Hi-Tech писал(а): И с новья какой то хруст в коробке при любом движении рычага КПП (кстати, если кто подскажет что это и как делать - отдельное спасибо). И еще, после этого случая сцепление по другому стало схватывать, более мягко что-ли и повыше, а может это и показалось мне...
При любом движении или при вкл. любой передачи?
Если при вкл. то сцепу регулировать, не до конца выжимается.
Что касается застреваний, то прошлая зима меня научила выезжать без всяких вытягиваний с помощью наломанных веток и т.п., самое главное не рыть дальше, а то и это уже не всегда помогает, потратишь 10 минут, а при буксовании насиловать коробку и движок, жечь сцепу...Рена писал(а):ОлегМ
Не должно хрустеть, ведь ты выжал сцепу и вкл. заднюю только при полной остановке.
У тебя 100% сцепа, т.к. синхронизатора на заднюю нет.
По книжечке "через 3 секунды после полной остановки".
Перед тем, как подтыкать заднюю, естественно, надо не ехать вперед, и сначала воткнуть первую, а уж потом заднюю. Хрустеть не будет 100%.BillyTheKidd писал(а):
Перед тем, как подтыкать заднюю, естественно, надо не ехать вперед, и сначала воткнуть первую, а уж потом заднюю. Хрустеть не будет 100%.
Про первую, затем заднюю не знал, спасибо. Поеду с работы попробую.Hi-Tech писал(а): [...skipped...] Может у кого было такое? Что это может быть и на сколько серьезно? Надо ехать в деревню, а это 1000 км. Стоит ли ехать без наведывания в сервис?
есть такой эффект залипания сцепы. ты её разогрел, когда вытащить товарища пытался и оставил включеной, вот диск к маховику и прилип. короче это не страшно...
Hi-Tech писал(а):
ЗЫ: Машина новая (2500 км.). И с новья какой то хруст в коробке при любом движении рычага КПП (кстати, если кто подскажет что это и как делать - отдельное спасибо). И еще, после этого случая сцепление по другому стало схватывать, более мягко что-ли и повыше, а может это и показалось мне...
вообще зря ты с таким пробегом (ещё и скорее всего на обкаточном масле) таких пиндосов двиглу и коробке давал...
а схватывать стало подругому потому, что сцепу ты припалил, вот педалька и поднялась. учитывая качество стоковой сцепы, ещё разок другой так нагрузишь её и готовся к замене.
---
bb JamKirill111 писал(а):Сцепу закусило, фигня случается
когда закусывает она не выжимается вроде , или как ?Budy писал(а): ... единственный недостаток что еще можно продолжать разгон после выжимания сцепления.... пока диск от маховика не отойдет...
нет у меня такого...
HICOM писал(а): ... Kirill111 писал(а):
Сцепу закусило, фигня случается
когда закусывает она не выжимается вроде , или как ?....
Вот именно, сцепа то у меня и не выжималась! Нажимаю на педаль сцепления, начинаю заводить - машина трогается, пытается ехать!Hi-Tech писал(а):Вот именно, сцепа то у меня и не выжималась! Нажимаю на педаль сцепления, начинаю заводить - машина трогается, пытается ехать!
ну тогда и страшного нет ни чего, прикепело немного, бывает при больших нагрузках, я ты зря тягаеш на тросу в периуд обкатки, не желательно делать этого, я когда обкатывался, комне даже и не обращялись с такими просьбами други мои, а кто и просил то извеняйте, обкатываюсь.....Hi-Tech писал(а):Господа, и скока по вашему ее обкатывать то нада? Двух тыщ не уж то не достаточно
по паспорту 5000 тк, а по уму полную нагрузку давать после 10, именно на этой цифре образуется полное зеркало, машина сама скажет когда обкаталась, прыти прибавится, причём резко.Dima red писал(а):2500 км! Использовать 2115 как трактор-тягач! Мощная обкатка
+1
Сцепу подпалилshubin81 писал(а):и вчера чуть не засадил. сейчас в багажнике возу несколько досок и лопатку саперную прикупил. если что, то только откапывать и подкладывать доски/ветки/другой подручный материал.
а может тебе это.. ниву купить?