Стойки СС-20, Фенокс, Сааз, MAYSAN ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:29
Consigliori писал(а):

Честное слово... всегда был в этом сам убежден... но авторевю про Саксы Адвантеджи написали что оооочень комфортные... да и Alex-xxl примерно тоже самое описал... А ведь они с газом.



2-х трубные с газовым подпором.
Ставь их для пробы. Только не с СС-20

#77:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:42
ШУХАМЕР писал(а):

Кир-кук - твой комфорт - это Кони

Да кони, дают многое , но главным образом за счет качества сборки и сборки комплектующих, есть еще фактор грамотного дроселирования и пружинного клапана, что на порядок хуже у других.
Но у меня не майбох, 1амо-1машина, езжу где приходится и на матрехах все такие, когда приходится залазить на паребрик жескача не хотца, вылетаешь за город ловиш энергию удара- что делать. Мой выбор это куб двутрубный газ. ? отзывы на форуме хорошие, мягкость и ресурс выше чем у других бюджетных амртизаторов.

Кир-кук - Нам не надо с сжатием бороцца
c сжатием амортизатор борется так ? мал. или большим временем выхода штока


Это - выход штока - вообще-та, отбоем считается....
Я чё-та тоже подустал.... Smile
Забацать что ли тему...., раз она такая насущная....проблема Smile

#78:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:11
Кир-кук писал(а):

Забацать что ли тему...., раз она такая насущная....проблема


Давай, "бацай" её быстрее... Very Happy

#79:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:29
Идеальный амортизатор был бы, если бы у него характеристики на сжатие и на отбой была прогрессивной, т.е. при малой скорости хода штока (ехаем медленно) сопротивление минимально амортизатор максимально комфортен, при увеличении скорости (нипадецки атжигаем) - сопротивление возрастает, амики становяться жеще, машинко перестает раскачиваться и крениться - на спидометре уже 200 Very Happy
#80:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:50
Матреха писал(а):

АСОМИ не для Газа?


У кого стоит Асоми с газом,
напишите что-нибудь человеку !!!

#81:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 19:01
Genri писал(а):

Идеальный амортизатор был бы, если бы у него характеристики на сжатие и на отбой была прогрессивной, т.е. при малой скорости хода штока (ехаем медленно) сопротивление минимально амортизатор максимально комфортен, при увеличении скорости (нипадецки атжигаем) - сопротивление возрастает, амики становяться жеще, машинко перестает раскачиваться и крениться - на спидометре уже 200


Гы-гы..когда монро сенса трек только появлялись именно это и презентовал их отдел маркетинга..
Где они щаз? а?

#82:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 19:55
Вадя писал(а):


Гы-гы..когда монро сенса трек только появлялись именно это и презентовал их отдел маркетинга..
Где они щаз? а?


Наверное они испугались Koni FSD! Smile

#83:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:35
Кир-кук писал(а):

У кого стоит Асоми с газом,
напишите что-нибудь человеку !!!


Такая комбинация у T&B 8)

#84:  Автор: ШУХАМЕРОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 00:58
Кир-кук - Это - выход штока - вообще-та, отбоем считается....

я имел ввиду http://parts.2motor.ru/?t=29
Характеристики амортизатора, в целом, определяются как зависимость усилий сжатия и отбоя от перемещения поршня и его скорости. И если зависимость усилия от хода может быть постоянной, то вторая зависимость куда более сложная и важная: именно она формирует характер демпфирования и, в конечном итоге, влияет на управляемость автомобиля ....
......Какой же характер нужен автомобильному
амортизатору? Это зависит от режима его работы. Рабочий диапазон
амортизатора условно можно разделить на две части ? с высокой и
низкой скоростью движения поршня. Быстрое сжатие и растяжение
амортизатора происходит при демпфировании дорожных ям и
неровностей. Медленно поршень движется при амортизации колебаний
кузова, возникающих вследствие разгона, торможения или крена
автомобиля в повороте. Для лучшего гашения высокоскоростных
колебаний предпочтительней дегрессивный характер амортизатора,
поскольку при том же максимально развиваемом усилии эффективное
демпфирование (т.е. общий объем поглощаемой энергии) у такого
амортизатора выше. Если же сделать характеристику прогрессивной,
то при быстром проезде неровностей амортизатор будет ?вставать
колом?, вызывая удары в подвеске и, в конечном счете, разрушая
кузов.

#85:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 15:15
Значицца так,
куплены наконец-таки стойки СС-20-спорт...
На выходных будут уже стоять на коляске...

Конфигурация получилась такая :
задница - каяба-масло, пружина сток, опора асоми.
передок - сс-20 опоры и амортики, пружины сток,
перед стоит на 20мм стабилизаторе.

Сам уже сгораю - хочу пакатацца Smile

#86:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 15:20
Кир-кук
задние они так и не сподобились сделать?
Брал где?
Шо скажешь про заднюю Асоми, таки бесполезный девайс?
Откатаешь, забабахай тему адчот, с картинками[/url]

#87:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 15:32
Вадя писал(а):


задние они так и не сподобились сделать?



Задние у нас в сервисе СС-20 есть, но мне в целях экономии переделали из разборных задних, ровно как и передних. Вышло очень бюджетно - перед 1400 со с/у зад 1000 со с/у (цены за пару) + опорники СС-20 спорт + укорачивание штока + пружины Асоми + сход/развал


Вообще я думаю Кир-кук обалдеет от жесткости Wink :)

Ждем-с отчета

#88:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 15:48
Вадя писал(а):

Кир-кук
задние они так и не сподобились сделать?
Брал где?
Шо скажешь про заднюю Асоми, таки бесполезный девайс?
Откатаешь, забабахай тему адчот, с картинками


Брат брал в Кунцево...чё-та про задние не интересовались...
Про задние опоры..., так я же писал здесь :
очень удобно снимать-ставить заднюю стойку....фсё Smile

А чё аморты с картинками Surprised
аааааа, надо кренометр и вибромер пофотать,
понял, будет сделано.... :-D

AssKkr писал(а):

Вообще я думаю Кир-кук обалдеет от жесткости Wink Smile


Я "шоссейкой" тренерованный.... Smile
но чувствую - да - шток из патрона не достаёцца... Laughing

#89:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 19:05
парни, а кто что скажет про газовый СААЗ???
ИМХО, если внутри газ и при этом аморт собран через попу, газ должен вылететь через неплотность очень быстро. так что вероятность нарваться на левак гораздо меньше. поправьте, если ошибаюсь

#90:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 20:23
T&B писал(а):

парни, а кто что скажет про газовый СААЗ???


Вот про эти точно не читал отзывы Smile
T&B писал(а):

ИМХО, если внутри газ и при этом аморт собран через попу, газ должен вылететь через неплотность очень быстро. так что вероятность нарваться на левак гораздо меньше. поправьте, если ошибаюсь


Ну да, так,
только ты хотел сказать не левак, а брак...наверное ???
Я их в Мск на рынке не видел -
- только в фирменном СААЗовском магазине.

#91:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 20:35
Кир-кук
в общем, примерно это и имел в виду. ам ценой 700 рублей не рентабельно армянить в подвале, а газовый, имхо, в подвале вообще не собрать (перебрать)
в магазине гусь-трейд лежат. выбираю между саксом (маслом или газом) и газовым саазом. сакс конечно солидней, но смущает то, что у них резьба "своя" и гайку от задних асоми нельзя будет накрутить, а без гаечки можно, но лучше не надо 8) 8) 8)

#92:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 13:28
Кир-кук, ты шток будешь укорачивать? Или занижение это не про тебя?
#93:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 13:57
AssKkr писал(а):

Кир-кук, ты шток будешь укорачивать? Или занижение это не про тебя?


Как укороченный шток может дать занижение,
я чего-то не понимать Smile ???
Пружина стоковая остаёцца 8-)

Я такой, что ещё бы и поднять малость... Smile

#94:  Автор: kolegОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 20:04
Цитата:

Конфигурация получилась такая :
задница - каяба-масло, пружина сток, опора асоми.


А что взади тоже опоры стоят? Я вот тож купил себе стоковые пружины и Каябу на жопу. В магазине спрашивал нужно ли что-то еще? Менеджер сказал, что ни хрена больше не надо. А теперь узнаю, что еще и опоры нужны. У меня пробег 80 т.км. Спереди стоят ss20 и плаза стандарт. Теперь вот на заднице стоковые аммики умерли.

#95:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 20:11
koleg, дружище, пачитай всё внимательно 8-)
#96:  Автор: kolegОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 20:32
2 Кир-кук
Не томи, скажи по человечески.

#97:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 20:37
koleg писал(а):

2 Кир-кук
Не томи, скажи по человечески.


Задние опоры не нужны, в стоковой подвеске всё есть.

#98:  Автор: kolegОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 20:38
Тогда нафига тебе понадобились модные опоры? Открой тайну...
#99:  Автор: kolegОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 20:43
А что задние стоковые опоры не умирают что ли?
#100:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 20:49
koleg писал(а):

А что задние стоковые опоры не умирают что ли?


Нет.
koleg писал(а):

Тогда нафига тебе понадобились модные опоры? Открой тайну...


Да х его з Smile
очень удобно снимать-ставить заднюю стойку 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU