Регулировка карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка карбюратора Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:45
Люди добрые, подскажи где в Москве могут хорошо отрегулировать карбюратор и зажигание и во скока это обойдется. Но место желательно с гарантие, чтоб отзывы о нем хорошие были Very Happy

По-хорошему мне надо просто новый карбюратор поставить и отрегулировать. Старый пока держится, но неплохо было бы его заменить.

#2:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 02:23
я не верю, что никто никогда не регулировал карб Very Happy
#3:  Автор: kinman СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 07:37
Как отрегулировать зажигание (контактное) я теперь точно знаю безо всякого стробоскопа, самому. А вот с карбюратором сам мучаюсь, ничем помощь к сожалению не могу. На счет зажигания, если надо, могу написать.
#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:14
Snappy а в каком районе?
#5:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:00
Желательно в ЗАО, но вообще пофиг. Ради такой цели я влюбой конец москвы поеду. Very Happy Хочу чтоб действительно сделали хорошо.

kinman
Пасибо, но я тоже недавно научился трамблер крутить Very Happy

#6:  Автор: kinman СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:35
Ну все равно, поделючь опытом, может еще кому пригодится:
По страбоскопу настройка может быть не совсем корректной, поскольку влияет ваккумный и инерционный регулятор ОЗ. У меня например, сколько по страбоскопу не ставили, не то получается. Я сделал так: Берешь лишнюю рабочую свечу (или выворачиваешь свою) Надеваешь на неё провод с первого цилиндра и кладешь на корпус. Предварительно в траблере устанавливаешь зазор 0.4 если это не так. Затем ставишь метку на шкиве напротив средней метки на корпусе и затем вращением тамблера ловишь разрад в свече. Потом для проверки фиксируешь трамблер и уже затем тихонько вращяя шкив останавливаешь в момент искры и сморишь, если метки совпали, значит все ОК. На трамблере есть метки. Отмечаешькарандашом положение трамблера и на пол метки поворачиваешь почасовой стрелке. Все!. А вообще надо малость поездить (на прогретом двигателе) и при необходимости подрегулировать угол ОЗ +- пол метки (метка) в ту или другую сторону. Если при резком нажатии газа (скорость около 50, на 4 передаче на ровной дороге) появляется звон более чем на 1-3 сек, то сдвигаем трамблер по часовой стрелки (0.5-1 дел.) в противном случае можно попробовать немного против часовой повернуть (0,5-1 дел.) У каждой машины это индивидуально. Но я по всякому пробовал. Данная методика оказалась самой лучшей и двигатель меньше греется и тянет нормально и не дитанирует и главное соответствует рекомендациям завода и стробоскоп не нужен.

#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 17:29
В ЗАО, на пересечении Сколковского ш. и МКАД, точнее если с юга едешь, то съезжаешь на Сколковку в сторону города (там съезд такой округлый) и перед самым шоссе там есть островок такой треугольный, ну знаешь одна дорога с шоссе на МКАД, другая со МКАДа в итоге образуется треугольник свободный.Вот там они и прописались, прямо под открытым небом.Работают они уже, дай бог памяти, лет 7-8, короче ОЧЕНЬ долго.И народу там всегда валом, а это говорит о многом.Я всегда делаю карб и зажигание только у них.А еще они клапана регулируют, тоже хорошо.Вобщем мастера отличные.Стоит чистка и регулировка карба уже 700р. (совсем недавно еще 500 было), зажигание выставить 100р.Могут цепь подтянуть.Гарантия есть без базара, они сами говорят ес че приезжайте.Я как-то через 2 недели подъехал с холостым косяк был.Объяснил че да как, када делали.Он посмотрел, оказалось экономайзер сдох, т.е. не ИХ вина вообще, но ни че, подделал там че-то и даже денег не взял, хотя повторюсь косяк не ихний был.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (15 Май 2007 17:50), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 17:39
alex.moc-5 писал(а):

В ЗАО, на пересечении Сколковского ш. и МКАД


да, точняк, тоже о них слышал хор. отзывы.
ещё есть мужик у платформы рабочий посёлок, там пятачок такой. тоже мне советовали как-то, да так и не доехал.
8-)

#9:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 17:40
Спасибо большое. Загляну к ним на днях. Заодно и тут отпишусь че и да как. Вообще я сколковку знаю... там ГАИ недалеко совсем от МКАДа.
#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 17:49
Snappy писал(а):

Спасибо большое. Загляну к ним на днях. Заодно и тут отпишусь че и да как. Вообще я сколковку знаю... там ГАИ недалеко совсем от МКАДа.

Ага, я там ТО прохожу Very Happy Значит найдешь без проблем Very Happy

#11:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:43
а я там обычно права отбираю свои и дтп рассматриваю Smile
#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:57
Snappy Ну так че, ездил к спецам ?
#13:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 15:42
Нет пока. Вот завтра выходной будет на работе - съезжу...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU