У кого стоят амортизаторы Бильштайн масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У кого стоят амортизаторы Бильштайн масло? Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 19:34
Расскажите как они, те что маслянные.... как долго ходят...

Мягче чем сток или нет...???
Smile

По ходу у нас это единственное, что есть приличного в наличии... Месяц Саксов искал, все на заказ и очень долго ждать...
А я ждать не хочу.

#2:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 19:46
B6+HRsport на удивление упругие и собранные. Так что стоит ли на масло глядеть, можно ведь взять просто B6+HRcomfort намного мягче чем вышеупомянутое.
#3:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 19:51
Consigliori
банить тебя уже пора Smile как ни тема-подвеска))

#4:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 19:53
Матреха писал(а):

как ни тема-подвеска))


Это не основание. :-D
Они же не дублируются... :-D

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 20:25
Consigliori, я кажецца догадываюсь,
какие амортизаторы тебе достануцца Smile
СААЗ - это твои стойки 8-) .

Пойми наконец одну простую вещь,
"мягкий" амортизатор, прямо очень скоро Very Happy,
перестанет держать на отбой....

#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 20:29
Кир-кук
Заколебал курить и ржать.
Кир-кук писал(а):

Пойми наконец одну простую вещь,
"мягкий" амортизатор, прямо очень скоро ,
перестанет держать на отбой....


да ну... сомневаюсь...
И с чем это по-твоему связано?
СААЗ я брать не буду....

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 20:44
Consigliori, это связано с мощнецкой пружиной.
На самом деле, это всё - замкнутый круг Sad .
Мягкая пружина - сядет под кузовом и будут пробои.
Жесткая....- ну, это понятно :)

Так вот, оптимально настроена на комфорт....
заводская подвеска.

И ещё один совет - всё сразу не меняй !!!
Сначала опоры, покатайся, прочувствуй....
Сначала заднюю подвеску, потом передок...

Только не всё сразу - ничего так не поймёшь !!!

#8:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 20:51
Кир-кук писал(а):

И ещё один совет - всё сразу не меняй !!!
Сначала опоры, покатайся, прочувствуй....
Сначала заднюю подвеску, потом передок...

Только не всё сразу - ничего так не поймёшь !!!


У меня нет столлько времени и желания. Моё время стоит дорого. :(

Кир-кук писал(а):

Так вот, оптимально настроена на комфорт....
заводская подвеска.


я уже не помню как работает стоковая подвеска исправная... я уже тысяч 20 езжу на убитых... ну почти убитых... Very Happy

Кир-кук писал(а):

Consigliori, это связано с мощнецкой пружиной.
На самом деле, это всё - замкнутый круг .
Мягкая пружина - сядет под кузовом и будут пробои.
Жесткая....- ну, это понятно


Я скажу так.. мне это условно понятно... Но на свколько я понимаю, все пружины такие.

Скажи мне вот что:
Вот тут это правда или трёп?
http://www.auto.msk.ru/rus/auto/shockabs.htm

#9:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 20:57
ТАк у меня и стояли, и щас стоят, и работают даже с гнутым штоком. :cool:
Так что зашибись аморты, для комфортной езды самое то.
Про управляемость сказать не могу, так как проставки спереди
стоят(только не начинайте, очень прошу, всё я знаю Very Happy )
Ездил 2 года, примерно 40 тык. Умерли опорные севи спорт.
А амортам хоть бы что. Вот ща, после удара, начал сопливить,
и то по маленьку. Если не сракер совсем не плохой выбор.

#10:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 21:10
Danla писал(а):

Так что зашибись аморты, для комфортной езды самое то.


а как на мелких неровностях, на гравии и трещинки?
что про это скажешь?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1835691&sid=54456ea06a6a32c7b629bcb284edc357

#11:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 21:19
Consigliori
Поставил себе почти год назад, чуть жестче стока, причем на скорости. Больше разницы не заметил.

#12:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 21:27
Ну вы блин все такие привередливые, вам не угодишь.
Хотите и рыбку и...
Для меня просто важно не мелкие трещинки, а качество сборки, и
долговечность девайса.
Я отходил 40 тыс и не сдохли, я доволен.
А чё там с трещинками и волнами асфальта мне до лампочки, я не
привередливый. Вот на дачу километра два по дороге посыпаной
гравием два лета ездил, дискомфорта особо не чувствовал, болты
и саморезы не откручивались и зубы не стучали.
Хотя у товарища СААЗЫ 72 пробежали и нормуль.

#13:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 21:28
PF
А тут как -
Consigliori писал(а):

на мелких неровностях, на гравии и трещинки?


Дело в том, что я реально не помню исправный сток... Sad

#14:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 21:48
Consigliori писал(а):

PF
А тут как - Consigliori писал(а):
на мелких неровностях, на гравии и трещинки?

Дело в том, что я реально не помню исправный сток...


Как сток Very Happy
Серьезно, особой разницы не заметил (на мелких неровностях), с чем еще сравить не знаю.

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 21:52
ReVis писал(а):

B6+HRsport на удивление упругие и собранные. Так что стоит ли на масло глядеть, можно ведь взять просто B6+HRcomfort намного мягче чем вышеупомянутое


Шутник , однако, ибо ценник на В6 -ну очень впечатляет. Surprised

#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:03
Danla писал(а):

Хотя у товарища СААЗЫ 72 пробежали и нормуль.


Неее не нормуль-это только кажется. У нас ведь как? Не стучат -значит нормуль. А должно быть-дорогу машина плохо держит значит не нормуль. Аммо, тля этого и зделаны, для тех кто не знает, что б исключить паразитную раскачку автомобиля и отрыв колеса при прохождении неровности. А отнють не для комфорта. Просто есть аммо которые создают иллюзию комфорта, при этом справляются со своей задачей на 3-, а есть которые не создают иллюзий и справляются на 5+. А вот Конси хочет найти промежуточный вариант. Давайте ему посоветуем. Лично я б посоветовал Плазу сейф-трек. Пусть она немного может показаться жеще, но на жесткость подвески (опять же кажующуюся) влияют не только аммо. Очень большую роль в этом могут оказать просто колеса. Пример: раньше на 08 ездил на Каме Бриз 18565R13, а зимой на Снежной Королеве 17570R13. Так вот в межсезонье когда менял одну резину на другую -казалось, что подвеску просто поменяли. Так, что вопрос не только в аммо, тут в комплексе решать надо.

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:11
Consigliori писал(а):

Скажи мне вот что:
Вот тут это правда или трёп?
http://www.auto.msk.ru/rus/auto/shockabs.htm


Похоже на правду Sad
Понимаешь, то, что нам в страну везут,
это не то, что там за бугром продается
- это уже даже на рынке продавцами не обсуждаецца.

Я где-то писал,
что поездил на японской каябе....так машина с ними и продалась.
Что сейчас ???
-Вася, у тебя осталась испанская каяба ???
-Нет, Петя, только турецкая...
Беру в руки....стоит балаковский сайлентблок.... Confused

Второй момент,
может быть Кони - вещь стоящая,
но, если меня угораздит бухнуть в десятую подвеску 20-25 тр.,
я сам себе скажу :
эй, придурок, а почему ты не в Мерседесе,
-твои эксплуатационные расходы на авто уже соответствуют ... Surprised

Это самое глубочайшее заблуждение вазоводов
- синтетическим маслом...., 95 бензином...,
амортизаторами, которые чуть дешевле аудюшных...
они готовят сами себя к эксплуатации иномарки Smile

А я тазиком просто наслаждаюсь Smile
Извиняюсь за маленький ОФФ.

#18:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:12
ох йопта.... :-D
#19:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:26
Кир-кук писал(а):

Второй момент,
может быть Кони - вещь стоящая,
но, если меня угораздит бухнуть в десятую подвеску 20-25 тр.,
я сам себе скажу :
эй, придурок, а почему ты не в Мерседесе,
-твои эксплуатационные расходы на авто уже соответствуют


ездил я на ино... знаю...

Но у меня есть возможность взять кони на заказ за 9000, а не за 20-25000.долго ждать... ну очень долго...
А били или боги за 6000-7000...
каябу, финвал, фенокс, хола, даже не рассматриваю, как впрчем и сааз.
В Челябинске, на рынке в смысле на том который на улице, бытует мнение, что ПЛАЗА, примерно такая же, как МОНРО РЕФЛЕКС - очень дубовая и жесткая на любителя. Зато зимой не дубовая, в смысле дубовая, но такая же как и летом, а не становится еще дубовее...
Вот... :(

Кир-кук писал(а):

А я тазиком просто наслаждаюсь
Извиняюсь за маленький ОФФ.


да нее... все нормально... Каждый наслаждается тем, что ему ближе... Very Happy кому-то ремонтопригодность, кому-то ресурс, кому-то дешевизна деталей, а мне нужен КОМФОРТ а не рассуждения о подготовке к покупке ИНО. Ино для меня это закономерный шаг, но он не исключает владение изделием ВАЗа.

#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:28
PF писал(а):

Поставил себе почти год назад, чуть жестче стока, причем на скорости.



Евгений, не поверишь, у меня стоят все 4-ре Бильштайн-масло. Ну и сам знаешь какие опоры.
Только сейчас добрался до интернета, поэтому и письмо не написал.
Согласен с PF, да по-жестче, правильнее сказать более упругая.
Но и дорогу держит будь здоров. Швы на летней резине заметны. Зато лежачие полицейские-НЕТ.
Но как правильно здесь сказали, что от резины очень много зависит.
После смены зимнего Гиславеда на летний Континенталь, кажется, что подвеска задубеда, что поставил газовые амо.
А вот зимой на Гиславеде красота - тихо, мягко, но.... зимой.

зы: с письмом до завтра.

#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:33
У меня Мишлен Е3В в 13 диаметре. Самае комфортнае по всем тестам.
leon112 писал(а):

Зато лежачие полицейские-НЕТ.


у меня их 5 штук в городе, во всех остальных случаях типичнейшие немецкие автобаны с трещинами и выбоинками, ямками, КОЧЕК - НЕТ! Ну разве что чуть-чуть по одному проспекту на горе.

#22:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:40
Короче, вот мои впечатления. На бильштейн-масло перешел со стока, очень быстро - на стоке не нравилась продольная раскачка, пассажирок сзади укачивало.
Бильштайн жестче, но жестче по делу - машина стала собранее, а не табуреточнее.
Только вот потекли они у меня через 30 тыков (перед)... А так нравится - второй комплект пока не течет.

#23:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:44
Friar писал(а):

Бильштайн жестче, но жестче по делу - машина стала собранее, а не табуреточнее.


на трещинах и на гравии, авторевю писали, что все мелкие неровности передаются в салон, это правда?

#24:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:58
Кир-кук писал(а):

Похоже на правду
Понимаешь, то, что нам в страну везут,
это не то, что там за бугром продается
- это уже даже на рынке продавцами не обсуждаецца.

Я где-то писал,
что поездил на японской каябе....так машина с ними и продалась.
Что сейчас ???
-Вася, у тебя осталась испанская каяба ???
-Нет, Петя, только турецкая...
Беру в руки....стоит балаковский сайлентблок....



+1? кто то поминал здесь уже дадю Ляо.(просто понравилось).
Так вот даде Ляо покрасить чёрные бильштай в жёлтые, которые
вроде как все хвалят, извините только колер поменять.
Когда покупал бильштай 2 года назал, он один был, а сейчас
пойди пойми...
Думаю советовать надо не только что купить Consigliori, но и где
купитьть. Кстати сам Consigliori сегодня мне советовал купить
АСОМИ. А чё на бильштайн-то? Very Happy
Возьми СС-20 в сборе, там на выбор 4 вида, на любой вкус.
Потом расскажешь, что и как.)))

#25:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 23:07
Danla писал(а):

Кстати сам Consigliori сегодня мне советовал купить
АСОМИ. А чё на бильштайн-то?


Ты хотел в сборе.
Я кроме амо ничего менять не буду.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU