От куда масло под МЗ (1.5L 16v) ??? фото [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3  След.

#1: От куда масло под МЗ (1.5L 16v) ??? фото Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 20:43
Скапливается масло под МЗ и стекает вниз ...
От куда оно там межет появится ?

Фотки подпишу позже, расматривайте пока ...

Фото ?1 (заглянул за воздушный фильтр, слева воздушный фильтр и датчик давления масла, справа вверху МЗ)



Фото ?2 (тоже самое, что и фото ?1, только протёр немного)
http://ingineer.ru/vaz/image/mz/02.jpg


Фото ?3 (снял корпус воздушника, справа вверху МЗ, слева вверху пластмассовая крышка, правее центра датчик давления масла)



Фото ?4 (тоже, что и фото 3, только укрупление к датчику давления масла, справа вверху МЗ)
http://ingineer.ru/vaz/image/mz/04.jpg


Фото ?5 (тоже, что и фото 4, но с другого ракусса, справа вверху МЗ)
http://ingineer.ru/vaz/image/mz/05.jpg


Фото ?6 (слева датчик давления масла, справа вверху МЗ)
http://ingineer.ru/vaz/image/mz/06.jpg


Фото ?7 (ракурс левее датчика давления масла, левая заглушка, обычное место подтёков с горловины)
http://ingineer.ru/vaz/image/mz/07.jpg


Фото ?8 (тоже, что и фото ?3, только обтёрто)



Фото ?9 (справа выше МЗ, слева вверху платмассовая крышка, почти в центре датчик давления масла)
http://ingineer.ru/vaz/image/mz/09.jpg


Фото ?10 (тоже что и фото ?9, только ракурс общее)
http://ingineer.ru/vaz/image/mz/10.jpg


Фото ?11 (слева вверху пластмассовая крышка, справа МЗ, справа ниже правая заглушка)
http://ingineer.ru/vaz/image/mz/11.jpg


Фото ?12 (общий план правого торца двигателя)



Фото ?13 (снял МЗ, вид сверху на посадочное место МЗ)



Фото ?14 (посадочное место МЗ, слева по середине 4-й свечной колодец)



Фото ?15 (тоже что и фото ?13, но почишено)
http://ingineer.ru/vaz/image/mz/15.jpg


Фото ?16 (посадочное место МЗ, средний план)



Фото ?17 (посадочное место МЗ, общий план)
http://ingineer.ru/vaz/image/mz/17.jpg

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2007 12:59), всего редактировалось 5 раз(а)

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:28
Роман, снова всё в одну кучу Smile
Ты протёр движок чтобы нам показать как должно быть ???

Заглушки потеют - это не новость,
с маслозаливной горловины - это судьба всех не снимающих крышку,
и эта, твою ГБЦ случаем не вскрывали друзья сервисмены ???

#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:36
На фотках толком не разглядеть,но помоему было так же - гнало из под крышки маслозаливной горловины! Разъём питания форсунок просто купался в масле!!! Sad
#4:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:37
Кир-кук писал(а):
с маслозаливной горловины - это судьба всех не снимающих крышку

Поясни... в каком случае...

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:41
Consigliori писал(а):
Кир-кук писал(а):
с маслозаливной горловины - это судьба всех не снимающих крышку

Поясни... в каком случае...

У тебя нет этой крышки Smile
Это на 16кл... крышка двига, со временем (1-5ткм),
поднимает маслозаливную.

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:43
Кир-кук писал(а):

Это на 16кл... крышка двига, со временем (1-5ткм),
поднимает маслозаливную.

Да ну нафиг! Там зазор между крышкой двигателя и маслозаливной,имеется!

#7:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 23:13
помыл это хорошо Smile
теперь смотри откуда потечёт Smile
потом покажи нам.

и спасибо за фото :)

скорее всего из под пробкит.

#8:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 23:26
Либо справа, либо слева, либо с низу )).
Если головка блока чистая.(если нет, тогда сверху).
Было у меня похожее, поставил 2 хомута на шланг вентиляции
картера, естессно после прочистки оного, пламегасителя,
и маленьких трубочек с крышки головки блока.(снизу).
Может с прокладки поддона ветром задувает(шутка).
ещё может стекать с заклушки распредвала, там уплотнительное
кольцо со временем дубеет, и начинает сопливить.(справа)
Ой, у меня 8 клапанная...

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 07:06
РОма, у меня все точно так же:). Давай выясняй причину
#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 07:31
Кир-кук писал(а):
Ты протёр движок чтобы нам показать как должно быть ???

нет, это что бы удобнее показывать ...

Кир-кук писал(а):
с маслозаливной горловины

1. Масло не из горловины и не из заглушек и не из под прокладок.
2. Масло от туда не может попасть под МЗ.
Масло с горловины идёт слева от датчика, как раз на вертикали левой заглушки. (фото ?3).
3. и к тому же законы физики не кто не отменял ещё ...

Кир-кук писал(а):
это судьба всех не снимающих крышку

Глубоко ошибаешься ... С начала года уже раз 5 снимал ...
Или какую крышку ты имеешь ввиду ? Крышку ГБЦ чтоли ?

Кир-кук писал(а):
твою ГБЦ случаем не вскрывали друзья сервисмены

нет. ГБЦ никто не трогал.

#11:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 07:56
Рома, яб после того как протёр всё хорошенько, мелом бы намазал. Думаю, что через сотню-другую будет видно, откуда сифонит.
#12: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 08:31
а что за датчик на третьем фото в центре? Не давления масла случаем?
#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 08:31
Вставлю свои 5 копеек, все что ниже мое IMHO.
1. ДУ скорее всего грязный
На фото ?13 видно тоненькую трубку вентиляции картера на ХХ. У когото она недавно уже вытаскивалась сама.

Сама идея.
Масло идет из места где трубка (не из под шланка, его крепление подтягивать бесполезно) вентиляции ХХ вставляется в крышку. Посажана она на клей, как обычно плохо (у кого течет тройник щупа/ шланга вентиляции картера, те знают, там такой же клей и так же плохо приклеен). Надо ее вытащить и посадить на нормальный клей.

Вот в общем то и все, рассуждения чисто теоретические, но возле трубки и у меня потеет, правда ДУ еще чистый.

P.S. так кстати как раз получается ванна между выступом на блоке, шлангом, приливом места крепления МЗ и крышкой блока, притом крышка самаю нижняя часть этой ванны, вот через нее (как самую нижнюю часть) масло и льется.
По хорошему еще ДУ почистить и гофру посмотреть на наличие масла.

#14:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 08:45
GVG писал(а):
На фото ?13 видно тоненькую трубку вентиляции картера на ХХ. У когото она недавно уже вытаскивалась сама.


Вот это уже ближе к теме.
Которая на 13 фото, справа вверху, за шпилькой ?

Я тоже на неё думаю - это соединение у меня не плотное, патрубок одубел, хонут не держит.

GVG писал(а):
Масло идет из места где трубка (не из под шланка, его крепление подтягивать бесполезно) вентиляции ХХ вставляется в крышку. Посажана она на клей, как обычно плохо (у кого течет тройник щупа/ шланга вентиляции картера, те знают, там такой же клей и так же плохо приклеен). Надо ее вытащить и посадить на нормальный клей.


Замордовал терминами ...

Короче эту трубку снать, проклеить и на хомут ?

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 08:49
Роман Торопов писал(а):
Замордовал терминами ...

Извини, старался что бы было понятно, наверное перестарался. Wink
В крышку вставляется металическая трубка на клей, на трубку надевается шланг. Клей Г... и там дырка через которую и гонит масло. ДУ забит, в картере повышенное давление которое способствует выдавливанию масла.
Роман Торопов писал(а):
Короче эту трубку снать, проклеить и на хомут ?

Да. и шланг на хомут, но виновата IMHO трубка.

#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 08:56
GVG писал(а):
В крышку вставляется металическая трубка на клей, на трубку надевается шланг. Клей Г... и там дырка через которую и гонит масло. ДУ забит, в картере повышенное давление которое способствует выдавливанию масла.

понял.
теперь нужно чистить ДУ ?

GVG писал(а):
Да. и шланг на хомут, но виновата IMHO трубка.

трубка - это типа на которую садится сам шланг, и эта трубка вставляется в крушку ГБЦ ? правильно ? Т.е. она металлическая.

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 08:59
При снятии тонкого шланчика ДУ вывалился "штуцер"(
#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:19
Роман Торопов писал(а):
Кир-кук писал(а):
с маслозаливной горловины

1. Масло не из горловины и не из заглушек и не из под прокладок.
2. Масло от туда не может попасть под МЗ.
Масло с горловины идёт слева от датчика, как раз на вертикали левой заглушки. (фото ?3).
3. и к тому же законы физики не кто не отменял ещё ...

Кир-кук писал(а):
это судьба всех не снимающих крышку

Глубоко ошибаешься ... С начала года уже раз 5 снимал ...
Или какую крышку ты имеешь ввиду ? Крышку ГБЦ чтоли ?

5 раз не надо. Её надо один раз снять и на полку положить.
Ну а если по законам физики,
то масло у тебя выплёскиваецца из свечного колодца,
предположительно 3 или 4 цилиндр.

С задней трубки рециркуляции так не течёт,
те я не видел, чтобы так текло 8-)

#19:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:20
GVG писал(а):
При снятии тонкого шланчика ДУ вывалился "штуцер"(

Да, я всё правильно понял ...
Большое спасибо !

А как на счет ДУ ? Ты настоятельно требуешь почистить ДУ ? При моей неисправности.


Кир-кук писал(а):
то масло у тебя выплёскиваецца из свечного колодца,
предположительно 3 или 4 цилиндр.

:-D
Да не ... Кир-кук колодцы абсолютно чистые !!! Разве что как в зеркало посмотреть нельзя и луну посмотреть... То же касается свечей - тоже чистые, изолятор белый, как новый.

Интересно, сколько туда нужно залить масло что бы оно из свечных колодцев выплёскивалось ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2007 09:27), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:26
Кир-кук писал(а):
Ну а если по законам физики,
то масло у тебя выплёскиваецца из свечного колодца,
предположительно 3 или 4 цилиндр.

IMHO врят ли, хотя проверить 5 мин.
Роман Торопов писал(а):
А как на счет ДУ ? Ты настоятельно требуешь почистить ДУ ? При моей неисправности.

Чисто теоретически хуже не будет. к тому же неизвестен пробег и время последней чистки ДУ.

#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:29
GVG писал(а):
к тому же неизвестен пробег и время последней чистки ДУ.

пробег почти 90 мегаметров (90 т.км), ДУ чистили последний раз на 3-ем ТО, т.е. года два-три назад ... (машине 4 года, 2004 г.в.)

#22:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:33
Роман Торопов писал(а):
GVG писал(а):
к тому же неизвестен пробег и время последней чистки ДУ.

пробег почти 90 мегаметров (90 т.км), ДУ чистили последний раз на 3-ем ТО, т.е. года два-три назад ... (машине 4 года, 2004 г.в.)

Тогда IMHO пора
Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:35
GVG
А что за отверстия между свечными колодцами ? на фото ?14 один виднеется ( http://ingineer.ru/vaz/image/mz/14.jpg )

GVG
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ !!!
(в распозновании моей неисправноти)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2007 09:37), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:36
Роман, последний совет,
проверь все близлежащие шпильки в голове,
вроде сквозных там нет, но ты проверь Smile ,
и герметичность датчика дав. масла.

#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:38
Кир-кук писал(а):
проверь все близлежащие шпильки в голове,
вроде сквозных там нет, но ты проверь ,
и герметичность датчика дав. масла.


Это всё проверено, вчера же - отпадает. (не мой случай).

мой случай описал GVG




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU