MikeS писал(а):Мне этот ходовик что-то пел про "...если машина на неровной дороге сильно покачивается и колдун плохо отрегулированный, то машину крутить начнет..."
Даже если он откоется на всю на кочке, давление в системе откуда возьмется, да и при торможении задняя ось разгрузится и все вернется на круги своя.
Песня не про то, максимум если ручник перетянут, могут задние колодки подтормажимать при раскачке, но ручник обычно не перетянут, а недотянут. IMHO.MikeS писал(а): Мастер-ходовик, к которому я приехал, чтобы заменить тормозные шланги стал всячески отгоаривать меня от установки нового колдуна, сказал, что это очень ненадежный девайс, приводящий иногда к очень нежелательным последствиям
Этого "мастера" не надо подпускать к машинам в виду технической неграмотности. Без колдуна задние колеса будут блокироваться раньше и машину будет заносить.
IGN@T писал(а):Уже 2 года без колдуна пака живой (пару раз даже НЕ доставал да впереди не стого не сего тормазящего мудака на ино) когда не загружен на мокром асфальте (снег) зад перетормаживает...
Ну значит повезло. Некоторые люди по нескольку лет на лысой летней резине зимой ездят и тоже ничего... без аварий...Taxist писал(а):нафиг этот дивайс....
на 2109 5 лет отездил без него...
на 2141 7 лет без него...
счас на 21124 там гайка....
задние при торможении в пол берут на 0,5 метра позже....
на мокрой дороге на штатной каме никуда не крутит.... :cool:
Совпадение. Задние колодки нормальные поставь, будут брать раньше.Волк писал(а):Не надо на мокрой дороге, пусть лучше на стенд загонит и всё сам поймёт.
Вы что тоже против колдуна? Волк писал(а):GVG
Ты ж знаешь, у меня стоит, отрегулирован и снимать не собираюсь
Меня это и удивило (как то не понятно написано), Taxist меня убеждает что колдун - зло.
Ладно, тема закрыта. Колдун ставить. К тому же внесение изменений в трмозную систему это нарушение ПДД и тех. осмотр с тройником не пройдеш, это если жизнь не дорога.