Кир-кук
Заколебал курить и ржать.
Кир-кук писал(а):Пойми наконец одну простую вещь,
"мягкий" амортизатор, прямо очень скоро ,
перестанет держать на отбой....
да ну... сомневаюсь...
И с чем это по-твоему связано?
СААЗ я брать не буду....Кир-кук писал(а):И ещё один совет - всё сразу не меняй !!!
Сначала опоры, покатайся, прочувствуй....
Сначала заднюю подвеску, потом передок...
Только не всё сразу - ничего так не поймёшь !!!
У меня нет столлько времени и желания. Моё время стоит дорого. :(
Кир-кук писал(а):Так вот, оптимально настроена на комфорт....
заводская подвеска.
я уже не помню как работает стоковая подвеска исправная... я уже тысяч 20 езжу на убитых... ну почти убитых...
Кир-кук писал(а):Consigliori, это связано с мощнецкой пружиной.
На самом деле, это всё - замкнутый круг .
Мягкая пружина - сядет под кузовом и будут пробои.
Жесткая....- ну, это понятно
Я скажу так.. мне это условно понятно... Но на свколько я понимаю, все пружины такие.
Скажи мне вот что:
Вот тут это правда или трёп?
http://www.auto.msk.ru/rus/auto/shockabs.htmDanla писал(а):Так что зашибись аморты, для комфортной езды самое то.
а как на мелких неровностях, на гравии и трещинки?
что про это скажешь?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1835691&sid=54456ea06a6a32c7b629bcb284edc357PF
А тут как - Consigliori писал(а):на мелких неровностях, на гравии и трещинки?
Дело в том, что я реально не помню исправный сток... Consigliori писал(а):PF
А тут как - Consigliori писал(а):
на мелких неровностях, на гравии и трещинки?
Дело в том, что я реально не помню исправный сток...
Как сток
Серьезно, особой разницы не заметил (на мелких неровностях), с чем еще сравить не знаю.ReVis писал(а):B6+HRsport на удивление упругие и собранные. Так что стоит ли на масло глядеть, можно ведь взять просто B6+HRcomfort намного мягче чем вышеупомянутое
Шутник , однако, ибо ценник на В6 -ну очень впечатляет. Danla писал(а):Хотя у товарища СААЗЫ 72 пробежали и нормуль.
Неее не нормуль-это только кажется. У нас ведь как? Не стучат -значит нормуль. А должно быть-дорогу машина плохо держит значит не нормуль. Аммо, тля этого и зделаны, для тех кто не знает, что б исключить паразитную раскачку автомобиля и отрыв колеса при прохождении неровности. А отнють не для комфорта. Просто есть аммо которые создают иллюзию комфорта, при этом справляются со своей задачей на 3-, а есть которые не создают иллюзий и справляются на 5+. А вот Конси хочет найти промежуточный вариант. Давайте ему посоветуем. Лично я б посоветовал Плазу сейф-трек. Пусть она немного может показаться жеще, но на жесткость подвески (опять же кажующуюся) влияют не только аммо. Очень большую роль в этом могут оказать просто колеса. Пример: раньше на 08 ездил на Каме Бриз 18565R13, а зимой на Снежной Королеве 17570R13. Так вот в межсезонье когда менял одну резину на другую -казалось, что подвеску просто поменяли. Так, что вопрос не только в аммо, тут в комплексе решать надо.
Похоже на правду
Понимаешь, то, что нам в страну везут,
это не то, что там за бугром продается
- это уже даже на рынке продавцами не обсуждаецца.
Я где-то писал,
что поездил на японской каябе....так машина с ними и продалась.
Что сейчас ???
-Вася, у тебя осталась испанская каяба ???
-Нет, Петя, только турецкая...
Беру в руки....стоит балаковский сайлентблок....
Второй момент,
может быть Кони - вещь стоящая,
но, если меня угораздит бухнуть в десятую подвеску 20-25 тр.,
я сам себе скажу :
эй, придурок, а почему ты не в Мерседесе,
-твои эксплуатационные расходы на авто уже соответствуют ...
Это самое глубочайшее заблуждение вазоводов
- синтетическим маслом...., 95 бензином...,
амортизаторами, которые чуть дешевле аудюшных...
они готовят сами себя к эксплуатации иномарки
А я тазиком просто наслаждаюсь
Извиняюсь за маленький ОФФ.Кир-кук писал(а):Второй момент,
может быть Кони - вещь стоящая,
но, если меня угораздит бухнуть в десятую подвеску 20-25 тр.,
я сам себе скажу :
эй, придурок, а почему ты не в Мерседесе,
-твои эксплуатационные расходы на авто уже соответствуют
ездил я на ино... знаю...
Но у меня есть возможность взять кони на заказ за 9000, а не за 20-25000.долго ждать... ну очень долго...
А били или боги за 6000-7000...
каябу, финвал, фенокс, хола, даже не рассматриваю, как впрчем и сааз.
В Челябинске, на рынке в смысле на том который на улице, бытует мнение, что ПЛАЗА, примерно такая же, как МОНРО РЕФЛЕКС - очень дубовая и жесткая на любителя. Зато зимой не дубовая, в смысле дубовая, но такая же как и летом, а не становится еще дубовее...
Вот... :(
Кир-кук писал(а):А я тазиком просто наслаждаюсь
Извиняюсь за маленький ОФФ.
да нее... все нормально... Каждый наслаждается тем, что ему ближе... кому-то ремонтопригодность, кому-то ресурс, кому-то дешевизна деталей, а мне нужен КОМФОРТ а не рассуждения о подготовке к покупке ИНО. Ино для меня это закономерный шаг, но он не исключает владение изделием ВАЗа.PF писал(а):Поставил себе почти год назад, чуть жестче стока, причем на скорости.
Евгений, не поверишь, у меня стоят все 4-ре Бильштайн-масло. Ну и сам знаешь какие опоры.
Только сейчас добрался до интернета, поэтому и письмо не написал.
Согласен с PF, да по-жестче, правильнее сказать более упругая.
Но и дорогу держит будь здоров. Швы на летней резине заметны. Зато лежачие полицейские-НЕТ.
Но как правильно здесь сказали, что от резины очень много зависит.
После смены зимнего Гиславеда на летний Континенталь, кажется, что подвеска задубеда, что поставил газовые амо.
А вот зимой на Гиславеде красота - тихо, мягко, но.... зимой.
зы: с письмом до завтра.У меня Мишлен Е3В в 13 диаметре. Самае комфортнае по всем тестам.
leon112 писал(а):Зато лежачие полицейские-НЕТ.
у меня их 5 штук в городе, во всех остальных случаях типичнейшие немецкие автобаны с трещинами и выбоинками, ямками, КОЧЕК - НЕТ! Ну разве что чуть-чуть по одному проспекту на горе.Friar писал(а):Бильштайн жестче, но жестче по делу - машина стала собранее, а не табуреточнее.
на трещинах и на гравии, авторевю писали, что все мелкие неровности передаются в салон, это правда?Кир-кук писал(а):Похоже на правду
Понимаешь, то, что нам в страну везут,
это не то, что там за бугром продается
- это уже даже на рынке продавцами не обсуждаецца.
Я где-то писал,
что поездил на японской каябе....так машина с ними и продалась.
Что сейчас ???
-Вася, у тебя осталась испанская каяба ???
-Нет, Петя, только турецкая...
Беру в руки....стоит балаковский сайлентблок....
+1? кто то поминал здесь уже дадю Ляо.(просто понравилось).
Так вот даде Ляо покрасить чёрные бильштай в жёлтые, которые
вроде как все хвалят, извините только колер поменять.
Когда покупал бильштай 2 года назал, он один был, а сейчас
пойди пойми...
Думаю советовать надо не только что купить Consigliori, но и где
купитьть. Кстати сам Consigliori сегодня мне советовал купить
АСОМИ. А чё на бильштайн-то?
Возьми СС-20 в сборе, там на выбор 4 вида, на любой вкус.
Потом расскажешь, что и как.)))Danla писал(а):Кстати сам Consigliori сегодня мне советовал купить
АСОМИ. А чё на бильштайн-то?
Ты хотел в сборе.
Я кроме амо ничего менять не буду.