Автомобильный дизайн [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:44
Пупкин, Иван писал(а):

Vico писал(а):

то и будут они стоить немеряных бабок



Ты Нексии трехдверные часто встречал ? Тоже раритет нииб.цо, в Европе таких единицы остались. Цены на них - в пределах 500 евро.



Да не расстраивайся ты так Smile Smile Smile
Я в принципе и не спорю, что большинство современных поделок сгниет, и не оставит даже воспоминания о себе. Это я к тому, что вкусы все-таки меняются. Хотя настоящий дизайн, как и искусство ВЕЧНЫ :cool: Это я как профессиональный дизайнер говорю Very Happy

#77:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:45
Читал недавно в журнале, что практически единственной нашей машиной сделанной с нуля нашими специалистами, была и остаётся ?Победа?.

#78:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:48
Vico
Я хоть и не профессиональный, но тоже занимался довольно долго Very Happy

#79:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:49
Хз... Её в АРА-тюнехе,вроде,выкладывали!? Laughing
#80:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:55
Karzhimant писал(а):



Афигенно :-D

#81:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:57
цена вас удивит, как два новых ролса... Very Happy
#82:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:58
Там движёк от какого то Мерена!? Эта тачка,вроде,владельца тюнинг ателье "A-Level" - Мерсы тюнингуют. Они для Александра Иншакова (актёр,каскадёр,продюссер) Мерс тюнили - оценили в 1,5 млн.$! Surprised
#83:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:59
Иван_aka_Gaiver писал(а):

цена вас удивит, как два новых ролса...


Да, уж... Поиздевались над Волгой и над Бэхой Smile

#84:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:00
Иван_aka_Gaiver писал(а):

цена вас удивит, как два новых ролса... Very Happy


Насколько я помню, эту хрень построили на агрегатной базе бэхи 6-й серии... так вот я лучше бы оставил себе именно бэху 6-й серии, а не ездил на этом самопальном псевдоволговском говне...

#85:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:01
Mahmud писал(а):

Насколько я помню, эту хрень построили на агрегатной базе бэхи 6-й серии...


Когда строили это авто - 6-я ещё не вышла!

#86:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:02
Karzhimant писал(а):

Когда строили это авто - 6-я ещё не вышла!

Т.е. как всегда русские нашли способ спиздить то, что еще даже там в продажу не поступило? :-D

#87:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:05
Mahmud писал(а):

Т.е. как всегда русские нашли способ спиздить то, что еще даже там в продажу не поступило? :-D


Нет! По НТВ когда была такая передача - "Намедни",и вот там был сюжет про это авто!



Вот ещё по теме:


#88:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:10
Karzhimant писал(а):

Там движёк от какого то Мерена!? Эта тачка,вроде,владельца тюнинг ателье "A-Level" - Мерсы тюнингуют. Они для Александра Иншакова (актёр,каскадёр,продюссер) Мерс тюнили - оценили в 1,5 млн.$! Surprised



там стандарт движек от 645... много епли было с кузовщиной и складывающейся крышей, делали машину около года...

#89:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:13
Mahmud писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

цена вас удивит, как два новых ролса... Very Happy


Насколько я помню, эту хрень построили на агрегатной базе бэхи 6-й серии... так вот я лучше бы оставил себе именно бэху 6-й серии, а не ездил на этом самопальном псевдоволговском говне...



ну почемуж... прикольно... я думаю если у чела есть бабло на такую машину, то уж стоковые 645 сможет менять по мере заполнения пепельниц... Very Happy это своего рода хобби...

#90:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:16
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну почемуж... прикольно... я думаю если у чела есть бабло на такую машину, то уж стоковые 645 сможет менять по мере заполнения пепельниц... Very Happy это своего рода хобби...


Ну х.з. Дело вкуса, канеш, но что касается авто, то я предпочту изделие фабричного изготовления, а не кустарщину, пусть и сделанную умелыми руками.

#91:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:17
Значит по телеку про другую тачку говорили!?

http://friends.kz/2006/09/28/iz_bmv_sdelali_volgu_super.html

#92:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:20
Mahmud
Костюм, сшитый вручную по меркам кустарщиной считается только в России

#93:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:22
это понятно... но тут ставилась задача не СДЕЛАТЬ автомобиль, а скорее решить интресные технические проблемы, процесс ради процесса... как и любой тюнинх, только бюджет несопоставимый, ребята в любом случае молодцы... работа проделана большая и за то им респект и уважуха...

на самом деле процесс не сильно отличался от того как на заводах авто проектируют и собирают пилотные экземпляры...

в некоторых случаях предпочту именно "кустарщину", например картины и скульптуры репродукциям и отливки из гипса... Very Happy

#94:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:23
Пупкин, Иван писал(а):

Mahmud
Костюм, сшитый вручную по меркам кустарщиной считается только в России


Иван, я говорил ТОЛЬКО об авто. Я в состоянии отличить преимущества сшитого на заказ костюма от массового пошива.

#95:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:27
Mahmud писал(а):

Я в состоянии отличить преимущества сшитого на заказ костюма от массового пошива.



Костюм и автомобиль суть явления одного порядка - и то, и другое - предметы потребления. Если тебе нужен костюм чтобы не замерзнуть - пойдет и "Адибас" с рынка, если нужен такой, какого нет ни у кого - идем в известное ателье ХYZ и заказываем индпошив.

#96:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:28
Mahmud писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

Mahmud
Костюм, сшитый вручную по меркам кустарщиной считается только в России


Иван, я говорил ТОЛЬКО об авто. Я в состоянии отличить преимущества сшитого на заказ костюма от массового пошива.



если речь только об авто, то "кустарщина" это скорее творчество, если творчество не затрагивает базовых узлов или затрагивает профессионально (увеличение мощности, более производительные тормоза ), то почему бы и нет?

#97:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:28
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в некоторых случаях предпочту именно "кустарщину", например картины и скульптуры репродукциям и отливки из гипса... Very Happy


И опять речь не об авто. А я говорил ТОЛЬКО об авто.
Ребята, сделавшие эти машины, конечно, молодцы. Они проделали огромную работу, потому что воплотить идею в металле и прочих материалах - это не посрать сходить.

#98:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:31
Mahmud писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в некоторых случаях предпочту именно "кустарщину", например картины и скульптуры репродукциям и отливки из гипса... Very Happy


И опять речь не об авто. А я говорил ТОЛЬКО об авто.
Ребята, сделавшие эти машины, конечно, молодцы. Они проделали огромную работу, потому что воплотить идею в металле и прочих материалах - это не посрать сходить.



см мой пост выше... про искуство проехали... я как всегда ударяюсь в дебри аналогий.. Very Happy

#99:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:32
Пупкин, Иван писал(а):

Костюм и автомобиль суть явления одного порядка - и то, и другое - предметы потребления.


Предметы потребления - да. Сложность проектирования и изготовления - несопоставимы. Говоря об этом, я имею ввиду обычный автомобиль, скажем, на котором езжу сам, и обычный костюм, скажем, Pal Zileri, а не вещи от кутюр.

#100:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:45
вот дизайн:


Corvette Stingray
а вы говорите...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU