Долбаный вентилятор радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Долбаный вентилятор радиатора Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 18:54
Похоже сдох вентилятор охлаждения, стою щас на светофоре, смотрю стрелка температуры в районе включения карлсона, через минуту смотрю на пару мм выше этой отметки, а обычно как включится вент. сразу ближе к 90гр падает.
Ну думаю пейсдетс щас придет, а сам стою на светофоре в пробке, до начала красной зоны еще прилично, но чувствую температура в районе 105-110гр, врубаю на всю печь, что позволило зафиксировать стрелку на месте и через пару минут поток тронулся, проехал перекресток и сразу набрал скорость, температура слава Богам упала до 90гр. и таким макаром доехал до дома. Хорошо не закипел, вовремя заметил неладное.
Во дворе проверил предохранитель и реле, все цело и работает. Наверно мотор вент. накрылся?

Машина на гарантии, но до гарантийки без пробок не доедешь((

выхода 2:
1. забить на все и купить новый мотор карлсона и поменять самому за 10 мин во дворе.

2. ехать на гарантийку, но до нее еще както надо доехать, тут вариант один, выезжать часов в 7 утра, что бы доехать без пробок, а там подождать гарантийщиков часа полтора

или может это и не мотор вентилятора?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:01
Если инжектор, то виновен датчик температуры ОЖ. Попробуй на заведеном двигателе снять фишку с этого датчика. Если вент не заработает, то, скорее всего, неисправен он. Если заработает, то ДТОЖ. Можешь еще проверить электроцепи.
#3:  Автор: antoniyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:09
Если авто не новый,посмотри контакты к венту-у меня сгнили ,а было все как у тебя.
#4:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:15
Да инж, до этого карб был, там все проще. ДТОЖ это который у термостата?
Дело в том, что когда я домой приехал и дал остыть двигателю потом опять завел, когда стрелка подошла в район включения, в контроллере щелкнуло как обычно перед включением, но он не закрутился.
Я двиг заглушил чтобы не закипел, но зажигание оставил вкл. в этом режиме вент. тоже должен работать и в это время вытаскивал и вставлял реле вент. и оно щелкало т.е. срабатывало. Хотел еще померять напругу в фишке, но там все горячее, было неохота возиться. Короче попробую напрямую провада на вент. от акб кинуть и проверить.

#5:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:17
Чел о гарантии говорит, значит авто новье.
Слушай, что говорит J_rockiN. Скинь клемму - карлсон должон заработать на постоянку. Отсюда и пляши.

#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:18
ок попробуем

тачка прошла 2400км, думаю сгнить контакты еще не успели Smile

#7:  Автор: antoniyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:30
А гарантия сейча 3 года...А у меня через 2,5 сглили втруху Confused
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:34
Кстати говоря, у меня при снятии клеммы с ДТОЖ вент включался только на заведеном двигле. Поэтому внимательнее! Very Happy
#9:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:53
кстати, а сам моторчик вентилятора разборный? Может стоит сначала его разобрать посмотреть? Все равно же выкидывать, если это он накрылся 8-)
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:58
Разъедини 2-хконтактную колодку вентилятора (не далеко от него) и вместо него подсоедини пробник или лампу на 12 В. Дальше действуй по предложенной схеме. Если лампа загорится, можешь разобрать вентиль и в принципе уже не собирать его))) Как вариант, также отключи вентилятор и подай на него напряжение от аккума.
#11:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 05:53
У меня была такая фигня на инжекторной машине, не мог отыскать пару месяцев!!! То сработает в пробке, то нет. В 90 процентах случаев виноват разъем, стоящий недалеко у вентилятора. Как правило сгнивают контакты от соли за пару зим. Тоесть увеличивается сопротивление. Напряжение на исполняемом реле есть, а вот сопротивление разъема велико, чтобы пошел большой ток для запуска вентилятора. (тем более, что щелкает само исполняемое реле в салоне автомобиля!!!)
Алгоритм следующий. Разъединяешь этот разъем. Находится рядом с вентилятором. Если не знаешь где, то просто идешь по проводам от вентилятора и находишь его через 15 сантиметров. Зачищаешь контакты или восстанавливаешь обрыв, если сгнил сам разъем. При необходимости можно прозвонить тестером сам моторчик, но вероятность его выхода из строя на новой тачке маловероятна. После этого пару зим можно опять ездить без проблем!!!

#12:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 12:49
эпопея продолжается, покопался сегодня утром.

В общем завел двиг, скинул клемму ДТОЖ, вентилятор молчит((

Разъеденил фишку карлсона и кинул 2 провода от акб напрямую, заработал.

Короче нет напряжения, проверил еще раз реле и предохранитель, все цело. Похоже нет напряжения на выходе из ЧЯ, а вот на входе не знаю куда смотреть со стороны салона и схемы под рукой не было, и вообще в электрике не особо силен))
масса нормальная, брал в нескольких местах

придется ехать на гарантийку

какие будут соображения?

#13:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 13:15
А у меня вентилятор включается где-то после 110гр., работает секунд 5-10 и отключается. А при езде по городу температура держится посередине между 90 и 130. Sad
Может дело в контактах. Или мне датчик поменять?

Еще слышал, что лучше поставить датчик включения вентилятора с меньшей температурой включения (от 2106, например). Если дожидаться срабатывания штатного датчика, то можно и перегреть двигатель.

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 13:31
Sensas писал(а):

эпопея продолжается, покопался сегодня утром.

В общем завел двиг, скинул клемму ДТОЖ, вентилятор молчит((

Разъеденил фишку карлсона и кинул 2 провода от акб напрямую, заработал.

Короче нет напряжения, проверил еще раз реле и предохранитель, все цело. Похоже нет напряжения на выходе из ЧЯ, а вот на входе не знаю куда смотреть со стороны салона и схемы под рукой не было, и вообще в электрике не особо силен))
масса нормальная, брал в нескольких местах

придется ехать на гарантийку

какие будут соображения?


Рядом с реле вентилятора должен еще и предохранитель стоять. Проверь его.

#15:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 13:35
проверял....и менял ..... 20А третий снизу....по крышке смотрел обозначения
#16:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 13:58
ОлегМ писал(а):

А у меня вентилятор включается где-то после 110гр., работает секунд 5-10 и отключается. А при езде по городу температура держится посередине между 90 и 130. Sad
Может дело в контактах. Или мне датчик поменять?

Еще слышал, что лучше поставить датчик включения вентилятора с меньшей температурой включения (от 2106, например). Если дожидаться срабатывания штатного датчика, то можно и перегреть двигатель.


Карашо для карбовых Very Happy , а у ИНЖей всё через контроллер
Лучше всего купить БК и ставить включение раньше на нём.

#17:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:29
Dimok писал(а):

ОлегМ писал(а):

А у меня вентилятор включается где-то после 110гр., работает секунд 5-10 и отключается. А при езде по городу температура держится посередине между 90 и 130. Sad
Может дело в контактах. Или мне датчик поменять?

Еще слышал, что лучше поставить датчик включения вентилятора с меньшей температурой включения (от 2106, например). Если дожидаться срабатывания штатного датчика, то можно и перегреть двигатель.


Карашо для карбовых Very Happy , а у ИНЖей всё через контроллер
Лучше всего купить БК и ставить включение раньше на нём.


А не проще будет просто ЗАМЕНИТЬ неисправный датчик на исправный? Или это "не круто"? "Не айс"? Зачем же его менять на 2106 и на МК-БК? Нормальный датчик должен нормально работать (например, 105-95), а включение карлсона от МК - это уже "тюних", который может подвести в любую секунду. Тем более, что температуру МК не сам меряет, а берет опять же от ЭБУ, т.е. от того же самомго датчика температуры...

#18:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:03
Ладно, поменяю сегодня датчик, а там видно будет.
#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 19:38
Ну тогда по цепи: приходит ли плюс на контакты реле, само реле поменяй, а то может щелкает а контакты кирдык, прозвони провод от реле до вентиля. Реле - оченьвозможная причина. Для контроля можно взять с ЧЯ от обогрева заднего стекла. А вообще я собой вожу пару в запас, благо цена им 25р. Very Happy
#20:  Автор: ALXderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 20:42
У меня такая же ситуевина. Мотор уже поменял, безрезультатно. Может, это летняя эпидемия зубил? Smile
МОЯ ТЕМА ТУТ

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 23:14
Sensas, а лампа CHECK ENGINE горит?
#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 12:57
Начинайте с сигнала Smile
#23:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 13:49
да короче я сам ступил....как лох блин.....забыл что предохранитель вент. охл. висит вместе с предохранителем бибикалки)) а проверям предохранитель движка отопителя, который пропеллером обозначен не крышке ЧЯ..))) зато пол машины разобрал с умным видом и тестером Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU