SergeyReutov писал(а):подсос убираешь, обороты сразу падают на ноль и она глохнет
Холостые настроить надо бы (но только если уверен, что карб действительно в порядке). Можно сделать так: заворачиваешь до упора винт количества, записываешь сколько оборотов. Потом выкручиваешь его немного дальше, чем он был - смотришь, не появился ли ХХ. Глохнет - еще выкручиваешь, снова пробуешь. Если таким макаром не лечится - закручиваешь до упора и откручиваешь на записанное кол-во оборотов, т.е. выставляешь первоначальную регулировку. Начинаешь копать дальше.SergeyReutov писал(а):Карбюратор полностью чистили
Кто и как чистил - вот в чем вопрос . Уровень в поплавковой - ы? Состояние прокладок и диафрагм - ы? Ну и т.д... Зажигание настроено?
SergeyReutov писал(а):потом не заводится и где-то через час ее только можно завести.
А тапку в пол давишь при заводке и подсос не вытягиваешь на горячую?SergeyReutov писал(а):Карбюратор чистили в сервисе профессионально. Холостые отрегулировали. Еще меняли клапан холостого хода. После этого день проработала и все.
Ну так в сервис тот и предъяву им кидать. Мол, шо ж вы, гады, наделали?! Возможно, сильно переливает карб - с тапкой в пол должна заводиться и с неисправным ЭМК.SergeyReutov писал(а):Карбюратор чистили в сервисе профессионально. Холостые отрегулировали. Еще меняли клапан холостого хода. После этого день проработала и все.
Пробовал разное с газом и без, с подсосом и без. Не заводится пока час или полтора не пройдет. Потом заведешь и все по новой.
Ну так если всего день прошел, че на сервис обратно не отогнал ? А вообще у тебя хоть есть этот самый ЭМК ? На сколько я знаю на 6-ках нет ни ЭМК ни ЭПХХ, если конечно автор карб на Солекс не поменял.
Афтар какой у тя карб ? Ну или если не знаешь скажи хоть менялся ли он когда нибудь или нет ? Если нет, то у тебя ОЗОН, а значит ЭМК быть не должно !SergeyReutov писал(а):При переливании она ведь и едет плохо?
Эт да.SergeyReutov писал(а):почему она с горячим двигателем не заводится вообще никак, просто крутит и все?
Мож бензонасос плохонький (клапана стравливают быстро) - паровая пробка? Не пробовал мокрую тряпочку на насос положить?
SergeyReutov писал(а):Вот хочу сам разобраться вначале что может быть.
Тады проверяй потихоньку. Уровень в поплавковой все ж посмотри, клапан - работает или нет? Тем более, что меняли - новые идут отвратительного качества.
Какая модель карба-то? Мож у тебя там Солекс стоит или К-172? SergeyReutov писал(а):И почему она с горячим двигателем не заводится вообще никак, просто крутит и все?
тут может быть ещё проблема в бензонасосеSergeyReutov писал(а):Что может быть с бензонасосом, что можно посмотреть?
Я писал(а):сдергиваешь с него оба шланга, надеваешь чистый отрезок подходящей трубки/шланга и пытаешься продуть в обратную сторону (т.е. от выпускного штуцера к впускному). Если продувается - менять
Или по мурзилке: снять шланг с карба, заткнуть пальцем и накачать вручную давление, держать секунд 20. Потом направить в безопасное место (баночку, например) и убрать палец. Если фонтаном - хорошо, если вяло - плохо, если чуть вытекло и всё - пипец насосу.[quote="Psychogenic"]SergeyReutov писал(а):Или по мурзилке: снять шланг с карба, заткнуть пальцем и накачать вручную давление, держать секунд 20. Потом направить в безопасное место (баночку, например) и убрать палец. Если фонтаном - хорошо, если вяло - плохо, если чуть вытекло и всё - пипец насосу.
По мурзилке достаточно 10 секунд.За 20 полюбому стравит.SergeyReutov писал(а):Хорошо, вначале сам сделаю все как написали. Все спасибо! А сколько новые бензонасос стоит, если что?
Начиная от 250р. это ДААЗовский и до 400р. это Пекар, а Гутман думаю еще подороже.И лучше не экономь поверь, бери Гутман лучше всего.Мона и Пекар впринципе, хотя говорят они сейчас кач-во очень сильно уронили, не знаю правда не правда...
Но все таки ты пока не торопись его менять, думается мне что не может перегрется бензонасос за время прогрева авто.Это слишком быстро, так не бывает.Для начала смотри свой клапан ХХ, либо он, хоть и новый, гофно, либо контакт на нем херовый. 90% что это клапан.alex.moc-5 писал(а):По мурзилке достаточно 10 секунд.За 20 полюбому стравит
Штатный - наверняка, Пекар держит . И не продувается в обратную сторону вообще. Клапана хорошие.alex.moc-5 писал(а):Мона и Пекар впринципе, хотя говорят они сейчас кач-во очень сильно уронили
Ходят такие слухи. Я все ж Пекар взял (ну нет у нас этих Гутманов - не ехать же из-за него в Питер) - после того, как еле доехал до дома на парах бензина - в топливной магистрали вообще сухо было и бензом воняло из-под капота - мама не горюй... В районе 450 рублей. Абсолютно нормальный насос, летом никаких пробок даже в +35.SergeyReutov писал(а):Но ведь не может быть что она из-за клапана не заводится, когда горячая? Или может?
Думаю может, т.к. на горячую с подсоса вжизни не заведешь, а с педальки не заводится по причине неисправности клапана.А через час заводится с подсоса потаму что уже остывает за это время.Моя уверенность в неисправности клапана выростает до 99% SergeyReutov писал(а):Хорошо, начну смотреть с клапана. Спасибо всем!
Если двигатель глохнет сразу же после убирания подсоса, то я не думаю, что дело в бензонасосе или в клапане. При нерабочем клапане машина все равно должна завестись и работать на всех оборотах, кроме холостых. Бензонасос - глохнет сразу же после уборки подсоса, значит в карбе бензин должен быть полюбому и для заводки его хватит.
После того как заглохла, ка заводишь? Чем пользуешься, педалью газа, подсосом. Напиши подробней. Скорее всего при повторном заводе сильно переобогощается смесь.
Не грей на подсосе до 70-80градусов. Стрелка сдвинулась и убирай его нафиг. Попробуй завестись с буксира, и смотри какой дым валит из трубы.Chizha писал(а):Попробуй завестись с буксира, и смотри какой дым валит из трубы.
а это-то нафига?
у соседа электромагнитный клапан возьми погонять (заведомо исправный) и посмотри что будет.