Антон_NSK писал(а):Всем все понятно, или просто моя идея не востребована?
Да вообщем то понятно, но получается ты тумблером без реле напрямую включаешь вентиль? Спорное решение при использовании тумблера на 15А Там ток то поболее будет однако.ЮБА писал(а):Выходя из тачки не забудьте выключить вентилятор. Ключом он от +12 не отрубается. А работает, кстати, негромко.
да минус то что можно забыть выключить но тумблер с подсветкои то есть когда включен светиться диод. Еще не разу не забыл. А проблему с не стабильной температурой решил очень просто,заменой датчика температуры для ЭБУ. минус менять этот датчик не особо удобно,хотя это наверное из за того что не было нужного ключа,откручивал свечным ключом. А еще говорят что эти датчики очень надежны :-( благо стоит совсем не дорого.Цитата:все нормально, около 90, а ищ сижу и удивляюсь, че эт в пробке и температура не растет, а тут случайно на приборку глянул... а там стрелка к крастной зоне подползла ..... хорошо тумблер был, врубил карлсона, оборотов прибавил... потом из пробки выбрался, остановился посмотрел... тосол на месте... т.е. не успел закипеть.
.
Сейчас иногда бывает, что БК показывает температуру с понижением --> 95-93-91-89... При этом карлсон молотит без остановки... А должен выключаться на 95! потом выключается... (точка включения на 97 стоит)...