У кого стоят амортизаторы Бильштайн масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:47
Наша компания РусАм выпускает под брендом DAMP двухтрубные гидропневматические амортизаторы на ВАЗ 2108-2110. И МЫ УЖЕ БОЛЬШЕЕ 1,5 ДОКАЗЫВАЕМ стране что:
1 настоящее российское качество осталось(по крайней мере не хуже настоящего немецкого)
2 амортизатор-сложная гидравлическая машина и не может стоить 500-600руб.
3 НЕТ УЖЕ в России качественных(немецких и японских)амортизаторов-все китай турция румыния.....!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. крик души...

#52:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 15:08
vlad178 писал(а):

Наша компания РусАм выпускает под брендом DAMP двухтрубные гидропневматические амортизаторы на ВАЗ 2108-2110. И МЫ УЖЕ БОЛЬШЕЕ 1,5 ДОКАЗЫВАЕМ стране что:
1 настоящее российское качество осталось(по крайней мере не хуже настоящего немецкого)
2 амортизатор-сложная гидравлическая машина и не может стоить 500-600руб.
3 НЕТ УЖЕ в России качественных(немецких и японских)амортизаторов-все китай турция румыния.....!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. крик души...

Так это вы мой почтовый ящик закидали предложениями Mad
В ближайшем будущем менять не собираюсь больше.

#53:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 15:14
Волк писал(а):

Так это вы мой почтовый ящик закидали предложениями


Так и мой тоже :-D

#54:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 15:41
vlad178 писал(а):

Наша компания РусАм выпускает под брендом DAMP двухтрубные гидропневматические амортизаторы на ВАЗ 2108-2110. И МЫ УЖЕ БОЛЬШЕЕ 1,5 ДОКАЗЫВАЕМ стране что:
1 настоящее российское качество осталось(по крайней мере не хуже настоящего немецкого)
2 амортизатор-сложная гидравлическая машина и не может стоить 500-600руб.
3 НЕТ УЖЕ в России качественных(немецких и японских)амортизаторов-все китай турция румыния.....!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. крик души...



Двумя руками за Ваши амортизаторы.
Договоритесь с ЗР или АР, что бы они протестировали Ваши аморты, ну и реклама заодно, конечно денег придется заплатить за рекламные ходы, но они потом вернуться.
Удачи Вам, верю, что качество на высоте. Но на одной вере далеко не уедешь.
К счастью мне пока ничего не надо.
Но бренд надо раскручивать!!!

#55: Re: У кого стоят амортизаторы Бильштайн масло? Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:53
Consigliori писал(а):

Расскажите как они, те что маслянные.... как долго ходят...

Мягче чем сток или нет...???
Smile

По ходу у нас это единственное, что есть приличного в наличии... Месяц Саксов искал, все на заказ и очень долго ждать...
А я ждать не хочу.


У меня Бильштайн по кругу (спереди патроны). Ощущения только положительные. На скорости машину держат - не раскачивают - часто езжу по трассе. Лежачие полицейские действительно пролетаются легко: пару раз налетал на скорости в незнакомых нас. пунктах и без предупреждающих знаков Mad, тормозить было поздно, но на удивление машина даже не шелохнулась, был поражён! После этой зимы стали иногда выстреливать в ямы на отбой, но это потому что они уже какого-то лохматого года, планирую поменять передние, но на такие-же. Ещё есть комплект Плаза-газовые однотрубные (оранжевые) но они слишком жёсткие (в сравнении) - они не для наших дорог :-( - лежат просто так Smile.

P.S.: При установке патрона Бильштайн рекомендуется в стакан налить немного масла (в зазор между патроном и корпусом стойки) для охлаждения патрона.

#56:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:05
!Lnur писал(а):

P.S.: При установке патрона Бильштайн рекомендуется в стакан налить немного масла (в зазор между патроном и корпусом стойки) для охлаждения патрона.


Это для всех патронов условие.
!Lnur писал(а):

Лежачие полицейские действительно пролетаются легко: пару раз налетал на скорости в незнакомых нас. пунктах и без предупреждающих знаков , тормозить было поздно, но на удивление машина даже не шелохнулась, был поражён!


Это всё просто здорово, но у меня полицейских как я уже писал около 5-10 штук, приче не на моих основных маршрутах... у меня больше ям и трещин... И подвеска уже 20-25000 по поведению такая:
!Lnur писал(а):

выстреливать в ямы на отбой, но это потому что они уже какого-то лохматого года


#57:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:15
Consigliori писал(а):

!Lnur писал(а):

P.S.: При установке патрона Бильштайн рекомендуется в стакан налить немного масла (в зазор между патроном и корпусом стойки) для охлаждения патрона.


Это для всех патронов условие.


Не для всех.
http://kyb.ru/rus/faq/article-197

#58:  Автор: AVRHANОткуда: СНЕЖИНСК СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 19:51
в этом году поставил бл,особо не куда еще не ездил,но в городе пока езда не кайф-все выбоины в кузов,хотя до смены были каяба газ большой разницы не уловил...
#59:  Автор: Oleg7730Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 23:16
все выше сказаное про билштайн правда, но я не доволен
раньше стояли манро и сс-20 мне было намного комфортнее

#60:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:03
leon112 писал(а):

...Договоритесь с ЗР или АР, ...

Они печатались в ЗР:
www.zr.ru/arch49085.html
Но предложение на мыло прислали, после того, как я установил бильштайн.

#61:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:58
Стояли масло Финвал, поставил масло Биль почувствовал разницу Smile Фины были пробиты и на каждой ямке был хороший удар. На Биле ямки проходит мягенько. Единственный недостаток это увеличенное кренение и легче раскачивается чем газ, но я выбор сделал на комфорт т.к. по трассе реже езжу.
#62:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:05
поставил себе масло черные Бильштайн. аж блевать охото г@$но какое. Лучше бы поставил Плазу стандарт как было. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЧЕРНЫЕ БИЛЬШ МАСЛО!!!!
#63:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:23
ну незная я тыщу откатал пока желудок крепкий Smile не люблю табуретки Smile
#64:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:45
Плаза стандарт не табуретка, просто очень упругие Smile
#65:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 17:49
Mad495 писал(а):

поставил себе масло черные Бильштайн. аж блевать охото г@$но какое. Лучше бы поставил Плазу стандарт как было.


ИМХО-вижу два пути выхода из создавшейся ситуации:
1. Срочно менять Бильштайн!!! И желательно на СААЗ.
2. Срочно лечить желодок. Начать с "угля".
Более радикальные методы не предлагаю. :ooo:

Mad495 писал(а):

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЧЕРНЫЕ БИЛЬШ МАСЛО!!!!


К чему такие громкие слова?!?

#66:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 17:55
Сергей, я тоже не совсем доволен ими. Вчера шёл по трассе, с утра обратно по этой же трассе. Расстояние в один конец 400 верст. По бетонке трясёт не по детски, того и гляди машина развалится. Может ли это ещё зависеть от кастера, как думаешь?
#67:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 18:05
Волк писал(а):

Сергей, я тоже не совсем доволен ими.


Паш, а у тебя опоры какие?
Но по-любому, Бильштайн жестче СААЗа. Ни к одной бабушке не ходи.
Но всё же правильнее сказать не жестче, а более упругая подвеска.
А вообще аксиома такая-не бывает подвесок и комфортных и хорошо управляемых. Что-нибудь одно.
От ШИ машины очень много зависит. Как ни странно. В 10-ке не зубодробильность, а скрип/писк пластика.

#68:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 18:16
Mad495 писал(а):

поставил себе масло черные Бильштайн. аж блевать охото г@$но какое. Лучше бы поставил Плазу стандарт как было. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЧЕРНЫЕ БИЛЬШ МАСЛО!!!!


Волк писал(а):

Сергей, я тоже не совсем доволен ими. Вчера шёл по трассе, с утра обратно по этой же трассе. Расстояние в один конец 400 верст. По бетонке трясёт не по детски, того и гляди машина развалится. Может ли это ещё зависеть от кастера, как думаешь?


Стоят ссзади. ОЧЕНЬ жестко...
На стоке было мягче намного... :-(

#69:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:06
Никита_1702 писал(а):

Стоят ссзади. ОЧЕНЬ жестко...
На стоке было мягче намного... :-(



Парни!!! А вы точно уверены, что у Вас маслянные, а не газо-маслянные амо.
Еще раз повторяю, что по комфорту конкурентов СААЗ нет, как и по качеству Sad
Если хотите комфорта, то альтернативы у Вас нет!!!
Но что это за езда на СААЗе??? Размазня, а не езда!!!
Есть два оптимальных варианта управляемости и комфорта: Боге и Бильштайн-именно маслянные.
И еще старайтесь покупать амо у диллера, а не где попало и с желудком, и не только с ним, будет всё Ок!!! :cool:

#70:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:19
leon112, опоры За рулем спорт, не убитые, но прошел на них ~40 тысяч.
Били стоят только спереди, сзади СААЗ.
Вообще ещё зависит от скорости движения. Если едешь 120-140 по трассе и ловишь не ровные стыки, бугристые заплатки, то само собой будет все на кузов передаваться. Аморты просто не успеют отработать.

#71:  Автор: MaxxxxxxОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:36
У меня тоже стоят Бил масло, поставил 2 тыс назад, особой разницы со штатными не почувствовал - в городе на стиральной доске - как стучало так и стучит, а на трассе как и было - только шуршание шин и мягкий проход трещин, за то при поподании в ямку появился какой-то резиновый скрип сзади
#72:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:37
да на бильштайнах масло такое ощущение что колесо болтается само по себе когда проезжаешь кочки. на Плазе идет четко. Буду меня на САКС Адвантаж газ.
#73:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:44
Волк писал(а):

leon112, опоры За рулем спорт, не убитые, но прошел на них ~40 тысяч.
Били стоят только спереди, сзади СААЗ.
Вообще ещё зависит от скорости движения. Если едешь 120-140 по трассе и ловишь не ровные стыки, бугристые заплатки, то само собой будет все на кузов передаваться. Аморты просто не успеют отработать.



Если не ошибаюсь, то для За рулем делает опоры то же Балаково.
Коментарии упущу. Что-то измениться в сравнении с родными опорами не должно.
Все остальное сказал чуть выше.

#74:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:46
Mad495 писал(а):

да на бильштайнах масло такое ощущение что колесо болтается само по себе


Странный какой-то у тебя Бильштайн чесслово.

#75:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:37
Цитата:

Но по-любому, Бильштайн жестче СААЗа. Ни к одной бабушке не ходи.



"От мысли добавить сюда Bilstein ?черной? серии Original мы отказались. Эти амортизаторы мы ставили на редакционную ?двенадцатую? два года назад, но опыт оказался крайне неудачным: машина стала еще хуже заезжать в повороты, а тряска на неровностях соседствовала с раскачкой на волнах асфальта."

По нашим замерам (а авторевю мерялось для этого теста у нас), черные били мягче сааза. Кстати, сааз вполне ничего, правда, первые 2-3 тысячи.

Ал




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU