Karzhimant писал(а):Если только не пониже профилем - 60 мм.!?
Профиль вообще-то не в мм измеряется, а %
Я думал может 195/55R15 официально можно ставить, ведь размер то один в один со штатным.yurec писал(а):Профиль вообще-то не в мм измеряется, а %
Точно,где то я об этом слышал,но пропустил мимо уха,и забыл,и всегда считал,что это миллиметры. White Cat писал(а):Там написано: 185/65 R14, 185/60/R14
А прикольно, у нас первые Приоры шли с 175/65/R14, и что, теперь у них будет нарушение эксплуатации, пока резину не сносят?Fox103 писал(а):Интересно, чего у них спидометр будет показывать при 65% профиле - наружный диаметр-то больше при тех же ширине резины и диске...
Да врет спидометр как сивый мерин, проверял по навигатору.E95 писал(а):Почитайте АВТОРЕВЮ, на тестовом авто стояла 185/65 R14 (Баргузин).
Так вот заметили что эти покрышки не совсем подходят, и главный конструктор или ответственное лицо даже замечание сделал, что мол на конвеер уже стваят 185/60 R14 H (AMTEЛ). Высота профиля меньше, и меньше сопротивление качения.
Вот, вот ... На моей тоже стоит БАРГУЗИН (фу-у-у), теперь тысяч 50 придется их изнашивать, чтобы потом нормальную резину купить... Блин, их даже назад не поставить из-за размерности такой, чтобы вперед нормальную резину сунуть.Автол писал(а):Вот, вот ... На моей тоже стоит БАРГУЗИН (фу-у-у), теперь тысяч 50 придется их изнашивать, чтобы потом нормальную резину купить...
Да, что ж ты такое говоришь?!
Да у тебя весь твой Баргузин через 20 т.км кривой станет. Сам выкинешь и поставишь действиетльно НОРМАЛЬНЫЕ КОЛЕСА.E95 писал(а):Так вот заметили что эти покрышки не совсем подходят, и главный конструктор или ответственное лицо даже замечание сделал, что мол на конвеер уже стваят 185/60 R14 H (AMTEЛ). Высота профиля меньше, и меньше сопротивление качения
А зря для наших то дорог 185/65 размерчик то в самый раз.E95 писал(а):купил комплект зимней шипованой NOKIAN HAKKAPELITA 1 18560 R14 T, так она превосходила КАМУ по шуму (кокда по укатаному снегу едешь или по льду) по плавности хода, по экономичности!
Что-то не очень в это верится, но это лечше доказательство, что Гиславед НФ-3 форева!!!yurec писал(а):E95 писал(а):Так вот заметили что эти покрышки не совсем подходят, и главный конструктор или ответственное лицо даже замечание сделал, что мол на конвеер уже стваят 185/60 R14 H (AMTEЛ). Высота профиля меньше, и меньше сопротивление качения
А зря для наших то дорог 185/65 размерчик то в самый раз.
+1
всегда хотел себе ее взять 185/65/14 магкости мне не хватает, но на десятку великоваты наверноleon112 писал(а):Что-то не очень в это верится, но это лечше доказательство, что Гиславед НФ-3 форева!!!
Кама шумела, гудела капитально и на асфальте и на грунте. Поставил ошипованую Nokia, так она тише в была (звук конечно от шипов был но на скорости за 100 не досаждал), да и балансировалась легче.