Olegggg писал(а):прогретая машина тупит и дёргается, ошибка 0171 - бедная смесь.
У меня такую ошибку выдавал, когда я мас. фильтр менял и забыл назад воткнуть датчик детонации.E95 писал(а):Ты проверь ДВРМ, ДК, РХХ, ДПДЗ, какя у тебя прошивка,на каком маслице ездишь?
двенашка,2001 16v 1,5 150000км, масло синтетика zik, фильтры все новые, менял МЗ не помогло, свечи и провода впоряде, холостые ровные,
на диагностике 12кг воздуха показывает, давление 2,4 и при нагрузке не меняется. Согласен -сервис охренеть, поэтому и обращаюсь к вам - люди добрые: поможите мозгами кто сколько может с прошивками не сталкивался, не знаю какая у меняOlegggg писал(а):в мастерской сказали что из за 95 бензина катализатор скончался, предложили тут же его снять и пробить, мол все так делают.
не знаю что делать
с..и... дай мне их адрес.... банить поеду... :-D
Ваще уже обнаглели со своими разводками...Consigliori писал(а):с..и... дай мне их адрес.... банить поеду...
Ваще уже обнаглели со своими разводками...
Спасибо земеля, сам разберусь. Они хоть и наглые, но пугливые.
А на деньги меня не развести, у меня их нетуOlegggg писал(а):прогретая машина тупит и дёргается, ошибка 0171 - бедная смесь.
в мастерской сказали что из за 95 бензина катализатор скончался, предложили тут же его снять и пробить, мол все так делают.
не знаю что делать
А причём тут катализатор? Последний датчик который учавствует в работе двигателя стоИт до катализатора!!! А катализатор - это для приятного запаха из глушителя!!! Цитата:У меня такую ошибку выдавал, когда я мас. фильтр менял и забыл назад воткнуть датчик детонации.
А ЗАЧЕМ откючать датчик детонации при замене масла и масляного фильтра? Или что-то пропустил в этой жизни?Tom669 писал(а):Напиши какой блок стоит и, что за прошивка.
BOSH 2112-1411020-40rovno писал(а):Пробывал промивать.Особого результата не добился
Кат вещица одноразовая (я имею в виду соты), ты наверное хотел сказать пробивать, но не мыть же ево Olegggg писал(а):BOSH 2112-1411020-40
Это Bosch M1.5.4N или Bosch MP7.0 Евро 2, ДК у тебя соответственно одинzlexx писал(а):т.к. никаких датчиков после него нет, а лямбда зонду (дач.кислорода) по шарабану, что после него стоит, хотиь кат, хоть вообще ничего...
Показания воздухомера явно не в норме 12кг. - как по мне так здесь ДМРВ менять, но поскольку он не дешевый, а не китайский найти достаночно сложно (у нас), то проверь сначала все что учавствует в смесеобразовании: регулятор ДТ, подсос воздуха, БН.
Как вариант можно для начала попробовать промыть ДМРВ.rovno писал(а):Незнаю как у тебя получется пробивать
rovno
Я не пробивал, он у меня треснул по сварочному шву, (свистел как ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ) . Заварили мастера, а я ево на свет тогда не посмотрел, думал что забитый, и поставил проставку. Да неспорю что шумнее стало, но не очень маленький рокот от 4000 до 6000 обмин. Двигатель работает как и раньше, немного динамика выросла. Счас думаю КАТ ставить придётся болты висверливать, а то болгаркой слесаря срезали. Насчёт жидкости незнал .
А кто КАТ промывал такой жидкостью?E95 писал(а):А насчёт пробивки ката - как они узнали что он забит? Снимали ево?
_________________
сеточка БН новая, кат я сегодня сам снял - как новый.
ДМРВ промыли - что до то и после.
завтра поставлю другой ДМРВ со слижебной двенахи, если не поможет буду менять всё по кругу, результат сообщу