Alexsa91 писал(а):У меня тоже после замены ремня и роликов появилось это "шорканье", вроде ближе к натяжному слышно это шорканье. Мож и х с ним с этим шорканьем, притрется, ибо старые ролики имели люфт намного больший чем новые. Крутятся и ладно, из салона шорканье не слышно, а как говаривали, хороший стук сам наружу вылезет
Ролики у меня сейчас вологодские, ремень балаковский.
Када вылезет, будет не до шорканья....
А без крышки можно движок крутить??? а то я побоялся...
я вчера опорный ролик поменял, практически без снятия. с шестерни, которая ближе к ОпРол стянул ремень, не ослабляя натяжки вытащил старый, вставил новый, ремень назад как был. у старого люфт приличный был, но после замены намного тише нестало, ремень как бил о кожух так и бьет... =(Maxim_M. писал(а):А без крышки можно движок крутить??? а то я побоялся...
я вчера опорный ролик поменял, практически без снятия. с шестерни, которая ближе к ОпРол стянул ремень, не ослабляя натяжки вытащил старый, вставил новый, ремень назад как был. у старого люфт приличный был, но после замены намного тише нестало, ремень как бил о кожух так и бьет... =(
Без крышки можно
Но то, что у тебя дальше получилось, настораживает... :-D
опорный я не пробовал снимать без ослабления натяжного.....31_Region писал(а):да какие 50 ткм, он пока только 3 ткм прошел, с ним все пучком, а вот ролики ж.... полная, не повлияет ли такой гемор с ними (с учетом того, что пока не меняю ролики, шумят противные....) на ситуацию с ремнем, а то машинка то 1.5л. 16клапанная, не дай бог..... Смазывать? поподробней..... поможет или проще нвый комплект роликов купить и уже с ним смазывать, промазывать.....
Куда подевал первый "неудачный" комплект ???
Шилом поддеваешь пыльник,
внутри обычно что-то похожее на мыло,
вымываешь,
заправляшь новую смазку.
фирменная смазка "для оборотистых подшипников",
чаще всего, бывает аналог литола универсального применения.Цитата:Alexsa91, БРТ восьмерит децл ???
Да вроде нет, не вижу чтобы он гулял. Сидит точно так же как старый.T&B писал(а):а в уже установленные подшипники возможно долить (доложить) смазки?? с какой стороны пыльник подшипника подцелять: с внутренней или с внешней????
Неудобно будет. Защитный кожух у подшипника легко порвать, край из проволоки, легко погнуть. Надо аккуратно иглой выковыривать из пазов по периметру. Смазывать с обеих сторон, если мало смазки. А может ролик воет из-за перетяга ремня, т.к. при нагреве из-за расширения металла двигала ремень натягивается.Кир-кук писал(а):Maxim_M. писал(а):А без крышки можно движок крутить??? а то я побоялся...
я вчера опорный ролик поменял, практически без снятия. с шестерни, которая ближе к ОпРол стянул ремень, не ослабляя натяжки вытащил старый, вставил новый, ремень назад как был. у старого люфт приличный был, но после замены намного тише нестало, ремень как бил о кожух так и бьет... =(
Без крышки можно
Но то, что у тебя дальше получилось, настораживает... :-D
опорный я не пробовал снимать без ослабления натяжного.....
а что именно настораживает?
Если ты о том, что ремень слабо натянут, если я его смог стянуть с шестерни, так я перед этим ездил к мастеру, он говорит что натянут на ура. У меня как раз ремень встал так, что между верхними шестернями натяжение было очень слабым.
А вот меня насторожило то, что я ниразу его не подтягивал уже за 25 почти тыщкм. несколько раз ездил на станцию, там говорят, нормально натянут.Oleg_e писал(а):T&B писал(а):а в уже установленные подшипники возможно долить (доложить) смазки?? с какой стороны пыльник подшипника подцелять: с внутренней или с внешней????
Неудобно будет. Защитный кожух у подшипника легко порвать, край из проволоки, легко погнуть. Надо аккуратно иглой выковыривать из пазов по периметру. Смазывать с обеих сторон, если мало смазки. А может ролик воет из-за перетяга ремня, т.к. при нагреве из-за расширения металла двигала ремень натягивается.
не, ничего не шумит, просто думал добавить смазки для профилктики...Maxim_M. писал(а):Кир-кук писал(а):Maxim_M. писал(а):А без крышки можно движок крутить??? а то я побоялся...
я вчера опорный ролик поменял, практически без снятия. с шестерни, которая ближе к ОпРол стянул ремень, не ослабляя натяжки вытащил старый, вставил новый, ремень назад как был. у старого люфт приличный был, но после замены намного тише нестало, ремень как бил о кожух так и бьет... =(
Без крышки можно
Но то, что у тебя дальше получилось, настораживает... :-D
опорный я не пробовал снимать без ослабления натяжного.....
а что именно настораживает?
Если ты о том, что ремень слабо натянут, если я его смог стянуть с шестерни, так я перед этим ездил к мастеру, он говорит что натянут на ура. У меня как раз ремень встал так, что между верхними шестернями натяжение было очень слабым.
А вот меня насторожило то, что я ниразу его не подтягивал уже за 25 почти тыщкм. несколько раз ездил на станцию, там говорят, нормально натянут.
Надеюсь, ты про метки в курсе дела 8-)max-np-max писал(а):31_Region
Пдшумливать может кстати и помпа, а будет казаться, что ролик, прослушать попробуй с помощью длинной отвертки или деревяшечки типа реечки, к уху прислоняешь и к оси ролика или к корпусу помпы, только осторожно, при работающей движке.
попробую, осторожно.....Maxim_M. писал(а):to Кир-кук:
В курсе, я же говорю, что даже на зуб не шелохнулась ни одна шестерня...
А вот теперь самое интересное
тянешь натяжной ролик,
и метка на выпускном вале.....уходит 8-)