Требуется разъяснение ? нагрев свечей и калильное зажигание. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:42
Tony Hawk's писал(а):

Слышал где-то что при дизелинге двиг. крутится в обратную сторону. Это правда?


Не обязательно в обратную. Но калильное вполне можно обозвать дизелингом.
ne_gonshik писал(а):


обычно не дергается,
но бывает (особенно после езды внатяг) - пол-оборота, оборот! (ну может редко больше)


Думается мне, это не страшно. У народа по полминуты дергается.

#27:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 23:56
Otto Frija писал(а):


Думается мне, это не страшно. У народа по полминуты дергается.



..и#@ть! Surprised
ну седня не было, так что - наверное ненужно часто ездить в натяг при малой частоте вращения...

карбом займусь позже..... Sad

#28:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:42
Внатяг лучше ездить как можно реже и только зимой Smile
Пожалей свой двигатель и бензин.

#29:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:54
Tony Hawk's
в обратную сторону может крутится только дизель - ему все равно откуда засасывать воздух.

#30:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:13
Если при установочном паспортном угле не детонирует, то крути распределитель против часовой стрелки (это в сторону более раннего зажигания).
Хотя я б так делать не стал. Объясняю почему.
1. На средних оборотах приблизишься к оптимальным углам, что есть хорошо.
2. На холостых оборотах зажигание получишь более раннее, чем рекомендуют. Это увеличивает выброс углеводородов. Возможны проблемы с регулировкой на токсичность, если двигатель изношен. То есть СО отрегулируешь всегда, а вот СН ? врятли.
3. На высоких оборотах получишь раннее зажигание. На них детонация плохо слышна, а это опасно.
Посему, если есть желание повозится, то попробуй так. Поставь начальный рекомендованный угол, а к границе детонации подбирайся, чуть подгибая стойки натянутой пружинки центробежного регулятора, ослабляя ее натяжение. Если зазвенит слишком сильно, то подтяни. Только не переусердствуй, пружина должна остаться все-таки натянутой. Вторая пружинка, та которая со свободным ходом, вступает в работу при оборотах более 2500. Ну это так, для информации. Такой способ должен дать более оптимальную настройку зажигания для всего диапазона оборотов. Подробнее о такой настройке можешь найти самостоятельно.
После настройки зажигания попробуй побороть дизелинг. Вероятно, он из-за раннего начального угла и чрезмерно обедненной регулировки холостых оборотов.

Последний раз редактировалось: Юрий! (18 Май 2007 12:28), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:07
Юрий! писал(а):

Если при установочном паспортном угле не детонирует, то крути распределитель против часовой стрелки (это в сторону более раннего зажигания)...
...3. На высоких оборотах получишь раннее зажигание. На них детонация плохо слышна, а это опасно.
Посему, если есть желание повозится, то попробуй так. Поставь начальный рекомендованный угол, а к границе детонации подбирайся, чуть подгибая стойки натянутой пружинки центробежного регулятора,


ИМХО, не нужно сбивать родную характеристику центробежника - ее не криворукие делали. Тем более ради такого банального явления, как крайне легкое калильное. А уж дожиться до детьонации на высоких оборотах - это еще суметь нужно.
Нужно:
1. Определиться, соответствует ли калильное число свечи положению дел.
2. Либо впихнуть ЭМК, либо глушиться сцепой+тормозом, раз сильно дергается.
(Калильное дерганье - обычное явления для классики,особенно 1500сс и 1600 сс, из-за этого и ЭМК на 2103 начали ставить).

#32:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:34
Лезть в регулятор предлагаю не для устранения дизелинга, а потому, что автор недоволен динамикой и расходом топлива при рекомендованном начальном угле зажигания. И самое главное - он проявляет к этому интерес. Ведь не для никого не секрет, что классические Жигули в нынешнем их криворуком варианте сборки - это современный конструктор ЛЕГО для больших дядей. Уж слишком много допусков на массу грузиков, жесткость пружинок, степень сжатия да и на много чего еще. В конечном итоге у одних расход топлива составляет 8 литров, а у других - 15.
#33:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:15
Юрий! писал(а):

...



?ага? кое-что понял, Благодарю!, попробую эти регулировки (если попробую, напишу к чему привело). Smile

Сейчас есть и более серьезные проблемы с авто, да и пока что я не отмечал криминального ?дизелинга?, так, может пол оборота иногда.
В моем случае, как теперь мне видится, помогла бы замена карбюратора (из-за непонятной глючности и сильной изношенности последнего), но это в перспективе. Sad

#34:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:19
Да, вот еще что, может это тоже поможет пролить некоторые свет на проблему (хотя она уже и так практически продиагностирована).
Когда я ставил БСЗ, то заметил, что на низких оборотах (от 1000 до 2500?) появился какой-то посторонний звук, отдаленно напоминающий детонацию (+ машинв плохо набирала обороты в этом диапазоне). Тогда я решил (даже не знаю почему, возможно сказывается чтение данного форума + опыт небольшой) заменить вакуумный регулятор опережения зажигания на тот, который стоял на старом трамблере. Как не странно (а может и вполне закономерно) это помогло, все стало нормально.

Так вот ? в чем же тут было дело, опять очень раннее зажигание из-за других настроек ?вакуумника??

#35:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:29
Да, только что заметил, что Юрий! Из Беларуси!
И подтвердилось в очередной раз мое наблюдение, что тамошние жители очень корректны и не любят матов ака ?дерзких? слов!

А трамблер от БСЗ у меня по ходу делали очень криворукие люди (он кстати ?Московский? - я его в самом Старом Осколе, где продавец не рекомендовал покупать продукцию местного производства, хэх?

Так вот ? вчера был удручен ужасной динамикой авто на обгонах (можно и не успеть, и не фига не поделаешь, либо тащиться за фурой 70 км/час, либо идти на риск обгоняя ее, при условии, что за 1 км. впереди никого нет!),

Так вот, повторю вопрос!
Может ли смесь обедниться при уменьшении сечения ГВЖ первой камеры с 170 до 150 единиц.
Сильно ли влияет уменьшения ГТЖ и ГВЖ второй камеры с 162 до 150 и с 170 до 150 соответственно?

И последнее ? как и почему расход растет (заметно, сильно, резко) без изменения динамики при замене жиклеров на штатные?

П.С.: камеры открываются обе, привод второй камеры модернизирован (но не механический).

#36:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:03
может у тебя карбер воздух сосет из под прокладки, вот смесь и обедняется
#37:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:06
sharabu писал(а):

может у тебя карбер воздух сосет из под прокладки, вот смесь и обедняется



прыскал растворителем - утечек воздуха не обнаружил....

#38:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:17
меняй карбер нафиг
#39:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 12:50
Ситуация получила неприятное развитие?
Вчера сделал зажигание позже, машина стала ехать лучше, двигатель работать ровнее?
Сегодня жарко +32, солнечно, и при интенсивной нагрузке машина нагрелась да момента срабатывания вентилятора охлаждения (больше 90 градусов), и вот она беда ? стала очень сильно тупить ? то есть плохо разгоняться, вибрировать (похоже, что бензин воспламеняется гораздо раньше нужного момента, от электродов свечей)?
Неужели еще больше спозднять зажигание?

#40:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:01
ты чего, наоборот раньше ставь
#41:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:05
а ты цепь смотрел?
#42:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:11
чето у тебя косяк какойто с грм и зажиганием, если клапана кратковремменно не позвякивают при нагрузке возможно перетянуты, цепь может растянута и фазы сбились,или бзс твое чудит
#43:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:35
sharabu писал(а):

ты чего, наоборот раньше ставь



раньше - бует п_здец!

клапана не пережаты точно...

(да может и косяк с ГРМ и еще х*р знает с чем)...

почему раньше ставить зажигание то?

#44:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:36
sharabu писал(а):

,или бзс твое чудит



тоже было и на КСЗ Sad Mad

#45:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:47
короче на петере у меня также все почти было, я выставлял зажигание по стробоскопу и выставлял метку на трамбе потом ездил и сморел, по стробоскопу почти всегда херово было, вобщем крутил снач пораньше, потом попозже, у меня на раннем лучше ехала, тоже все перерыл-не едет и все, потом поставил свечки бош платинум значительно лучше стала, у меня компресия 10,5-11,5 была,цепь я так и не смотрел, просто друган на десятке ремень грм поменял так грит побежала тачко офигенно, а цепь на класике растягивается на 2,3 звена
#46:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 16:51
мля, цепь менять такой гемор (мне нужно менять еще и звездочки), она у меня и правда растянута немного, думаю лишь в следующем году заняться ею..... Sad
#47:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:36
ne_gonshik
А подтянуть не получится?

#48:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:58
Что там менять то?
За вечер в двоём всю грм меняли на однорядную...то есть все звездочки, натяжитель, башмак и т.д. всё новое.

#49:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 21:59
Assaif писал(а):

Что там менять то?
За вечер в двоём всю грм меняли на однорядную...то есть все звездочки, натяжитель, башмак и т.д. всё новое.



да если б одно это.... Sad
нуегонах, пусть так, подтягиваю очень часто, цепь г@$но.... :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU