Werwolf писал(а):Какие типичные поломки смотреть нужно? какие тонкости существуют?
с каким компом искать, как разлечить комплектации? Ржавчиная за это время вылазиет на 10ках?
1. Если уже 1.6л, то в двигло даже не лезь, только уровень проверь и подтеки.
2. Шум выжимного подшипника при нажатии на педаль сцепы.
3. Подтеки на стойках, их прекрасно видно.
4. Подтеки на сальниках валов привода из коробки передач и сальник на штоке переключения.
5. Работа на холостом ходу двигателя.
6. Вибрация руля на скорости и при торможении с 80до 30км/ч.
7. Жуки по верхней резинкой лобовухи и на задней двери.
8 Проверка на живость ШРУСов при резком старте при максимально вывернутых колесах в ту и другую сторону вперед и назад.
9. Включение 2-ой передачи при оборотах 1-ой около 3500.
10. Исправность электрооборудования и остальных жидкостей.
11. На всякие фенечки типа музона или тюнегха не ведись, если ценник завышают, то скажи чтоб себе оставили, акромя опор АСОМИ и аммортов Koni.Werwolf писал(а):Последний пост не понял, а почему такой негатив к покупке не новой десятки? неужели лучше взять иномарку начала 90х?
Друг ездил 3 года на 12-ка продал (жалко было но что делать) купил 6 месяцев назад новую 10-ку говорить что намного лучеше по шумоизоляции чем 12 ка атак машины все унас одинаковые ЧТО 10 что 11 что 12 и так далееЦитата:Обязательно проверить давление в каждом цилиндре
ты серьезно?Werwolf писал(а):Какие типичные поломки смотреть нужно? какие тонкости существуют?
с каким компом искать, как разлечить комплектации? Ржавчиная за это время вылазиет на 10ках?
Покупать у знакомых. Важно состояние кузова. Все остальное не очень дорого.
Комп, это в смысле блок управления двигателем? Наверно Январь.@lllig@tor писал(а):Как раз на таком сроке пробег может быть до 100000 км уже:
-Не поленись снять гофру с воздухана и посмотри на наличие масла в ней
-Быстрей всего по ходовой ничего не делали-делать тебе придется,тоже смотри
-Попробуй больное место-заслонка отопителя,надо посмотреть,чтоб закрывала/открывала подачу горячего/холодного воздуха
А вообще ,если не шаришь-нае;%ут быстрей всего.
У меня приехали покупать машину "типа два спеца" ,но все это просмотрели.
Хе-хе, у меня в гофре - стерильно, заслонка - тьфу-тьфу.
Уже 140тыс.Kurakoff писал(а):quote]
9. Включение 2-ой передачи при оборотах 1-ой около 3500.
Извиняюсь что влезу..
а это для чего?....что должно быть и что должно если не так?[/quote]
Покажет мертвые-погибающие синхры в коробке сразу, жестким таким хрустом, хотя у меня уже тыс 30 хрустит при переключении на высоких оборотах при этом еще когда в попорот входишь, коробка с двиглом смещается относительно штока переключения и неправильно включение происходит, подушки двигла надо менять.