У кого стоят амортизаторы Бильштайн масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 23:16
А они картриджи не выпускают?
Если нет, тогда сорри.
Только некоторые картриджи переплёвывают по
ценам стойки в сборе.(не сааз)

#27:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 23:20
Поставил на перед масляные бильштайны. Показалось, что ямки во дворах стали пожоще передоваца в кузов. А вот лежачие полицейские, как сказал leon112, очень приятно теперь преодалевать
#28:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 23:34
Consigliori писал(а):

Friar писал(а):

Бильштайн жестче, но жестче по делу - машина стала собранее, а не табуреточнее.


на трещинах и на гравии, авторевю писали, что все мелкие неровности передаются в салон, это правда?

Есть такое, но это чисто субъективно. Вот моя тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107179&start=60
Евгений, а нет никого у вас в Челябинске, у кого уже стоят эти стойки? Думаю должны быть, попроси прокатиться, ведь пока пятой точкой сам не почувствуешь, не поймёшь. Я бы наверное, если б менял сейчас, то поставил бы наверное плазу-арктик, почему сам незнаю :-D , но отзывы у большинства форумчан были положительные. Хотя, ещё раз повторюсь, пока сам не почувствуешь - не поймёшь.

#29:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 23:38
Danla писал(а):

Так вот даде Ляо покрасить чёрные бильштай в жёлтые, которые
вроде как все хвалят, извините только колер поменять.


черные(B2, B4) двухтрубники, желтые(B6) - однотрубники, просто перекрасить не получится Very Happy

#30:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 23:42
Ну да, я чё их буду разбирать перед покупкой.
А внешне мне что одни что и другие, как определишь.
Толще, короче, гайка другая, завальцовка?
Дядя Ляо не дурак, всё сделает как надо.)))

#31:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 23:49
Danla писал(а):

А внешне мне что одни что и другие, как определишь.


ну хз, по мне разница есть))))
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=7
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=8
хотя в талант этого дяди я в принципе тоже верю)))

#32:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 23:57
Что вы к Китайцам прицепились, сомневаетесь в подлинности - свяжитесь с официалами и узнайте где купить не подделку.

http://www.bilstein-online.ru/

#33:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 00:08
У друга стоят вильштайн масло на отбой хреново работают а так вроде ничего
#34:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 01:14
У меня задниие такие два года стоят.
Попервах ощущение, что жестче, чем родные.
Потом приыкнешь. На пробой держат отлично.
Тачку иногда гружу бумагой или картоном под завязку, ничё, держат отлично. Если действительно фирмовые, можешь брать, жалеть не будешь.

#35:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 04:23
Consigliori
Жень, так ли уж нужен этот сверх комфот если самая разбитая дорога это въезд во двор. Я так понял ты с каслинской чтоли заезжаешь, тока не по основной части, а та что за путями. ну есть там убитость и покоцанность. надо было тебя на фьюже с газовыми амо и жесткой резиной прокатить. я бы не сказал что он жесткий. он упругий. а на убитой дороге можно скорость и убавить - ты же не собраешься по дворам в раллийном стиле зажигать. зато на нормальной дороге раскачка отсутствует, дорогу держит хорошо. на мой взгляд можно и пожестче было сделать. по крайней мере пятая точка моя дискомфорта не испытывает.

#36:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:02
Consigliori писал(а):

Friar писал(а):

Бильштайн жестче, но жестче по делу - машина стала собранее, а не табуреточнее.


на трещинах и на гравии, авторевю писали, что все мелкие неровности передаются в салон, это правда?



Да нет вроде. У меня, правда, резина очень мягкая - Йокогама 500 dB.
А по зиме на такие мелочи не смотрю:).

#37:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:08
Friar писал(а):

Йокогама 500 dB.


это которая бесшумная? и как - правда не шумит?

#38:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:13
Слушайте! чтобы не создавать тему хочу спросить:
у меня подвеска сток. на мостах-где стыки--когда проезжаю-(если стык чуть побольше чем надо-такой бубух,что как будто колеса щас отрвуться)у всех так?) у меня еще резина очень жесткая...

#39:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:20
Матреха
у меня так... но так быть не должно 100%. и это при том что резина у меня мягчайшая... Sad

#40:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:21
Consigliori
а какой у тебя пробег?

#41:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:27
Матреха
60 000 км.

#42:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:28
у меня 40 000
#43:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:42
Матреха писал(а):

у меня 40 000


у меня примерно тогда все это и началось... :-D вот поднадоело... слегка... :-D

#44:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 12:38
rezident писал(а):

У друга стоят вильштайн масло на отбой хреново работают а так вроде ничего


Ну, если вильштайн, то тогда всё понятно.
А вот Бильштайн лучше многих отрабатывает отбой. Если уж у меня до доработок с СС-20 стук на отбой был еле заметен, то с обычными опорами его вообще не должно быть.

Еще раз повторюсь, что у Калины НОВОЙ-есть и нехилый Sad

#45:  Автор: legochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:11
Тоже буду менять аммы и опоры...но что то непонял со стойками.....какието патроны, вкладыши.....Короче как опрределить разборные у меня амортизаторы или нет?Если машинка 2005 года выпуска?Где смотреть то?А то рприду, куплю, а окажется не подойдут:(
#46:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:29
legoch писал(а):

.....Короче как опрределить разборные у меня амортизаторы или нет


Только сняв их. Если машина 2005г.в то скорее всего не разборные, они такие пошли с 2004года.
Патрон и вкладыш это одно и тоде, то что вставляеться в сам корпус стойки.

#47:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:29
paravoz писал(а):

Friar писал(а):

Йокогама 500 dB.


это которая бесшумная? и как - правда не шумит?



Скажем так. Если асфальт свежеположенный - абсолютно тихо. А вот если по нему уже поездили и он в камушках (а такой у нас практически везде) - шумит, и не сильно меньше обычного.
Но в общем неплохо - рулится хорошо, тормозит отлично и посуху, и помокру. Единственная (небольшая) проблема - на мокрой дороге на поворотах скользит вбок.

#48:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:33
legoch писал(а):

Тоже буду менять аммы и опоры...но что то непонял со стойками.....какието патроны, вкладыши.....Короче как опрределить разборные у меня амортизаторы или нет?Если машинка 2005 года выпуска?Где смотреть то?А то рприду, куплю, а окажется не подойдут:(



Тебе все на севисе скажут. Не напрягайся, "не то" не купишь. Если неразборные, просто докупать придется.

#49:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:39
Friar писал(а):

(небольшая) проблема - на мокрой дороге на поворотах скользит вбок.


ни хренасе небольшая :-D

#50:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:45
Собственно по теме:
Бильштайны масло (черные) юзал, только на другой машине, на зубиле, менял по кругу и стойки и опоры и пружины. Машина стала намного жеще, но жеще это не правильное выражение, подвеска стала собранее и мускулистее, рулиться зубила стала лучше, но что именно дало эффект сказать не могу, так как замена была комплексная.
Мелкие неровности и стыки стали сильнее (как показалось)передаваться на кузов, но на скорости уже после 60-70 машину было не узнать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU