Karzhimant писал(а):Alex21099 писал(а):Только не на 1500...
Это то понятно,но у автора в профиле указано авто 2109 => двигатель 1,3L!
+1, 1500 это 21093.
Сразу вопрос у меня тоже помпа сдохла, трудно ли ее менять? И еще у человека масло протирялося куды-то это тоже из-за помпы чтоль?h2so4-bryansk писал(а):куда масло делось причем тут помпа
roman83 писал(а):если ты сразу полез смотреть уровень он может быть маленький....оно стеч не успело...
roman83 писал(а):думаю это помпа приказала долго жить и параллельно срезало зубья на ремне...
...не паникуй....если ты сразу полез смотреть уровень он может быть маленький....оно стеч не успело...тем более золодное-густое....
...в общем осмотри ремешок и не панику раньше времени
А всегда помпа мрет когда зубья срезает?N.E. писал(а):А всегда помпа мрет когда зубья срезает?
Наоборот - когда мрет попма, срезает зубья. Помпу нужно регулярно менять.N.E. писал(а):Спасибо за дельные советы.
Вчера до 3 часов ночи ремень менял,первый раз сам,делал все по мурзилке,ничего там сложного нет,со старого ремня половина зубьев срезано было!!!
Сходил в ГРАНТ,поставил,завожу,никак,просто бензином свечи заливает и все,оказывается не по тем меткам делали(Предыдущему владельцу респект,зачем там их 3 штуки сделал???)
Вообщем завелось с пол оборота,работает,но появился назойливый гул и свист..подтягивал ремешок по книжке,не пережимал,но и не слабо..а вот с свисто-гулом и непонятной вибрацией я незнаю что делать..Кто знает отчего это?
И еще простите за глупый вопрос(еще пока ламер в автомобилековырянии),что есть помпа и для чего она и какие признаки того что ей пришел конец?
Заранее благодарю!
Профиль правте тогда!!! Если клапана не загнуло,значит авто не 2109,а 21093 или 21091!!!