Магнитный пускатель с реле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Магнитный пускатель с реле. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 16:31
Народ, как подключить 3-х фазный двигатель через магнитный пускатель ПМЛ-1100 0*4Б + РТ-1010 0*4.

Уже все способы перепробовал, добился включения по кнопке, но вот по кнопке выключения нифига не выключается! Может я неправильно ноль сажаю?

Красные провода уже были при покупке.


#2:  Автор: ДихлорэтанОткуда: Большая деревня СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 16:41
Красные провода выкинь нахер. А "ноль" - он просто должен приходить на пускатель и на двигатель. Поэтому на пускателе "нулЁвая" фишка только одна. Его же не надо коммутировать, это же "ноль".
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 16:54
Дихлорэтан писал(а):

Красные провода выкинь нахер. А "ноль" - он просто должен приходить на пускатель и на двигатель. Поэтому на пускателе "нулЁвая" фишка только одна. Его же не надо коммутировать, это же "ноль".



Ну а куда ноль цеплять? Ибо с пускателя на это гребанное термореле с красной кнопкой приходят только 3 фазы и всё.

Вот картинка:


Последний раз редактировалось: Vlad B (13 Май 2007 16:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 16:55
Т.е. внизу 3 фазы, а на верху непонятно что, и куда там ноль цеплять.
#5:  Автор: ДихлорэтанОткуда: Большая деревня СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 17:12
http://photofile.ru/users/hardoza/2686266/51603183/#breadcr - вот же у тебя на этой фотке есть клемма, подпиманная "0"
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 17:22
Ну хорошо, почему тогда по кнопке не вырубается?
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 17:23
И зачем на заводе провода красные поставили?
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 17:24
Дихлорэтан писал(а):

вот же у тебя на этой фотке есть клемма, подпиманная "0"



Ноль на вход, но где он на выходе для двигла???

#9:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 17:28
Пускатель разрывает три фазы, ноль надо цеплять вообще на отдельный клеммник и через него на двигатель.
Ноль ни в коем случае не должен разрываться.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 17:40
kaden писал(а):

Пускатель разрывает три фазы, ноль надо цеплять вообще на отдельный клеммник и через него на двигатель.

Ноль ни в коем случае не должен разрываться.



Посмотри плиз фото, этот блок в сборе вынут из коробки с кнопкой ВКЛ и ВЫКЛ, т.е должно придти 3 фазы и ноль и уйти 3 фазы и ноль на двигло.

#11:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 18:26
Вот ссылка на описание ПМЛ-1100 http://www.rele.ru/catalog/pml1000.htm (надо скачать техописание) по схеме там нуля никакого нет, обычно при монтаже в распредщитах ноль заводится на нулевую шину и дальше идет с нее к потребителям.
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 18:51
Ну это только пускатель, а у меня за пускачем еще и термореле стоит к которому нужно запитаться, фазы понятно куда, а вот ноль и чтоб по кнопке выключался - непонятно.
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 18:54
Нашел с реле, но я не силен в науке о контактах, может кто подскажет?
#14:  Автор: ДихлорэтанОткуда: Большая деревня СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 20:11
Vlad B писал(а):

kaden писал(а):

Пускатель разрывает три фазы, ноль надо цеплять вообще на отдельный клеммник и через него на двигатель.

Ноль ни в коем случае не должен разрываться.



Посмотри плиз фото, этот блок в сборе вынут из коробки с кнопкой ВКЛ и ВЫКЛ, т.е должно придти 3 фазы и ноль и уйти 3 фазы и ноль на двигло.



Так тебе ж пишут - три фазы идут через пускатель, т.е. коммутируются им. "Ноль" же - пускателем не прерывается. Но подать его на "нулевую" клемму пускателя надо.

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 21:05
Дихлорэтан писал(а):

Vlad B писал(а):

kaden писал(а):

Пускатель разрывает три фазы, ноль надо цеплять вообще на отдельный клеммник и через него на двигатель.

Ноль ни в коем случае не должен разрываться.



Посмотри плиз фото, этот блок в сборе вынут из коробки с кнопкой ВКЛ и ВЫКЛ, т.е должно придти 3 фазы и ноль и уйти 3 фазы и ноль на двигло.



Так тебе ж пишут - три фазы идут через пускатель, т.е. коммутируются им. "Ноль" же - пускателем не прерывается. Но подать его на "нулевую" клемму пускателя надо.



Да у меня один вопрос! Куда одеть ноль с двигла! Посадить на вход пускателя вместе с приходом?

#16:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 21:25
Vlad B писал(а):



Да у меня один вопрос! Куда одеть ноль с двигла! Посадить на вход пускателя вместе с приходом?


Да.
К тому же у пускателей катушка бывает как на 220 так и на 380 В. Если на 220 , то ноль нужен для питания катшки.
Уточни сначала какая катушка , может и нарисую схемку.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 21:34
Катушка на 220В - контакты на А1 соединен с фазой, контакт B(A1) - подключен к переключателю кнопки включения, на картинке видно, т.е на ноль. Куда сунуть ноль от двигла? на вход или на В(А1)?
#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 22:56
Если один из проводов катушки подключен к фазе , а второй к нулю , то в таком случае пускатель не будет отключаться кнопкой "откл".
На картинке левый провод надо убрать , он соединяет вход и выход 3-ей фазы Surprised . Или я не так понял?
Если верхний конт. кнопки вкл. соединен с катушкой , то входной ноль надо подать на нижний контакт этой кнопки через нормально замкнутый контакт красной кнопки , или на красный провод. Не видно куда подключен верхний конец правого красного провода. Нужна фотка пускателя сверху и с правой стороны.
Одно могу сказать точно - входящий и выходящий ноль надо соединить вместе на одной из клемм красной кнопки.

#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 22:57
Если один из проводов катушки подключен к фазе , а второй к нулю , то в таком случае пускатель не будет отключаться кнопкой "откл".
На картинке левый провод надо убрать , он соединяет вход и выход 3-ей фазы Surprised . Или я не так понял?
Если верхний конт. кнопки вкл. соединен с катушкой , то входной ноль надо подать на нижний контакт этой кнопки через нормально замкнутый контакт красной кнопки , или на красный провод. Не видно куда подключен верхний конец правого красного провода. Нужна фотка пускателя сверху и с правой стороны.
Одно могу сказать точно - входящий и выходящий ноль надо соединить вместе на одной из клемм красной кнопки.

#20:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 23:49
ну и нафлудили Smile Smile Smile

1. На трехфазном двигателе НЕТ нуля тобишь N

2. Во вторых схема обыкнновенная пуск стоп 3-х фазного асинхронного эл. двигателя тоесть:

одна из приходящих фаз идет на нормально замкнутый контакт теплового реле далее на доп контакт пускателя и параллельно включенному контакту кнопки с выхода этих контактов подключается катушка контактора , второй контакт катушки подключается на оль или другую фазу в зависимости от напряжения питания катушки

3. На ПМЛку приходит 5-ти жильный кабель (3 фаза подключаются к контактам Л1,Л2,Л3) ноль - подключается к контакту А2 пускателя, и зазаемление - в корпусе ПМЛ есть специальный болт со значком земли где он и соединяется с проводом заземленияот эл. двигателя...

#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 00:05
olg2004 писал(а):

и параллельно включенному контакту кнопки с выхода этих контактов подключается катушка контактора ,...



Сам хоть понял , что написал?

#22:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 07:21
Понаписали, блин... Учитесь, студенты!!!
-три фазы подключаешь сверху к пускателю
-двигатель подключаешь к теплушке
-нули от питания и двигателя соединяем вместе
-от теплушки идут два красных провода, один идет к катушке, другой к блок-контакту. К проводу, идущему на блок-контакт, присоединяем кнопку пуск, второй провод кнопки пуск присоединяем к фазе (любой) и туда-же второй контакт блок-контакта.
-ищем второй вывод от катушки, через кнопку стоп соединяем его с нулем, т.к. катушка 220В.
Собственно, все...

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 22:14
Всем спасибо, разобрались мы с этим украинским чудом техники.

Ноль приходной был посажен на второй контакт от края (у красной кнопки), один красный провод на первый контакт у красной кнопки и на контакт "О" на рисунке. Поняли что двигло работает по схеме теругольник, а не звезда, т.е. для него нужны только 3 фазы ваще, а синий провод от него походу сигнальный или термо, который размыкал старую импортную катушку, его посадили на 4-ый контакт от красной кнопки, на нем почему-то фазу контролька показывает, да ну и хрен с ним.

Теперь всё работает и выключается по кнопочкам.

Съездил в магаз для интереса где оригинальный немецкий пускач продают(мы его попалили), офигел - 4500р, хорошо что в субботу эта шарага не работала, а эту балалайку мы купили вместе с коробкой и кнопками за 550р в магазине Электрик(Минимакс). Smile

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 22:15
olg2004 писал(а):

1. На трехфазном двигателе НЕТ нуля тобишь N



Это на треугольнике нет вроде, а на звезде есть. Или нет?

#25:  Автор: ДихлорэтанОткуда: Большая деревня СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:06
Vlad B писал(а):

olg2004 писал(а):

1. На трехфазном двигателе НЕТ нуля тобишь N



Это на треугольнике нет вроде, а на звезде есть. Или нет?



Да.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU