bromax писал(а):но тогда надо по идее мозг перепрошить по хорошему а на это времени уйдёт больше.
Зачем? Ну разве что есть лямбда после катализатора... Но это на редких экспортных вариантах только встречается.bromax писал(а):тогда надо по идее мозг перепрошить по хорошему
У меня - Евро-2. Там, вроде, кислородный датчик один, и до катализатора стоит.KarapuZ писал(а):bromax писал(а):тогда надо по идее мозг перепрошить по хорошему
У меня - Евро-2. Там, вроде, кислородный датчик один, и до катализатора стоит.
Тогда при установке вставки ничего переделывать не нужно. Но конечно СО потом померять надо.u313 писал(а):Но конечно СО потом померять надо.
Вроде, регулированием СО занимается ЭБУ по сигналу с датчика кислорода. Следовательно катализатор - это чиста для "хорошего" запаха из выхлопной трубы?
Кстати, когда у нашей Родины в силу вступят драконовские экологические меры по наличию катализатора в автомобиле?
Гаишники на ТО смотрят его наличие на ваз-2114? KarapuZ писал(а):готовить 3 тыщи рублев + работа на замену?
так дорого стоит катализатор?????KarapuZ писал(а):u313 писал(а):Но конечно СО потом померять надо.
Вроде, регулированием СО занимается ЭБУ по сигналу с датчика кислорода. Следовательно катализатор - это чиста для "хорошего" запаха из выхлопной трубы?
Кстати, когда у нашей Родины в силу вступят драконовские экологические меры по наличию катализатора в автомобиле?
Гаишники на ТО смотрят его наличие на ваз-2114?
Не совсем так: ДК конечно регулирует СО, но не столько он заботится о СО, сколько о оптимизации смеси и приведении ее к отношннию 14,7/1. Это наилучший режим для правильной работы катализатора, после которого уровень СО получается очень низкий. Но вот если катализатор убрать, то лучше сначала для себя померять СО, чтобы потом на ГТО не иметь бледный вид.