Chiller
Цитата:а перед тем как барабаны снимать, тросик ручника скидывал?
И вообще ничего стучать не надо... шпильки на которые колеса одеваются выкручиваешь и закручиваешь в тех отверстия поочереди, потихоньку, диск и слезет без проблем.
Чё-то у меня видать другая трава...
Я про барабаны не жаловался. ЗТЦ - это да... гумно, старые передние тормозные диски вообще гумно редкостное! А барабаны у меня хорошие... и снял я их руками без преложения специнструмента. Следы износа минимальны... видать из-за проставок. Буду регулировать колдуна.
Ryaboff
Цитата:ТЖ когда менялась не знаю. Может попробывать полностью заменить ТЖ, и прокачать систему?
У меня тоже ТЖ не менялась с завода и была похожа на отработку. Вот решил полностью заменить с прокачкой... и какая херь получилась.
Но на вашем месте я поступил бы также. Iwest
Цитата:Терпение у тебя..... ниче так! Все выходные прое... Мне понравилось про молоток, а потом молот и кувалда... Настоящий русский метод лечения!
Ну а как с ними было еще бороться? Так-то мы люди спокойные... до определенного момента.
Я-то думал что со сцеплением будет жесть... а со сцеплением мы провозились в общей сложности где-то часа 4 с перекурами и отвлечением на разглядывание мурзилки.
Протупили в этом моменте... вместо того чтобы скрутить капот и вывесить двигатель на тали, мы зачем-то его домкратили и подкладывали чурки, а потом эти чурки мешали нам ставить коробку на место. Вкорячивали мы ее примерно час лавируя между рычагом подвески и чурками этими долбаными.djsse писал(а): А что там можно неправильно-то сделать? Качал тормоза почти на всех авто совавтопрома... Ну, десятка вроде в тормозной системе не далеко ушла. Заднее правое-заднее левое-переднее правое-переднее левое. Помошник делает четыре качка, держит накачанную педаль, ты открываешь штуцер... вроде всё.
сдается мне на 10-ке диагональная схема тормозов. и качать надо крест-накрест. поправте, если ошибаюсь...Сергей146
Цитата:сдается мне на 10-ке диагональная схема тормозов. и качать надо крест-накрест. поправте, если ошибаюсь...
Щас посмотрел электронную мурзилку. Там точно так и написано
- задний правый;
? передний левый;
? задний левый;
? передний правый.
Блин, в бумажной мурзилке, которая была с нами, было написано: прокачку начинать с задних колёс, потом переходить к передним. И здесь http://zufa66.narod.ru/Tormoza_43.html рекомендуют прокачивать по нашей схеме. Наверное, надо меньше читать советских газет. :)
gleb_l
Цитата:Тормозные диски надо было сначала сорвать, сняв колесо, выкрутив солдатики, а дальше - включить передачу, одной ногой - газ, другой - тормоз. Как только диск оторвался от ступицы - погазовать немного еще, держа диск тормозом, чтобы движущиеся детали соскребли продукты коррозии. После этого диск снимается руками, или несильными ударами молотка через ДЕРЕВЯННУЮ проставку.
Спасибо! Буду знать об этом способе.
Цитата:Насчет кувалды - если руль изменил положение после такого "ремонта" - значит поехала геометрия передней подвески.
Куда поехала? Всё вроде на месте. Мы уж не так чтобы усраться били. Я думаю, быстрее бы болты шаровой или сама шаровая уехали.
Цитата:То, что новый диск идет восьмеркой - может говорить о том, что вы умудрились погнуть хвостовик наружного шруса.
Какой хвостовик? Какого ШРУСа? Привода в этот момент были сняты. Только ступица на поворотном кулаке.
Цитата:Теперь насчет штуцеров - если он не идет при откручивании головкой - его полезно погреть портативной газовой горелкой (продаются такие насадки на газовый баллон для туристических плиток). Греть надо тонким факелом прицельно в основание штуцера, предварительно очистив от масла и грязи район прогрева. Обычно это помогает даже для самых безнадежных штуцеров.
С горелкой-то всё хорошо. Эта идея и нам в голову пришла. Но чё-то горелки мы не нашли.djsse писал(а): Походя были заменены задние тормозные цилиндры на какие-то от ВИС.
Старые диски прикипели мертво, поэтому в первый день работ, после замены сцепления, сначала аккуратно били молотком через деревянный брусок, потом били большим молотком, а под вечер нехило кувалдой прикладывались.
Гыы, да сорри, что-то меня проглючило. Эт я после этого отписался.
Диски...барабаны...трава у меня действительно знатная была :-DТангаж
Цитата:При такой методе могли м ступицы погнуть и подшипники попортить и точки рычагов увести. Кувалда она и есть кувалда. На глаз говоришь нормально... , а руль чего уехал?
Да вот я тоже в замути... чё он уехал. Развальный болт с левой стороны я откручивал с горяча. Хотел снять ступицу с поворотным кулаком в сборе и отбивать этот диск долбаный. Снять не смог т.к. не смог выкрутить нижний болт в повортном кулаке. Головку на 19 сломал, а болт х*р провернулся. Руль уехал где-то на 4 часа... могла рейка на зуб перескочить или тяги регулировочные немного разрегулироваться?
При беглом осмотре перед навешиванием защиты всё вроде было нормально. На руль-то я обратил внимание только после того как из гаража выехал и домой направился. Чувствую чё-то дискомфортно мне...djsse писал(а):О, блин, щас жена звонит. Говорит: - "а чё это родной у нас переднее правое колесо дымится"? А я х*р его знает чё дымиться... Пойду смотреть. Благо где-то недалеко она встала.
ступицу перетянул. как пить датьТангаж
Цитата:Вощем, смотрю наворотили по полной.
Да-а-а... Кувалда в руках долбо$$ов страшная сила.
Цитата:Болт регулировочный откручивал - сход развал уже нарушил
Да эт понятно. Я итак на развал собирался. После зимы начало немного вести вправо... однако с закрутом болта я почти угадал... теперь ведет немного влево .
Krionix
Цитата:ступицу перетянул. как пить дать
Затянули примерно так как и была с завода. Гаек новых небыло и закрутили ровно по заводским контровым меткам. В мурзилке же написано, что "гайка с завода затянута с большим моментом" поэтому обеспечьте себе рычаг побольше. Откручивали мы ёё головкой на 30. Нихерово скажу я вам она была прикручена.
Кто-нибудь знает момент закрутки ступичной гайки? Ключ есть.
P.S. Чё-то сижу щас думаю... ведь точно, наверное, перетянул. На ниве-то мы эти гайки так не закручивали. Это "большой момент с завода" смутил меня чё-то.[/code]