2112 дёргается, грешат на катализитор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2112 дёргается, грешат на катализитор Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 17:03
прогретая машина тупит и дёргается, ошибка 0171 - бедная смесь.
в мастерской сказали что из за 95 бензина катализатор скончался, предложили тут же его снять и пробить, мол все так делают.
не знаю что делать Sad

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 17:21
Olegggg
Развод мастеров на бабло.
Не поможет если, скажут:"Извини, ошиблись, но деньги давай, т.к. пробили"

#3:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 17:26
Пипец, а прокладку между рулём и сиденьем не предлагали менять Very Happy
На 95 ежжу всегда, читай инструкцию к машине. У меня кат прошёл 90 штук, потом свист как-бутто из глушака пошёл. Оказалось что треснул катализатор (по сварке разошёлся, заварил хорошенько ево) Но все соты целые ( на свету просвечиваются), сдуру не зная поставил гофру переходник, счас свист ещё больше.
Ты проверь ДВРМ, ДК, РХХ, ДПДЗ, какя у тебя прошивка,на каком маслице ездишь?
Да сервис хромает сильно, вот всё надо пробить Sad , закрутить, заварить

#4: Re: 2112 дёргается, грешат на катализитор Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 17:37
Olegggg писал(а):

прогретая машина тупит и дёргается, ошибка 0171 - бедная смесь.
Sad



У меня такую ошибку выдавал, когда я мас. фильтр менял и забыл назад воткнуть датчик детонации.

#5:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 17:49
Sad :-(

Последний раз редактировалось: Olegggg (17 Май 2007 18:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 17:58
E95 писал(а):

Ты проверь ДВРМ, ДК, РХХ, ДПДЗ, какя у тебя прошивка,на каком маслице ездишь?


двенашка,2001 16v 1,5 150000км, масло синтетика zik, фильтры все новые, менял МЗ не помогло, свечи и провода впоряде, холостые ровные,
на диагностике 12кг воздуха показывает, давление 2,4 и при нагрузке не меняется. Согласен -сервис охренеть, поэтому и обращаюсь к вам - люди добрые: поможите мозгами кто сколько может с прошивками не сталкивался, не знаю какая у меня

#7:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 18:31
Olegggg писал(а):

в мастерской сказали что из за 95 бензина катализатор скончался, предложили тут же его снять и пробить, мол все так делают.
не знаю что делать


с..и... дай мне их адрес.... банить поеду... :-D
Ваще уже обнаглели со своими разводками...

#8:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 18:45
Consigliori писал(а):

с..и... дай мне их адрес.... банить поеду...
Ваще уже обнаглели со своими разводками...


Спасибо земеля, сам разберусь. Они хоть и наглые, но пугливые.
А на деньги меня не развести, у меня их нету

#9:  Автор: FreoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 18:50
Похоже на 96%, что тебе надо поменять ДМРВ. 12кг/час на прогретом двигателе много, и смесь при этом становится бедной.
#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 19:38
Возможные неисправности при возникновении ошибки 0171 - бедная смесь.
1.Недостаточное давление топлива, виноват БН или забита сеточка бензонасоса. 2.4 и не меняетсято у тебя немного не дотягивает до нормы, возможно забита сетка БН.
2.Неисправен ДМРВ. что вероятнее всего у тебя. 12 кг. много.
3. Подсос неучтенного воздуха.
4. неисправен сам ДК.
ЗА такой развод на станции надо сразу бить е@@@о.
Катализатор давно не снимают и ни кто так не делает. Да и он здесь не при делах так же как и 95 бензин.
Напиши какой блок стоит и, что за прошивка.

#11: Re: 2112 дёргается, грешат на катализитор Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 19:49
Olegggg писал(а):

прогретая машина тупит и дёргается, ошибка 0171 - бедная смесь.
в мастерской сказали что из за 95 бензина катализатор скончался, предложили тут же его снять и пробить, мол все так делают.
не знаю что делать Sad


А причём тут катализатор? Surprised Последний датчик который учавствует в работе двигателя стоИт до катализатора!!! А катализатор - это для приятного запаха из глушителя!!! Laughing

#12:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 01:06
Цитата:

У меня такую ошибку выдавал, когда я мас. фильтр менял и забыл назад воткнуть датчик детонации.



А ЗАЧЕМ откючать датчик детонации при замене масла и масляного фильтра? Или что-то пропустил в этой жизни?

#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 01:27
Ё моё, ну какие же эти сервисмены то находчивые!!! Им бы в инженеры, сразу, без учебы.....
Еслиб, что было с катом , то Эбу вообще ничего б не показывал, если Евро 2, т.к. никаких датчиков после него нет, а лямбда зонду (дач.кислорода) по шарабану, что после него стоит, хотиь кат, хоть вообще ничего...
Бедная смесь-это когда воздуха больше чем надо, а бензина меньше чем надо. Вот по этому пути и надо искать трабл. Даже датчик детонации тут ни при чем, он на состав смеси не оказывает влияния , его удел зажигание.

#14:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 12:20
Tom669 писал(а):

Напиши какой блок стоит и, что за прошивка.


BOSH 2112-1411020-40

#15:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:04
Нужно проверить ДМРВ, (у нормальных мастеров должны быть), и посмотреть в динамике, как всё меняется, сеточку бензонасоса посмотри.
В журнале ЗР было описано как проверить ДМРВ я точно не помню, да они бывают разные.

А насчёт пробивки ката - как они узнали что он забит? Снимали ево?

#16:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:40
Если бы был забит катализатор.То тогда было бы немного по другому.Машина при нагреве начала плохо отзыватся на педаль газа.И очень сильно тупить.И уже при нагреве.Машина просто напросто заглохла бы и все.И пришлось ждать пока остинеть катализатор.У меня такое было на мотоцыкле.Когда уже хорошо нагревался.Начал тупить.И глох.И приходилось ждать пока остинет.Пробывал промивать.Особого результата не добился.Пришлось менять катализатор.Сразу все стало на свои места.
#17:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:24
rovno писал(а):

Пробывал промивать.Особого результата не добился



Кат вещица одноразовая (я имею в виду соты), ты наверное хотел сказать пробивать, но не мыть же ево Smile

#18:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:49
Незнаю как у тебя получется пробивать.Будет такой рокот что ужас.Я сначала промивал раствором растворителя(замочил на сутки в нем соты.Это я как на мотоцыкле делал.Потом взял аерозоль спецальный для снятия нагаров и т.д.(это одно и тоже что для чистки карбюратора).И розпилял на сами соты пока не начало протикать уже с другой стороны сот.Но скажу что это такое гиморное дело.И по затратам тоже в копейку стало.Просто я не имел возможности найти тогда в то время глушак к своему мотоцыклу.В глушаке стоял катализатор на одной из трубок.По работе пришлось изрезать всю трубу.Пробывал достать кат сам.Но не получилось.Залил полный глушак растворителя тогда.Он и кис себе сутки.Когда потом собрал глушитель проездил на нем ище где то 3 месяца.Потом забился опять.Я тогда взял вибил соты из полости глушителя.И заварив его поставил на мото.Результат не ровная мощьность,рокот как у трактора.Ну может немношко легче мотоцыкл на верхах крутился.Но шум был на пол района :-D И уже подвернулся случай на покупку глушителя.Я сразу и купил.И викинул старый.Ибо что то пробивать,лепить,промивать.Не благое дело,а лиш потраченое время и деньги.Кстати видел недавно есть ище спецыальная жидкость продается.Для промивки катализатора(сот самих)Так же заливаются сами соты этой дрянью и киснут.Незнаю как результат там.Но думаю на первое время поможет.Но жидкость эта тоже не дешовая.И именно написано на ней что для чистки сот катализатора.Жидкость идет в канистре 2.5 литра.
#19:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:13
Olegggg
Посмотри ФАК насчёт ДВРМ
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=818#aT

#20:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:19
Olegggg писал(а):

BOSH 2112-1411020-40


Это Bosch M1.5.4N или Bosch MP7.0 Евро 2, ДК у тебя соответственно один
zlexx писал(а):

т.к. никаких датчиков после него нет, а лямбда зонду (дач.кислорода) по шарабану, что после него стоит, хотиь кат, хоть вообще ничего...


Показания воздухомера явно не в норме 12кг. - как по мне так здесь ДМРВ менять, но поскольку он не дешевый, а не китайский найти достаночно сложно (у нас), то проверь сначала все что учавствует в смесеобразовании: регулятор ДТ, подсос воздуха, БН.
Как вариант можно для начала попробовать промыть ДМРВ.

#21:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:46
rovno писал(а):

Незнаю как у тебя получется пробивать


rovno
Я не пробивал, он у меня треснул по сварочному шву, (свистел как ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ) Very Happy Very Happy . Заварили мастера, а я ево на свет тогда не посмотрел, думал что забитый, и поставил проставку. Да неспорю что шумнее стало, но не очень маленький рокот от 4000 до 6000 обмин. Двигатель работает как и раньше, немного динамика выросла. Счас думаю КАТ ставить придётся болты висверливать, а то болгаркой слесаря срезали. Насчёт жидкости незнал Shocked .
А кто КАТ промывал такой жидкостью?

#22:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 18:39
На машине стоят просто нейтрализатор и глушак.Которые глушат еще звук,рокот.А в мотоцыкле.Стоит чучуть по другому.А тоисть все в одном.Там получается.Идет труба прямая которая проходит в одну полость глушителя.Сам глушитель роздилен на две части стеной.В которой и вмонтирован кат.поток проходит через стену в которой кат.И уже в другой части есть выход на ружу.Но еще стоит концевик.Так сказать саксофон.Щас примерно нарисую какой у меня глушак был.
#23:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 18:50
E95 писал(а):

А насчёт пробивки ката - как они узнали что он забит? Снимали ево?
_________________


сеточка БН новая, кат я сегодня сам снял - как новый.
ДМРВ промыли - что до то и после.
завтра поставлю другой ДМРВ со слижебной двенахи, если не поможет буду менять всё по кругу, результат сообщу

#24:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:38
Вот примерно я нарисовал как все работало и как устроен сам глушитель на мотоцыкле двух тактном Aprilia SR150.У меня там было ЕВРО1.Там получается все зделанно в одном.И кат и глушак сразу.Такой глушитель нельзя было прожигать.Как много кто делает на скутерах где нет катализатора.А здесь он был и прожегать нельзя было.
#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:51
Прикольные сервисмены...
Как до сих пор живы - удивительно.
Автор, найди нормальный сервис. где датчики не меняют по кругу за счет клиента, а имеют свои подменные заведомоисправные.
Не, ну если у тебя денех вагон, и хочется себя лохом почувствовать..то можно и так...
ИМХО, дК, дмрв( про промыли спасибо, поржал от души) , неучтенный подсос воздуха, и что то с топливом...( слабый давляк на мошностном)
Кстати, вопрос- ошибка не после длительной стоянки коляски начала выскакивать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU