GVG писал(а):Зачем для равномерного прямолинейного движения использовать пониженную передачу?
чтобы дать двиглу "просраться" to_to писал(а):GVG писал(а):Зачем для равномерного прямолинейного движения использовать пониженную передачу?
чтобы дать двиглу "просраться"
эффект есть?to_to писал(а):GVG писал(а):Зачем для равномерного прямолинейного движения использовать пониженную передачу?
чтобы дать двиглу "просраться"
Тогда штоб просраться надо на 6000 об/мин ехать на 4-й , заодно максималку проверишь.autoladaru писал(а):Тогда штоб просраться надо на 6000 об/мин ехать на 4-й
так получается только на трассе, а я по кольцевой гоняю.
да и 6000 об. на 8v- это жесть :cool:to_to писал(а):autoladaru писал(а):Тогда штоб просраться надо на 6000 об/мин ехать на 4-й
так получается только на трассе, а я по кольцевой гоняю.
да и 6000 об. на 8v- это жесть :cool:
Да ладнооо, жесть это на 5-й...., а на 4-й неплохо.Цитата:ребят, заодно спрашу , может кно-нибудь знает. Езжу часто по Трассам и дорога требует скорости. 160км при 4-х 4,5 т. оборотах на протяжении часа. Может ли это как отразитя пагубно на моторе?
Да нормально все будет.