_McRae_ писал(а):самая большая проблема - где хранить дома. гаража рядом нет и не придвидица. в подъезде? не сопрут так изгадят. а если встреча и надо при параде быть? короче штука хорошая, но много мелких НО, которые все портят...(((
Не видел бы я московских грузовых лифтов и въездов для инвалидных колясок на лестницах, согласился бы. А по проблеме: АХ-1 хочу. Эх..._McRae_ писал(а):Otto Frija
e4 меня 3-й этаж в 5-ти этажке. есть балкон. но таскать по лестнице 120-ти килограмовую тушу как то не комильфо, согласись
Соглашусь. Хотя и 60-80 кг скутер тоже не пойдет.Alkalin писал(а):Идея с платным въездом вобщем нормальная. И реализация может быть вполне корректной - например устанавливатся считыватель бесконтактных карт, или радио меток. по числу проездов за границу третьего или садового к концу месяца начисляется сумма оплаты. В пределах контролируемой зоны любой гаишник может проверить наличие и работоспособность карты или радиометки. Жителям центральных районов и таксистам продавать с скидкой или выдавать бесплатно.
Да муйня все это. Ты вот подумай, сколько должен стоит вьезд, что бы люди отказались в центр на машинах ездить? Тутдаж не босяки ездят. А развозным машинам вообще плевать, просто выростет стоимость их услуг и все, потребитель заплатит, куда денется?. Нынешние расходы автовладельцев (осаги, налоги, бензин и т.д) уже немаленькие, ну составит стоимость вьезда в центр от 0,1% (для владельцев гелендвагенов и т.д.) до 5% (для владельцев новых жигулей и бюджеток) в год (цыфры от фанаря). Ну и че? Да у нас бензин два раза в год больше дорожает, и хоть кто то на прикол поставил? Да нифига. Кстати сказать, в метро кто последний раз был? А через турникет в автобус в час пик залазил? Атракцион еще тот, если к этому толпу экономящих автовладельцев, так и просто звиздец будет._McRae_ писал(а):а если встреча и надо при параде быть?
это и останавливает... в костюмчике по цене скутера как то на скутер не особо охота садицца.
а так бы купил. мужики, уговорите, а?!! ей богу куплю...Гаврилыч писал(а):Представляю.
Вся Москва пересела на скутеры.
Пробок бы не было.
Пробки всё равно будут... но уже из скутеров! _McRae_ писал(а):про тушу в 120 кэ гэ я не про себя писал, а именно про скутер :-D . думал он стока весит.. хотя наверно да, поменьше
Да я понял, что про железо. Они весят примерно от 50 до 180 кг.
Просто 120 кг - это как раз вес Эйикса. А по цене разница небольшая, АХ-1 где-то $2500. НО 35 л.с., 145 км/ч, около 6,2 с до 100 км, и управляемость, считающаяся эталоном, водяное охлаждение, очень тихо работает, четырехтактный движок по 100 тык ходит. Плюс все положенные туристическому эндуро способности.
Симпатичнее Хонда, чем скутер._McRae_ писал(а):Тимыч писал(а):с 50 снимается 6-7-8 кажись
вот. а фишка то именно в 49 кубах. на 150 уже права нужны, а нафиг тогда скутер, если с правами?
в том то и прикол что до 49 кубов доки не нужны. очень сложно доказать (гибдун на посту не сможет), что у этого девайса не 49 кубов. и все этим пользуютсяМаринер писал(а):Матроскин писал(а):
..в область в Быково ...
у...моя малая Родина .
ЗЫ. На скутере конечно круто, только страшно что раздавят нафиххх
ЗЫ.ЗЫ. Кстати, если бы я там жил сейчас (не со стороны аэропорта)то ездил бы так: егорьевка, у красково поворот направо и по помойкам и пр. в р-н Вешняков, а там дальше уже проще.
так в том то и дело что живу со стороны аэропорта, на переезде протолкаешься, а потом в Москве все равно до ТТК буду толкатьсяOlegVg
Как ни печально, но с нашей "культурой" дорожного движения... В большом городе очень опасно.OlegVg писал(а):И на скутеры вы не пересядете. Не для вашего он климата.
Ну, 4-5 месяцев в году можно использовать