Непонятка с 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Непонятка с 21124 Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 14:40
Добрый день всем форумчанам.Прошу помочь опредилить что за...?
Дело в том что машинка в последнее время начала чучуть больше грется в пробках.А тоисть 95-97 при езде.И потом температура подимается до 103 и включается карлсон.Скидуется до 95-97.И опять через 1-2 минуты 103.Вроде это не смертельно но на улице +15.Грешил на термос,но поменяв его тем.упала макс на 2-3 градуса.Но в пробках все же доходит до 103 очень быстро.И самоя главная проблема.Что при этой температуре когда машинка один,два раза доходила до 103.Начинается проблема.когда начинаеш ехать уже в районе 2500-3000 тис.Начинается какой то разколбас.А тоисть перебои в работе.Происходят не сильные ,но все же рывки.Не могу понять что такое.ДМРВ отключал все так же.Лиш при переключении передач без ДМРВ нету зависания оборотов.Что присуще нашим машинка.Просто происходит ривок при переключении.А с ДРВМ ривка при переключении нет.Разницы не заметил что так,что так.А интенсивности разгона одинакова.Но если нагрелась хоч раз до 103 даже без ДМРВ,разколбас(перебои) все равно есть 2500-3500 тис. По БК ошибок ни каких нет!В ЧОМ ЖЕ ДЕЛО?Помогите!

#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 14:46
rovno писал(а):

А тоисть 95-97 при езде.И потом температура подимается до 103


Проверь датчик температуры в термостате-он идет на мозги,в головке-только на щиток приборов.

#3:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 14:54
Ксандр писал(а):

rovno писал(а):

А тоисть 95-97 при езде.И потом температура подимается до 103


Проверь датчик температуры в термостате-он идет на мозги,в головке-только на щиток приборов.

Так БК показует нормально вроде.Ибо когда откриваю капот тем большая сразу чуствуеш что не 90.И даже на самой приборке показует выше 90.Но вопрос не в том.Что за перебои ривки небольшие как будто толи бензина не хватает.Толи что.Может когда движок сильно нагрет бензин улетучеется куда то быстро.И не хватает для нормального процеса работи движка.Извеняюсь за правописание мое.Сам украинец и русский язык не очень знаю.Так что извеняюсь ище раз за правописание. Smile

#4:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 16:08
Проверь пробку на расширительном бачке,может она воздух не стравливает.У меня так было бачек раздулся как мячик.
#5:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 22:48
Привет,земеля.Есть еще один вариантик-может быть льют форсунки/не держит запорная игла/ и при повышении температуры двигателя смесь переобогащается.Кстати маршрутник и приборка проблемы с давлением и герметичностью форсунок не покажет- нужна промывка.И указывай пробег авто-меньше вариантов у проблемы будет.
#6:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 01:53
Привет Very Happy Короче пробег 28тис.Масло 5W50 Quaker state.Но проблема в том что до первого,второго нагрева машина едет нормально.а после этого появляются разколбас слабенький,как буд то на долю секунди машина теряет тягу.Ну чучуть может поменялось.В машине то что бенза хоть и 95.Но уже на 28 тис.Чуствую что форсунки и дросель нужно наверное чистить.Просто раньше,было так подрив огого с 3-3.5 тис.А щас нет того.Ну да ускорение происходит хорошее.Но нет того выстрела что раньше был с 3.5 тис.Стала машина более равномерная.А проблема не в том что равномерно или нет.А в том что провали чуствуются после нагрева до 103.И потом даже упав тем до 93-95 это ище есть.И вот ехал вчера на трассе при 130-140 нету ощущения такого как раньше было по мощьности.И как то с натягом машинка бежит теже 120-140.Хотя заводится все хорошо с пол пинка,свечи DENSO.Может ище в них проблема.Кто то мне говорил что эти свечки более к холодному двиглу расположенны.Вот завтра выкручу свечки посмотрю.Постараюсь фотки свечей выложить.Думаю кто то,что то подскажет.
#7:  Автор: PRAPORОткуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 06:50
Madjahed писал(а):

Проверь пробку на расширительном бачке,может она воздух не стравливает.У меня так было бачек раздулся как мячик.


Наверника клапан не работает либо травит что давление не держит либо наоборот не стравливает Всего вероятнее травит вовсю вот и перегриваеться проверяй пробку

#8:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 08:30
А еще как самый простой вариант, если машина грязная, помой ее а еще хорошенько дунуть водой в радиатор.
#9:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:00
Пробку поменял.Поставил от 8ки.Но смотрю что даже при 103 градусах клапан пробки воздух не стравлюет.И на стандартной родной так же.Давление в бачке нормальное создается.Блин ну как выбрать эту пробку то?Что за зря бабки выкидивать.У нас в Украине пробка от 8 стоит (8 грн)это 1у.е 80 центов примерно.А от 10ки стоит (12-14 грн) это 2у.е 20 центов примерно.Это так для сравнения цены.Просто купив 10 пробок не факт что купиш нормальную блин. Sad Убить мало тех,кто выпускает такие запчасти.На наши машинки.
#10:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:03
ars писал(а):

А еще как самый простой вариант, если машина грязная, помой ее а еще хорошенько дунуть водой в радиатор.

Да нет радиатор у меня чистенький вообще с наружи.Я поставил снизу себе на окна сетку.Эфект сразу заметно,особенно после трассы.Радиатор чистенький,мух и т.д на нем нет.Да и со стороны двигла тоже все хорошо.Соты все чистенькие.

#11:  Автор: PRAPORОткуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:07
rovno
Блин не завидую унас хоть город маленкий но на каждом углу магаз и все бьються за качество своей продукции если че не так меняют да еще и скидки делают т.е. я так понял дело в пробке??? ДА???

#12:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:19
Ну наверное что да получается.А менять врятли получется.Я ище заметил что если приоткрыть пробку.А тоисть спустить давление вручную.То темп.падает на пару градусов по БК смотрю.Может есть фото как опредилить нормальную пробку и какого производителя пробки хорошие.Смотрю есть разные.Термос(елемент сам) поменял попался вроде нормальный темп.упала на 3-5 градуса ище.Но нагрев все таки происходит но не так быстро.А старый термос с новым взял в кастрюлю кинул и начал кипятить.Так на старом вообще шток выпал :ooo: Хотя вода только закипела.
#13:  Автор: PRAPORОткуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:46
С этим делом не шутят вскипятишь однако машину. Седня сфоткаю если не забуду выложу завтра или изготовителя напишу хотя тут народ гораздо опытней ченибудь придумают.
Спроси у знакомых пробку поставь и доведи до температуры когда карлсон влючиться.
и еще ОЖ не вскипает при этом когда перегреф идет в бачок не выбрасывает до краев ОЖ???

#14:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:01
Нет уровень буквально немножко подимается.Антифриз не кипит.Когда пробку приоткрывал на 99-100 градусах.Видно было тогда только что попав вохдух в середину начинает подкипать.Но я сразу пробку закрутил.А так достаточно большое давление в бачке образуется.Чем то похоже как и в баке.Смотрю даже трещинки на бачке в нижней части появились.В суботу менял термос и снимал бачок мыл.Так уже чотко видно паутину в двух местах внизу на бачке.Наверное куплю бачек с ним пробка идет в комплекте.Может хоть там что то толковое будет.
#15:  Автор: PRAPORОткуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:04
вроде пробка в комплекте не идет
#16:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:07
Гляну сегодня точно, магазин рядом находится.После работы зайду посмотрю с пробкой,или без.
#17:  Автор: AlexSmiralОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 12:31
rovno писал(а):

Пробку поменял.Поставил от 8ки.Но смотрю что даже при 103 градусах клапан пробки воздух не стравлюет.И на стандартной родной так же.Давление в бачке нормальное создается.Блин ну как выбрать эту пробку то?Что за зря бабки выкидивать.У нас в Украине пробка от 8 стоит (8 грн)это 1у.е 80 центов примерно.А от 10ки стоит (12-14 грн) это 2у.е 20 центов примерно.Это так для сравнения цены.Просто купив 10 пробок не факт что купиш нормальную блин. Sad Убить мало тех,кто выпускает такие запчасти.На наши машинки.



Как проверить пробку я писал ранее. Берешь старый бачок. Глушишь все дырки кроме нижней и горловины. Заглушить можно шлангом с хомутами (у меня 2 ненужных отверстия - заглушил одним шлангом друг на друга). В верхнюю вкручиваешь пробку, а в нижнюю вставляешь изнутри пипку от бескамерки. Качаешь насосом, контролируешь давление по манометру на насосе (грубо). Начало открытия и закрытия определяешь по свисту воздуха из под пробки. Если бачок еще не потрескался и внутри пипки есть золотник, то можно проконтролировать давление более точно через дополнительный манометр на 1,5-2 кгс/см2 (по принципу шинного - отсоединяешь насос и подсоединяешь другой манометр).
И это не теория, а практика. До этого менял пробки по внешнему виду (нравится-ненравится).
Если с пробками в вашем регионе такая проблема, то можно со всем этим скарбом и в магазин завалить. Круглые глаза и легкое чувство уважения со стороны продавцов гарантированы!!! :-D

#18:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 13:38
Да нашол я пробку уже.И делал чучуть попроще.Да и насоссы не у всех с манометрами будут.А выбрал пробку очень просто.Брал и дул в нее Very Happy Very Happy Very Happy .Вот тут то и были глаза круглые :-D И у меня и у продавцов. :-D С третьего раза попал на нормальную.И на машине заметен за сегодня прогрес.Темп у нас сегодня +26 уже. Smile Да и теперь наверное прийдется продавцу продувать все пробки :-D .Директор магазина был очень удивлен что одна пробка на пять штук рабочая. Very Happy
#19:  Автор: PRAPORОткуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:10
НУ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!
AlexSmiral
Спасибо за совет!!!!!!!

#20:  Автор: AlexSmiralОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:16
rovno писал(а):

А выбрал пробку очень просто.Брал и дул в нее Very Happy Very Happy Very Happy .Вот тут то и были глаза круглые Very Happy И у меня и у продавцов. Very Happy С третьего раза попал на нормальную.И на машине заметен за сегодня прогрес.Темп у нас сегодня +26 уже. Smile Да и теперь наверное прийдется продавцу продувать все пробки Very Happy .Директор магазина был очень удивлен что одна пробка на пять штук рабочая. Very Happy



Силен ты, брат!!! Присоединяюсь к удивленному директору!

Это ж какие легкие надо что бы 1,5 кило дунуть Surprised Если так дальше пойдет, то можешь и колеса без насоса надувать :-D :-D :-D
Ради контроля - дунь в манометр. Не зашкаливает???

Или ты из тех ребят, что резиновые грелки на силовых шоу надувают до разрыва? В любом случае - силен!!! Very Happy

#21:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 18:51
Да колеса пока надувать нет охоты :-D Но пробку попробывал.Получается.Не сильно правда воздух проходил.Но ишол все таки.На остальных неудавалось продуть клапан.А легкие вроде ничего так не курил вообще.Даже не пробывал.И так физ.подготовкой для себя немношко занимаюсь. Smile
#22:  Автор: AlexSmiralОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 21:16
rovno писал(а):

Да колеса пока надувать нет охоты Very Happy Но пробку попробывал.Получается.Не сильно правда воздух проходил.Но ишол все таки.На остальных неудавалось продуть клапан.



Боюсь что ты выбрал как раз неисправную пробку (с низким давлением открытия). По мурзилке открытие должно быть в диапазоне 1,1 - 1,5 кгс/см2. У меня при 1,4 открывается, а при 1,3 закрывается. И никаких подтеков, вскипания и т.д. Если при продутии ртом пробка шипит, то давление открытия мало. Ну не может нормальный человек дунуть больше 1 кило!!! Не может!!! Дунь в манометр, проверься!!! :-D :-D :-D
Директору магазина большой привет Very Happy .

Кстати, если кто будет спрашивать: как проверить пробку на разряжение? Отвечу сразу - НЕЗНАЮ. Т.е. пока не придумал. Кто знает - делись.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU