rovno писал(а):А тоисть 95-97 при езде.И потом температура подимается до 103
Проверь датчик температуры в термостате-он идет на мозги,в головке-только на щиток приборов.Ксандр писал(а):rovno писал(а):А тоисть 95-97 при езде.И потом температура подимается до 103
Проверь датчик температуры в термостате-он идет на мозги,в головке-только на щиток приборов.
Так БК показует нормально вроде.Ибо когда откриваю капот тем большая сразу чуствуеш что не 90.И даже на самой приборке показует выше 90.Но вопрос не в том.Что за перебои ривки небольшие как будто толи бензина не хватает.Толи что.Может когда движок сильно нагрет бензин улетучеется куда то быстро.И не хватает для нормального процеса работи движка.Извеняюсь за правописание мое.Сам украинец и русский язык не очень знаю.Так что извеняюсь ище раз за правописание. Madjahed писал(а):Проверь пробку на расширительном бачке,может она воздух не стравливает.У меня так было бачек раздулся как мячик.
Наверника клапан не работает либо травит что давление не держит либо наоборот не стравливает Всего вероятнее травит вовсю вот и перегриваеться проверяй пробкуars писал(а):А еще как самый простой вариант, если машина грязная, помой ее а еще хорошенько дунуть водой в радиатор.
Да нет радиатор у меня чистенький вообще с наружи.Я поставил снизу себе на окна сетку.Эфект сразу заметно,особенно после трассы.Радиатор чистенький,мух и т.д на нем нет.Да и со стороны двигла тоже все хорошо.Соты все чистенькие.rovno писал(а):Пробку поменял.Поставил от 8ки.Но смотрю что даже при 103 градусах клапан пробки воздух не стравлюет.И на стандартной родной так же.Давление в бачке нормальное создается.Блин ну как выбрать эту пробку то?Что за зря бабки выкидивать.У нас в Украине пробка от 8 стоит (8 грн)это 1у.е 80 центов примерно.А от 10ки стоит (12-14 грн) это 2у.е 20 центов примерно.Это так для сравнения цены.Просто купив 10 пробок не факт что купиш нормальную блин. Sad Убить мало тех,кто выпускает такие запчасти.На наши машинки.
Как проверить пробку я писал ранее. Берешь старый бачок. Глушишь все дырки кроме нижней и горловины. Заглушить можно шлангом с хомутами (у меня 2 ненужных отверстия - заглушил одним шлангом друг на друга). В верхнюю вкручиваешь пробку, а в нижнюю вставляешь изнутри пипку от бескамерки. Качаешь насосом, контролируешь давление по манометру на насосе (грубо). Начало открытия и закрытия определяешь по свисту воздуха из под пробки. Если бачок еще не потрескался и внутри пипки есть золотник, то можно проконтролировать давление более точно через дополнительный манометр на 1,5-2 кгс/см2 (по принципу шинного - отсоединяешь насос и подсоединяешь другой манометр).
И это не теория, а практика. До этого менял пробки по внешнему виду (нравится-ненравится).
Если с пробками в вашем регионе такая проблема, то можно со всем этим скарбом и в магазин завалить. Круглые глаза и легкое чувство уважения со стороны продавцов гарантированы!!! :-Drovno писал(а):А выбрал пробку очень просто.Брал и дул в нее Very Happy Very Happy Very Happy .Вот тут то и были глаза круглые Very Happy И у меня и у продавцов. Very Happy С третьего раза попал на нормальную.И на машине заметен за сегодня прогрес.Темп у нас сегодня +26 уже. Smile Да и теперь наверное прийдется продавцу продувать все пробки Very Happy .Директор магазина был очень удивлен что одна пробка на пять штук рабочая. Very Happy
Силен ты, брат!!! Присоединяюсь к удивленному директору!
Это ж какие легкие надо что бы 1,5 кило дунуть Если так дальше пойдет, то можешь и колеса без насоса надувать :-D :-D :-D
Ради контроля - дунь в манометр. Не зашкаливает???
Или ты из тех ребят, что резиновые грелки на силовых шоу надувают до разрыва? В любом случае - силен!!! rovno писал(а):Да колеса пока надувать нет охоты Very Happy Но пробку попробывал.Получается.Не сильно правда воздух проходил.Но ишол все таки.На остальных неудавалось продуть клапан.
Боюсь что ты выбрал как раз неисправную пробку (с низким давлением открытия). По мурзилке открытие должно быть в диапазоне 1,1 - 1,5 кгс/см2. У меня при 1,4 открывается, а при 1,3 закрывается. И никаких подтеков, вскипания и т.д. Если при продутии ртом пробка шипит, то давление открытия мало. Ну не может нормальный человек дунуть больше 1 кило!!! Не может!!! Дунь в манометр, проверься!!! :-D :-D :-D
Директору магазина большой привет .
Кстати, если кто будет спрашивать: как проверить пробку на разряжение? Отвечу сразу - НЕЗНАЮ. Т.е. пока не придумал. Кто знает - делись.