Катализатор треснул. Готовить три штуки на замену? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Катализатор треснул. Готовить три штуки на замену? Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:23
Теперь "пердит" по страшному, прямо как у стритрейсеров, аж стыдно становится. Rolling Eyes Машине всего-то меньше 2 лет, хотя и 65ткм пробега. Я надеялся, что он дольше протянет.

(на фотке характерная трещина снизу у левой части хвостовика)


Грешным делом, месяц назад по дачным угодиям на брюхе поползал, может это и добило его?
Чё делать теперь - готовить 3 тыщи рублев + работа на замену? Confused

#2:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:27
ну тут только 2 варианта - заменить на новый (за работу много не возьмут,это быстро меняется) или поставить вместо нейтрализатора трубку-проставку(рублей 300 в магазине) но тогда надо по идее мозг перепрошить по хорошему а на это времени уйдёт больше. вот и думай
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:30
bromax писал(а):

но тогда надо по идее мозг перепрошить по хорошему а на это времени уйдёт больше.


Зачем? Ну разве что есть лямбда после катализатора... Но это на редких экспортных вариантах только встречается.

#4:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:31
bromax писал(а):

тогда надо по идее мозг перепрошить по хорошему


У меня - Евро-2. Там, вроде, кислородный датчик один, и до катализатора стоит.

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:44
KarapuZ писал(а):

bromax писал(а):

тогда надо по идее мозг перепрошить по хорошему


У меня - Евро-2. Там, вроде, кислородный датчик один, и до катализатора стоит.


Тогда при установке вставки ничего переделывать не нужно. Но конечно СО потом померять надо.

#6:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:50
u313 писал(а):

Но конечно СО потом померять надо.


Вроде, регулированием СО занимается ЭБУ по сигналу с датчика кислорода. Следовательно катализатор - это чиста для "хорошего" запаха из выхлопной трубы?

Кстати, когда у нашей Родины в силу вступят драконовские экологические меры по наличию катализатора в автомобиле?

Гаишники на ТО смотрят его наличие на ваз-2114? Read

#7:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 18:11
Вставка на работе двигателя никак не скажется, а вот чстно ГТО не пройдеш однозначно
#8:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 18:37
KarapuZ писал(а):

готовить 3 тыщи рублев + работа на замену?


так дорого стоит катализатор?????

#9:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:58
ставь трубу и не парься.
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:00
Ничего перешивать не надо, ставь трубу и забудь про проблемы с катом. :cool:
#11:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:13
Ставь ставку , а программа тут не причёт ! ДК стоит на шатанах .

Проверенно.


Диагност - Самара

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:53
KarapuZ писал(а):

u313 писал(а):

Но конечно СО потом померять надо.


Вроде, регулированием СО занимается ЭБУ по сигналу с датчика кислорода. Следовательно катализатор - это чиста для "хорошего" запаха из выхлопной трубы?

Кстати, когда у нашей Родины в силу вступят драконовские экологические меры по наличию катализатора в автомобиле?

Гаишники на ТО смотрят его наличие на ваз-2114? Read


Не совсем так: ДК конечно регулирует СО, но не столько он заботится о СО, сколько о оптимизации смеси и приведении ее к отношннию 14,7/1. Это наилучший режим для правильной работы катализатора, после которого уровень СО получается очень низкий. Но вот если катализатор убрать, то лучше сначала для себя померять СО, чтобы потом на ГТО не иметь бледный вид.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:51
Трубу ставь.
#14:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:17
Сегодня в гарантийке объявили почти 4 штуки за замену с работой. Я приухел. Отказался. Итак десятку выложил за ТО-6 (нынче в Инкоме обычное ТО стоит 5200руб. без расходников Confused Confused Confused ).
Еще развели, с..и, на замену торм. дисков с колодками, презервативы. Я на предыдущих ТО заявлял о биении руля при торможении. Говорили, что пока в пределах нормы (0,15мм), поезди, потом посмотрим... А теперь когда из нормы вышло - типа, ниухя, это детали, подверженные естественному износу - негарантия. Полный пездетс! Такая вот продленная гарантия в исполнении Инкома.
Короче, куплю трубу, поставлю у "дяди Васи" где-нить. Кстати, а может с сильфоном поставить - чё он дает и долго ли проживет?

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:20
KarapuZ
смысл есть когда сильфон длинный...от короткого толку нет

#16:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 23:40
А подварить нельзя его?
#17:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 23:52
Я бы по нашему бензину просто купил трубу проставку и сам прикрутил на яме. Цена вопроса от 500 до 1000 р.
#18:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 23:53
Tank писал(а):

А подварить нельзя его?


Кстати как вариант. На пол года точно хватит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU