Указатель давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Указатель давления масла Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:48
Приветствую! Хотел сегодня поставить датчик указателя давления масла+датчик аварийного давления масла вместо штатного от 2106. И сталкнулся с проблемой: из-за ограниченности места, необходима точная подгонка шестерочного "тройника". Неужели надо кропотливо этим заниматься, или есть способ проще?
#2:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 21:13
что ты подразумеваешь под словом подгонка? он просто вворачивается на место датчика, а в него уже сам датчик и бочонок(в который вставляется сигнальный провод от стрелочного указателя).
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:22
Не, там по-другому. Как бы объяснить... Короче, мы имеем железку, переходник в форме буквы Y. Одна сторона в движок, Вторая - датчик для лампочки, третья - датчик (бочонок) к указателю. Но проблема в том, что левая верхняя часть Y вращается вокруг остальных частей Y как на оси. И нужно добиться сопоставления отверстий левой части Y и остальных частей, чтобы масло доходило до обоих датчиков... Надеюсь, понятно объяснил))))))
#4:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:27
J_rockiN
Короче, даже если мало туда не дойдет и там будет воздух, то все равно давление будет одинаковое.

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:46
С удовольствием показал бы вам рисунок, только не понял, как его добавлять... Sad [/url]
#6:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 00:31
чтобы добавить рисунок скопируй его адрес в инете и вставь между [img]!!!ВСТАВИТЬ СЮДА!!! [/img]
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 00:40
Рисунок я сам в пэйнте накалякал!))) Ладно, не будем замарачиваться. Не в обиду, но меня поймет тот, кто сделал так, как пытался я. Просто должым красноречием не владею. Smile
#8:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 00:41
я ставил себе этот дадчег и в чем проблема понять не могу. Давай рисуночег, будем разбираццо че у тебя там такое
#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 00:52
http://strausru.narod.ru/dvig2106.JPG
Вроде так. Детали ?2103-3810610 и ?2103-3810310. Их взаимное расположение имеет значение, или нет?

#10:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 00:59
ну собирай как на рисунке показано, в чем проблема то??? там все правильно и доступно нарисовано. Как ты можешь изменить взаиморасположение этих двух деталей???
#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 07:30
Ничего подгонять не надо, выкрутил старый закрутил разветвитель с манометрическим и on/off датчиками в ГБЦ... ты хоть пробовал прикрутить? Масло полюбому додавится до датчиков и всё будет работать как надо.

P.S. Да, и на рисунке эта конструкция напротив сливной дырки для тосола в блоке - ты случаем не туда это всё хочешь закрутить? Wink Или мотор там просто так нарисован?

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:57
Не, буду закручивать куда надо! Very Happy Просто смущает то, что в вышеуказанных деталях отверстия совпадают только в одном положении. Меня интересует, должны ли эти отверстия совпадать или это не имеет значения?
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 15:48
Вчера установил датчик давления масла от 2106 (новый) и указатель (старый). На ХХ стрелка показывает чуть меньше 4 атм. Двиг чуть-чуть недогрет был. Поддал газку - стрелка за 4 перевалила, около 6 атм. В связи с этим вопрос: какое нормальное давление масла на ХХ и как сильно оно поднимается при прогазовке?
А может, просто датчик и прибор врут?..
Помогите!!!

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 16:46
J_rockiN писал(а):

Не, буду закручивать куда надо! Very Happy Просто смущает то, что в вышеуказанных деталях отверстия совпадают только в одном положении. Меня интересует, должны ли эти отверстия совпадать или это не имеет значения?


Про давление не знаю - надо мурзилку смотреть, а взаимное расположение пофиг. Там получается кольцевой канал, по которому масло дойдет до обоих датчиков по любому.

#15:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 18:00
положение не важно, главное чтобы ничего не мешало проводам не оплавляться. Сам ставил - датчик лампочки горизонтально, датчик индикатора вверх-вправо (стоим лицом к мотору). Соображение - чтобы масло не застаивалось в канале датчика, закрепленного на ответвителе.
Что-то мне помешало поставить датчик индикации горизонтальной. Не помню, что. Надо посмотреть.

#16:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 19:05
Вроде как 4 на ХХ многовато. Вообще близко к нулю должно быть, емнип.
#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 23:57
В общем, вроде решил проблему. Поставил старый датчик. На холодную на ХХ около 2-х атм показывает. На прогретой пока не знаю. Провод надежно проложил Smile
Расположение - как описывалось - горизонтально - штатный датчик, под углом, через тройник, от 2106.
Я так понял, новый датчик говеный попался. Когда же нормально их будут делать... А ведь и штамп ОТК стоит...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU