерживать в районе 2000.

#14:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 10:08
Да че вы на антифриз- то накинулись? Сказал же парень- температура 90 с лишним, стрелка- в норме, антифриз зеленый! Судя по описанию, деваха так газовала, что подожгла сцепление, оно и перегрелось. Так что, возможно это был дым от него. А чек при 5000 на ХХ, да еще если сцепу на таких оборотах резко бросать, часто загорается по другим причинам. Детонация там, или пропуски зажигания... А в дороге, через 16 ездовых циклов, как и положено, ошибка ушла. Не парься, все нормально. И БК купи, чтобы не переживать.
Я когда свою ездить учу, а потом после нее сажусь, тоже чувствую, как ласточка такой ездой взбудоражена, к нормальной езде с полчаса еще "привыкает". Laughing

#15:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 10:13
хочу спросить здесь, чтоб не создавать отдельную тему. В последнее время стал замечать, что стрелка температуры постоянно находиться в районе красной зоны. Но сегодня с утра загорелась лампа недостаточного уровня ОЖ (постоянно подливаю ее, куда то уходит). И температура поползла в красную зону, включил печку на полную, ну и продолжаю ехать, чувствую запах антифриза и волноваться начинаю. Стоя в пробке таким образом доехал до работы. Нижний патрубок горячий. Вечером обратно добираться. Что смотреть? Термостат вроде рабочий (т.к. патрубок горячий) Помпа? или герметичность системы? Заранее спасибо!
#16:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 10:20
Neitrino писал(а):

1.чтобы шланг лопнул на полную надо чтобы крышка бачка была неисправна а система очень хорошо затянута(редкость)


Данная фраза не вмещает в себя случай бракованных шлангов, которые лопаются даже при исправной крышке, особенно в зимнее время, когда имеет место максимальная разница температур, научен на своем и знакомого опыте.

#17:  Автор: Ricco1979Откуда: Москва, Сев. Бутово СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:53
ВМ
Если запах, то скорее всего герметичность!

#18:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 09:19
Сергей 22 писал(а):

Зря заглушил.
Надо было врубить печку на мах и обороты поддерживать в районе 2000.



ещё один. Smile
а почему именно 2000, а не 1400, как советовал один товарищ? Shocked

наверно, при 2000 сгорает ЕЩЁ МЕНЬШЕ бензина и образуется ещё меньше тепла? Smile

#19:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 09:32
да, спасибо Ricco 1979, вчера разобрался, был плохой контакт в цепи вентилятора, соответственно закипел, антифриз ушел через нижний патрубок расширительного бачка- вылечил заменой контактов, далее замена антифриза, расширительного бачка, патрубков, хомутов, и новой крышкой. спасибо :cool:
#20:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 09:36
Snark711 писал(а):


наверно, при 2000 сгорает ЕЩЁ МЕНЬШЕ бензина и образуется ещё меньше тепла?


Ну да, так просто ждать меньше времени надо пока двиг заклинит, и остановится. Представляешь сколько сгорит топлива при ХХ, пока клин поймаешь :-D

#21:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 16:00
PlayDen писал(а):

Neitrino писал(а):

1.чтобы шланг лопнул на полную надо чтобы крышка бачка была неисправна а система очень хорошо затянута(редкость)


Данная фраза не вмещает в себя случай бракованных шлангов, которые лопаются даже при исправной крышке, особенно в зимнее время, когда имеет место максимальная разница температур, научен на своем и знакомого опыте.


Было проходили раза два, кстати тут даже механики иногда ошибаються. У меня например уходил тосол на горячюю, говорят смени крышку бачка, а им э нее, смотрите сами завел движок начали греть, итог уходит на горячуу и трещины в шланге.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU