Цитата:Прет хоть после пробок, хоть без пробок.
А жрет сколько? 5.2 по городу? :-)
Я согласен с тем что прошивы хоть от Паулюса, хоть от Версаче
меняют режим работы ЭСУД.
Но если машина нормально работала 6 лет (у меня в данном случае МР-7) а сейчас начала "тупить" - то при чем здесь прошива?
Глючит какой-то датчик или ДТОЖ. С этим надо разбираться,
а не настойчиво предлагать прошиться.ГМП писал(а):Цитата:Прет хоть после пробок, хоть без пробок.
А жрет сколько? 5.2 по городу? :-)
Я согласен с тем что прошивы хоть от Паулюса, хоть от Версаче
меняют режим работы ЭСУД.
Но если машина нормально работала 6 лет (у меня в данном случае МР-7) а сейчас начала "тупить" - то при чем здесь прошива?
Глючит какой-то датчик или ДТОЖ. С этим надо разбираться,
а не настойчиво предлагать прошиться.
+1000
слава те : тут есть здравые люди
а не горя чиперыЦитата:Решил поменять свечи, и взял NGK 5.
Выкрученные NGK 6 оказались чистыми (по краям юбка чёрная правда).
Результат: До 70-80 градусов машина едет не так приёмисто как раньше, далее прёт лучше, и в пределе, в районе срабатывания карлсона опять чуток сбрасывает мощность.
Правда при заводе стало 0->1200->500->1200, но не глохнет.
Забыл добавить, что после смены свечей скинул клемму акб, похоже из-за этого и наблюдался некоторый тупизм на холодную. После нескольких поездок тупизм на холодную пропал.
(PS Мой критерий оптимальной мощности - При переходе с 1 на 2-ю передачу машина должна буксовать на сухом асфальте (но это не означает что надо так ездить 8-) ))Цитата:При переходе с 1 на 2-ю передачу машина должна буксовать на сухом асфальте
Да, Феррари - это нечто. :grin: