Пупкин, Иван писал(а):Vico писал(а):то и будут они стоить немеряных бабок
Ты Нексии трехдверные часто встречал ? Тоже раритет нииб.цо, в Европе таких единицы остались. Цены на них - в пределах 500 евро.
Да не расстраивайся ты так
Я в принципе и не спорю, что большинство современных поделок сгниет, и не оставит даже воспоминания о себе. Это я к тому, что вкусы все-таки меняются. Хотя настоящий дизайн, как и искусство ВЕЧНЫ :cool: Это я как профессиональный дизайнер говорю Иван_aka_Gaiver писал(а):цена вас удивит, как два новых ролса...
Да, уж... Поиздевались над Волгой и над Бэхой Иван_aka_Gaiver писал(а):цена вас удивит, как два новых ролса...
Насколько я помню, эту хрень построили на агрегатной базе бэхи 6-й серии... так вот я лучше бы оставил себе именно бэху 6-й серии, а не ездил на этом самопальном псевдоволговском говне...Mahmud писал(а):Насколько я помню, эту хрень построили на агрегатной базе бэхи 6-й серии...
Когда строили это авто - 6-я ещё не вышла!Karzhimant писал(а):Когда строили это авто - 6-я ещё не вышла!
Т.е. как всегда русские нашли способ спиздить то, что еще даже там в продажу не поступило? :-DMahmud писал(а):Т.е. как всегда русские нашли способ спиздить то, что еще даже там в продажу не поступило? :-D
Нет! По НТВ когда была такая передача - "Намедни",и вот там был сюжет про это авто!
Вот ещё по теме:
Karzhimant писал(а):Там движёк от какого то Мерена!? Эта тачка,вроде,владельца тюнинг ателье "A-Level" - Мерсы тюнингуют. Они для Александра Иншакова (актёр,каскадёр,продюссер) Мерс тюнили - оценили в 1,5 млн.$!
там стандарт движек от 645... много епли было с кузовщиной и складывающейся крышей, делали машину около года...Mahmud писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):цена вас удивит, как два новых ролса...
Насколько я помню, эту хрень построили на агрегатной базе бэхи 6-й серии... так вот я лучше бы оставил себе именно бэху 6-й серии, а не ездил на этом самопальном псевдоволговском говне...
ну почемуж... прикольно... я думаю если у чела есть бабло на такую машину, то уж стоковые 645 сможет менять по мере заполнения пепельниц... это своего рода хобби...Иван_aka_Gaiver писал(а):ну почемуж... прикольно... я думаю если у чела есть бабло на такую машину, то уж стоковые 645 сможет менять по мере заполнения пепельниц... это своего рода хобби...
Ну х.з. Дело вкуса, канеш, но что касается авто, то я предпочту изделие фабричного изготовления, а не кустарщину, пусть и сделанную умелыми руками.Пупкин, Иван писал(а):Mahmud
Костюм, сшитый вручную по меркам кустарщиной считается только в России
Иван, я говорил ТОЛЬКО об авто. Я в состоянии отличить преимущества сшитого на заказ костюма от массового пошива.Mahmud писал(а):Я в состоянии отличить преимущества сшитого на заказ костюма от массового пошива.
Костюм и автомобиль суть явления одного порядка - и то, и другое - предметы потребления. Если тебе нужен костюм чтобы не замерзнуть - пойдет и "Адибас" с рынка, если нужен такой, какого нет ни у кого - идем в известное ателье ХYZ и заказываем индпошив.Mahmud писал(а):Пупкин, Иван писал(а):Mahmud
Костюм, сшитый вручную по меркам кустарщиной считается только в России
Иван, я говорил ТОЛЬКО об авто. Я в состоянии отличить преимущества сшитого на заказ костюма от массового пошива.
если речь только об авто, то "кустарщина" это скорее творчество, если творчество не затрагивает базовых узлов или затрагивает профессионально (увеличение мощности, более производительные тормоза ), то почему бы и нет?Иван_aka_Gaiver писал(а):в некоторых случаях предпочту именно "кустарщину", например картины и скульптуры репродукциям и отливки из гипса...
И опять речь не об авто. А я говорил ТОЛЬКО об авто.
Ребята, сделавшие эти машины, конечно, молодцы. Они проделали огромную работу, потому что воплотить идею в металле и прочих материалах - это не посрать сходить.Mahmud писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):в некоторых случаях предпочту именно "кустарщину", например картины и скульптуры репродукциям и отливки из гипса...
И опять речь не об авто. А я говорил ТОЛЬКО об авто.
Ребята, сделавшие эти машины, конечно, молодцы. Они проделали огромную работу, потому что воплотить идею в металле и прочих материалах - это не посрать сходить.
см мой пост выше... про искуство проехали... я как всегда ударяюсь в дебри аналогий.. Пупкин, Иван писал(а):Костюм и автомобиль суть явления одного порядка - и то, и другое - предметы потребления.
Предметы потребления - да. Сложность проектирования и изготовления - несопоставимы. Говоря об этом, я имею ввиду обычный автомобиль, скажем, на котором езжу сам, и обычный костюм, скажем, Pal Zileri, а не вещи от кутюр.