ХХ и гарантийный сервис [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ХХ и гарантийный сервис Автор: azakharchukОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 13:01
Доброго времени суток!

С момента покупки автомобиля плавает ХХ, где-то в диапазоне 750-800. На первом ТО обратил внимание мастера на этот дефект и получил лаконичный ответ: "Так и должно быть. Контроллер не учитывает загрязнения инжектора.", а перепрошивать они не перепрошивают. Почистил инжектор, в ходе плановых работ, но ничего это не дало.

Приближается ТО-2, и в общем-то ничего не меняется. Разве что, раз в неделю, машина глохнет, в момент когда резко сбрасываются обороты (выжали сцепление, выключили передачу). Оно не сильно мешает, но все-таки. Хотелось бы получить мнение коллективного разума по этому вопросу. Это действительно в пределах нормы, или стоит их поднапрячь? Заменить регулятор ХХ, какие-то датчики, еще что-то?

Еще один вопрос, насчет системы охлаждения. В пробках вентилятор включается чуть ли не каждые полторы-две минуты. И это еще лето не наступило. Я всю зиму нарадоваться не мог, как быстро греется машина в сравнении с предыдущей (2108 92 г.в.). Насколько я понял, двигатели сделаны из разных материалов, в новой машине теплопроводность повыше.

Но вот настало "грозное потом". То, что зимой было плюсом, летом стало минусом. С этим как-то можно бороться? Например, доливать побольше охлаждающей и масла (впритык до max), а то на сервисе они льют строго по нормам, ровно до середины (просил в КПП масла залить, как тут советуют на пару мм выше отметки max - ни в какую. "Зальем, но снимем с гарантии"), причем стоит оставить машину на пригорке или одним колесом на бордюре, при включении зажигания загораются сигнальные лампы недостаточного уровня масла и охлаждающей жидкости. Или это никак не повлияет?

Заранее спасибо!

#2:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:49
azakharchuk писал(а):

С момента покупки автомобиля плавает ХХ, где-то в диапазоне 750-800. На первом ТО обратил внимание мастера на этот дефект и получил лаконичный ответ: "Так и должно быть. Контроллер не учитывает загрязнения инжектора.", а перепрошивать они не перепрошивают. Почистил инжектор, в ходе плановых работ, но ничего это не дало.


Гонит мастер этот. Ничего подобного быть не должно. Тупит машина? РХХ проверить. Давление в топливной рампе проверить.
azakharchuk писал(а):

Приближается ТО-2, и в общем-то ничего не меняется. Разве что, раз в неделю, машина глохнет, в момент когда резко сбрасываются обороты (выжали сцепление, выключили передачу). Оно не сильно мешает, но все-таки. Хотелось бы получить мнение коллективного разума по этому вопросу. Это действительно в пределах нормы, или стоит их поднапрячь? Заменить регулятор ХХ, какие-то датчики, еще что-то?


Точно на сбросе оборотов, а не при нажатии на тормоз? Эт важно. Если на сбросе оборотов - РХХ. Если при торможении - ВУТ.
azakharchuk писал(а):

Еще один вопрос, насчет системы охлаждения. В пробках вентилятор включается чуть ли не каждые полторы-две минуты. И это еще лето не наступило. Я всю зиму нарадоваться не мог, как быстро греется машина в сравнении с предыдущей (2108 92 г.в.). Насколько я понял, двигатели сделаны из разных материалов, в новой машине теплопроводность повыше.


Термостат заклинило-подклинило закрытым-полузакрытым.
azakharchuk писал(а):

Например, доливать побольше охлаждающей и масла (впритык до max), а то на сервисе они льют строго по нормам, ровно до середины (просил в КПП масла залить, как тут советуют на пару мм выше отметки max - ни в какую. "Зальем, но снимем с гарантии"), причем стоит оставить машину на пригорке или одним колесом на бордюре, при включении зажигания загораются сигнальные лампы недостаточного уровня масла и охлаждающей жидкости.


Датчика масла в КПП нет. Залейте ручками. После ТО2. Недостаточный уровень масла в картере - вообще идиотский датчик. Если заводить прогретую машину - запросто сработает, потому что масло не в поддоне - масло в двигателе. Датчик УОЖ тоже та еще песня.
З.Ы.: имейте в виду, что оба эти датчика опрашиваются только при включении зажигания и пуске двигателя. Во время движения они НЕ ОПРАШИВАЮТСЯ, у вас может вытечь вся ОЖ и все масло - эти датчики НЕ СРАБОТАЮТ! Только температура двигателя и только давление масла.

#3:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 20:34
azakharchuk писал(а):

С момента покупки автомобиля плавает ХХ, где-то в диапазоне 750-800.


такая же бодяга, вроде ничё, но уже стало напрягать, т.к. смотрю у других стрелка тахи не шелохнётся, а у меня дрыхается, как будто подтраивает. временами бывает нормально работает, иногда конкретно колбасит.

#4:  Автор: azakharchukОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:24
BillyTheKidd

Спасибо. Записался на сервис, буду воевать. Тем более, что нарисовалась еще одна проблема - ловлю уже второй раз. С утра после того как завожу автомобиль, ХХ устанавливается около 1500 оборотов, и ниже не падает (максимум проезжал 5 км). Заглушил машину, завел снова - все ОК 700-800. Это еще один камень в сторону РХХ, или что-то более серьезное?

#5:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:31
azakharchuk писал(а):

С утра после того как завожу автомобиль, ХХ устанавливается около 1500 оборотов, и ниже не падает (максимум проезжал 5 км).


Возможно, разъем ДМРВ. Но лучше в сервис.

#6:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 18:34
azakharchuk писал(а):

BillyTheKidd...Тем более, что нарисовалась еще одна проблема - ловлю уже второй раз. С утра после того как завожу автомобиль, ХХ устанавливается около 1500 оборотов, и ниже не падает (максимум проезжал 5 км). Заглушил машину, завел снова - все ОК 700-800. Это еще один камень в сторону РХХ, или что-то более серьезное?



Ага. Бывает такое, но очень редко. Сразу глушу, завожу повторно - все в норме.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU