Горит лампа зарядки генератора 2115, где копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит лампа зарядки генератора 2115, где копать? Автор: lav100 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 22:09
Стоял генератор ?1, на нем поменял диодный мост и регулятор на новые (в декабре 2006г), через пару месяцев загудел подшипник.
Поставил генератор ?2 (01.05.2007г) (лежал в гараже с прошлой машинки), на него поставил регулятор с гены ?1, а диодный мост оставил родной, через неделю загорелась лампа.
09.05.2007г заменил диодный мост (с гены?1). Через два дня опять загорается лампа. При замене моста все контакты зачистил "нулевкой".
И что опять менять мост? А может можно как-то старый проверить и поменять в нем какой-то диод?

#2:  Автор: lav100 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:40
up
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:41
регулятор конешно!
горит тускло а с оборотами гаснет?

#4:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 07:40
копать впоиске, сто раз говорено
#5:  Автор: lav100 СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 12:15
Boriskin писал(а):

регулятор конешно!
горит тускло а с оборотами гаснет?


Иногда гаснет с оборотами, иногда на холостых то горит, то не горит.
Иногда при включении зажигания эта лампа горит еле-еле и стартер не хочет включаться, завожусь только если напрямую от аккумулятора "+" подаю на втягивающее.

#6:  Автор: lav100 СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 12:17
Mike93 писал(а):

копать впоиске, сто раз говорено


копал, но ответа не нашел.
Еще, когда лампа горит тускло, напряжение нормальное 13.8-14.0В (мерял тестером на аккумуляторе и по маршрутнику смотрел)

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 13:22
lav100
регулятор напруги!

#8:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 13:50
Обрыв дополнительного диода. При увеличении оборотов лампа тускнеет
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 14:04
Mike93
поверь нефакт
стоял мост
было 10 регуляторов напруги
нада выбрать боле менее
и каждый чудил по разному.....многие именно так как описывается выше
но диодлный мост конешно же не исключение!

#10:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 16:19
lav100
ээээ ... насяльника слЮшай Борю джан ... он дока по геннадиям ... )))))

#11:  Автор: lav100 СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 19:10
Boriskin писал(а):

Mike93
поверь нефакт
стоял мост
было 10 регуляторов напруги
нада выбрать боле менее
и каждый чудил по разному.....многие именно так как описывается выше
но диодлный мост конешно же не исключение!


Диодный мост уже второй, два дня нормально было, а щас вот горит иногда. Ладно попробцю регулятор другой поставить. А так неохота экспериментировать, хочется сразу отремонтироваться, т.к. тяжко у меня к генератору подобраться только из-под машины, сняв защиту и подкрылки Smile

#12:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 21:57
При аналогичных проблемах помогла новая "подкова", а снять гену можно не заморачиваясь из под капота! Мне на сервисе показали прямо с креплением... Smile
#13:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 21:58
maveric
У него дрыгатель
lav100 писал(а):

16v 1.6


#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 01:08
TURBOS
Smile Smile Smile

#15:  Автор: lav100 СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 22:29
Mihаil писал(а):

maveric
У него дрыгатель

lav100 писал(а):

16v 1.6


Точно, сверху никак, только рукой можно протиснуться и потрогать + еще там рампа газовых форсунок стоит, так что вообще все впритык
Вчера поменял регулятор напруги, пока лампочка не моргала, может помогла Wink
Но возник вопрос 13.6В без потребителей и 13.2(3)В с включенным светом, печкой, обогревом стекла это нормально или всетаки мало?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU