Бешанная компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:17
Cергун
нуу как чего ... для начало нужен сам компрессометр ... такой девайс с манометром и штырем с клапаном , чтоб вставлять в дырку из под свечи ...

#27:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:49
рекомендую вообше не мерять компрессию без видимых причин - спать будите спокойнее,лезть в движок при определенных обстоятельсвах , ест масло,дымит,большой расход топлива,большая потеря мощности.
#28:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:27
h2so4-bryansk писал(а):

рекомендую вообше не мерять компрессию без видимых причин


Это точно!

Kirill111 писал(а):

Тогда значит двиг уже начал масло кидать, а это первый признак капиталки.


неужели прям кпиталка???
а нельзя ли..например только кольца поменять????
Ведь я понял в них проблема?????

#29:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:28
h2so4-bryansk писал(а):

рекомендую вообше не мерять компрессию



Не согласен с Вами, хоть раз нужно по мерять пока все нормально, чтобы потом знать если чё случится как было и как стало.

#30:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:28
Bloodduster
возможно отделаешься кольцами не факт,надо смотреть цилиндры и мерять

#31:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:31
PlayDen
как должно быть написано во всех книгах, зачем забивать себе голову и вкручивать компресометр дрожашими руками,я думаю в итоге капиталить двиг не вы будите.

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:32
Я в сотый раз пишу, сугубо ИМХО, но замена колец - дорогостоящая полумера. Долго такой двиг не проездит. Если один *** разбирать - лучше точить под новые поршня. 8-)

Последний раз редактировалось: Kirill111 (15 Май 2007 15:34), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:34
Ну значит я не удался Smile не на вижу себя, если я чего-то не знаю про свои железяки, и к кому-то приходится обращаться за физической помощью.
#34:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:44
h2so4-bryansk писал(а):

рекомендую вообше не мерять компрессию без видимых причин


Это точно!

Kirill111 писал(а):

Тогда значит двиг уже начал масло кидать, а это первый признак капиталки.


неужели прям кпиталка???
а нельзя ли..например только кольца поменять????
Ведь я понял в них проблема?????

#35:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:51
дежавю
#36:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:29
h2so4-bryansk писал(а):

дежавю

ГЫ...ну может и да.... просто ошибка PHP выскочила...кстати не в первый раз..... Это для Админов...

#37:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:33
Kirill111 писал(а):

но замена колец - дорогостоящая полумера. Долго такой двиг не проездит. Если один *** разбирать - лучше точить под новые поршня


ПОлностью согласен....... и еще думаю.... что НУ это мое личное мнение.......
Что например меня пока все устраивает...как только Совсем пипетс..тогда КАПИТАЛИть БУду...... Хотя можно продать...... ну тогда это свинство по отношению к новому хозяину....

#38:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:36
Kirill111
Кстати респект за переделку...читал в соседней ветке.....

Извеняюсь если не по теме...... и сколько хавает этакий самолет??

#39:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:53
Привет землякам!
Если не секрет, где компрессию мерял?

#40:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 17:09
Kirill111 писал(а):

Я в сотый раз пишу, сугубо ИМХО, но замена колец - дорогостоящая полумера. Долго такой двиг не проездит. Если один *** разбирать - лучше точить под новые поршня.


+100 ... испытал на собственной заднице сие! Точить по любому , все ровно разбирать ...

#41:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 18:52
Bloodduster писал(а):

Kirill111
Кстати респект за переделку...читал в соседней ветке.....

Извеняюсь если не по теме...... и сколько хавает этакий самолет??

ам написано вроде.. От 7,5 до 9 литров на сотню щас наблюдаю в зависимоти от пробок :cool:

#42:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 21:26
masta писал(а):

Привет землякам!

Если не секрет, где компрессию мерял?



привет...у знакомого в гараже.....
а где точнее??? замерять???

#43:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:05
Bloodduster писал(а):

masta писал(а):

Привет землякам!

Если не секрет, где компрессию мерял?



привет...у знакомого в гараже.....
а где точнее??? замерять???



Ну если так, то у какого-нить другого знакомого другим компрессометром... Но перед замером я бы крутанул хорошенько по трасее километров 20 по прямой.

#44:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:10
Bloodduster писал(а):

Може ХАДО??


нафиг не надо....

Катайся пока все устраивает. Как масло начнет жрать капиталку сделаешь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU