Parus писал(а):klerk
Я в таких случаях открывал водительское окно санитиметра на 3, и "климат" на мин. Более-менее спасало, а вообще, конечно, жарковато. Особенно когда в костюме едешь на важную встречу, приезжаешь, а с тебя пот как с лошади льётся. :ooo:
Дело в том, что так как ты описал спасало при температуре +15+20 при том, что поездишь до обеда и салон нагревается, а дороги пыльные ну не убирают у нас и пыль аж в зубах хрустит.klerk писал(а):Parus писал(а):klerk
Я в таких случаях открывал водительское окно санитиметра на 3, и "климат" на мин. Более-менее спасало, а вообще, конечно, жарковато. Особенно когда в костюме едешь на важную встречу, приезжаешь, а с тебя пот как с лошади льётся. :ooo:
Дело в том, что так как ты описал спасало при температуре +15+20 при том, что поездишь до обеда и салон нагревается, а дороги пыльные ну не убирают у нас и пыль аж в зубах хрустит.
Только увидел, что у тебя передние стёкла "слегонца" тонированы.... Тогда, конечно, от лучей солнца ещё жарче.Parus писал(а):klerk писал(а):Parus писал(а):klerk
Я в таких случаях открывал водительское окно санитиметра на 3, и "климат" на мин. Более-менее спасало, а вообще, конечно, жарковато. Особенно когда в костюме едешь на важную встречу, приезжаешь, а с тебя пот как с лошади льётся. :ooo:
Дело в том, что так как ты описал спасало при температуре +15+20 при том, что поездишь до обеда и салон нагревается, а дороги пыльные ну не убирают у нас и пыль аж в зубах хрустит.
Только увидел, что у тебя передние стёкла "слегонца" тонированы....
Тогда, конечно, от лучей солнца ещё жарче.
Я все понимаю, но была у меня восьмерка и на ней канечно перекрывался кран печки отопителя и была тонирована и цвет для нагрева авто был хороший темный, но такого как тут нет...
В салоне под 80 градусов... когда постоит на солнышке...
Оставлял немного приоткрытые предние стекла просто их не видно за дождевиками эффекта ноль...VLV писал(а):А нафига это надо?
Заслонка что ли не перекрывает путь грячему воздуху в салон? Дык печку надо ремонтировать пока тепло.
А так....Неужели вы думаете, что если в салон поставить закрытую полторалитровую банку с горячей водой, то температура в салоне значительно повысится? (провожу аналогию, потому что на стоячей машине воздух не продувается через радиатор отопителя и теплоотдача примерно одинаковая)
Во всех темных машинах так. Надо ставить стекла OVERTIND (теплопоглащающие) от БОРа.
Нагревается торпедо от радиатора пускай он и закрыт заслонкой и через него не дует горячий воздух. У меня работа такая проехал 2-3-5 км вышел на прогулку на 15-30 минут и обратно и все по круговой.
А про такие стекла не слышал, слышал об тонировке не пропускающей тепло или как то так.klerk писал(а):А про такие стекла не слышал, слышал об тонировке не пропускающей тепло или как то так.
http://www.bor.ru/section.phtml?s=8&id=30
http://www.bor.ru/section.phtml?s=1&id=46MAVrik писал(а):Передние окна донизу-и красота!
Здравствуй радикулит. Шею и спину продувает хорошо Окна почти закрыты, печка на 2-й скорости, разница между забортной и салонной температурой 1-2 градуса, шея не болит, в салоне пыли нет.Parus писал(а):Особенно когда в костюме едешь на важную встречу, приезжаешь, а с тебя пот как с лошади льётся.
Проблема ?1 PRAPOR писал(а):На крайняк форточку в крыше сделать ???
И что это "форточка" даст? Только вдобавок ещё и в голову солнце печь будет.Лорд писал(а):Я что то не понимаю, зачем при исправной печке покупать краник печки от 8-ки. Думаете нагреваться салоне не будет? Нагревается то машина летом не от печки (конечно если она сиправна), а от солнца. Датчик температуры на сигналке у тебя где стоит? На антене, что прикреплена к лобовухе?
Я заметил такую особенность: при полностью выключенном вентиляторе во время езды из отопителя дует теплый воздух. Особенно это заметно в прохладную погоду и при положении заслонки "на водителя" (повторяюсь, вентилятор выключен). Вот и хочу полностью перекрыть печку летом.MikeS писал(а):Лорд писал(а):Я что то не понимаю, зачем при исправной печке покупать краник печки от 8-ки. Думаете нагреваться салоне не будет? Нагревается то машина летом не от печки (конечно если она сиправна), а от солнца. Датчик температуры на сигналке у тебя где стоит? На антене, что прикреплена к лобовухе?
Я заметил такую особенность: при полностью выключенном вентиляторе во время езды из отопителя дует теплый воздух. Особенно это заметно в прохладную погоду и при положении заслонки "на водителя" (повторяюсь, вентилятор выключен). Вот и хочу полностью перекрыть печку летом.
Ищи неисправность, может заслонка не до конца открывается(закрывается).