#1: Моторище! Автор: iii, Откуда: Красноярск
Добавлено: 16 Май 2007 09:47 |
#2: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 16 Май 2007 09:55 |
#3: Автор: iii, Откуда: Красноярск
Добавлено: 16 Май 2007 10:06 |
#4: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 16 Май 2007 10:07 |
133 не угадал
133 угадал
#5: Автор: sharabu, Откуда: москва
Добавлено: 16 Май 2007 10:26 |
#6: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 16 Май 2007 10:41 |
да хули тепловоз небось капиталили
#7: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 Май 2007 10:53 |
#8: Автор: iii, Откуда: Красноярск
Добавлено: 16 Май 2007 12:19 |
#9: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 16 Май 2007 12:46 |
#10: Автор: sharabu, Откуда: москва
Добавлено: 16 Май 2007 12:47 |
#11: Re: Моторище! Автор: Пупкин, Иван, Откуда: BRD
Добавлено: 16 Май 2007 12:50 |
#12: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 Май 2007 12:53 |
#13: Автор: Пупкин, Иван, Откуда: BRD
Добавлено: 16 Май 2007 12:57 |
#14: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Май 2007 13:02 |
42 цилиндра, объем около 100 литров, 7500 л.с. при 2000 об/мин, момент не помню но очень много. Мотор переделан из дизельного двигателя советсткой подводной лодки, работает на нитрометаноле
#15: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 Май 2007 13:02 |
#16: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 16 Май 2007 13:39 |
#17: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 16 Май 2007 14:51 |
42 цилиндра
#18: Автор: Sensas, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2007 14:54 |
#19: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 16 Май 2007 14:59 |
#20: Автор: Пупкин, Иван, Откуда: BRD
Добавлено: 16 Май 2007 15:04 |
42 цилиндра
#21: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Май 2007 15:30 |
#22: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 16 Май 2007 23:31 |
#23: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 16 Май 2007 23:57 |
#24: Автор: Kremch, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Май 2007 01:39 |
#25: Автор: rovno, Откуда: Украина
Добавлено: 17 Май 2007 01:47 |