raz_dva_try писал(а): отпускаю сцепление и слышу шум в области коробки .. думал подшипник перви
правильно думал, выжимной шумит наоборот, когда сцепление выжимаешь
raz_dva_try писал(а):еще при движении и переключении передач када резко отпускаю сцепление вот реальн уже посвистывает что т там ..
а вот тут ничего подсказать немогу.ALAN 013 писал(а):raz_dva_try писал(а): отпускаю сцепление и слышу шум в области коробки .. думал подшипник перви
правильно думал, выжимной шумит наоборот, когда сцепление выжимаешь
...
+1
Хотя справедливости ради стоит отметить, что имеются единичные случаи (судя исключительно по форуму!) когда в подобных ситуация виновен именно выжимной (был тут случай как-то, если автор ничего не путает. Так же в "самаре" обсуждался случай, когда типичный рокот подшипников вала в коробке пропал после замены выжимного). Уж как там он у них крутится и шумит при не тронутой педали хз...Но я бы на это особо не полагался. Подшипники это!raz_dva_try писал(а):Разъясните пожалуйста сколько должно быть зубов на первичном вале семерошной пятиступки и ..
что виновато .. ? выжимаю сцепление .. завожу .. отпускаю сцепление и слышу шум в области коробки .. думал подшипник первички но кто то говорит что выжимной .. и еще при движении и переключении передач када резко отпускаю сцепление вот реальн уже посвистывает что т там ..
Я бы посоветовал тебе сначала ( прежде чем дербанить коробку) проверить опорный подшипник первичного вала ,который стоит в коленвалу (за сцепой)
А на первичном валу КПП ваз 2105/07:
-первичный 18 зубьев
-промежуточный 28-14 (соответственно крайние шестерни промвала)Serge! писал(а):Уж как там он у них крутится и шумит при не тронутой педали хз...
если мне не изменяет память, в самаре он беззазорный, т.е крутится всегда
да и на классику некоторые модели выжимных (буржуйские) сие позволяютhosemarkus писал(а):Serge! писал(а):Уж как там он у них крутится и шумит при не тронутой педали хз...
если мне не изменяет память, в самаре он беззазорный
...
Чот не заморачивался пока, но на пятнахе явно слышен звук при выжиме, а в обычном состоянии тихо (какой нафиг тихо. Тихо от выжимного, вместо него коробка тарахтит!) В любом случае при отжатой педали он без нагрузки. А это разница....Serge!
поиск рулит
Первое попавшееся писал(а):У сцепления с беззазорным приводом в исходном положении педали подшипник выключения сцепления упирается в лепестки нажимной пружины, что вызывает их совместное вращение. При выключении сцепления непосредственно начинается рабочий ход, вследствие чего величина полного хода педали уменьшается. Полный ход педали должен составлять 125-130 мм. Он регулируется гайками 11, которыми изменяют длину нижней ветви троса. В процессе эксплуатации автомобиля вследствие износа накладок ведомого диска полный ход педали сцепления увеличивается (педаль поднимается). Максимально допустимый ход педали не должен превышать 160 мм.
Подшипник выключения сцепления у беззазорного привода самоустанавливающийся со встроенными защитными шайбами. Его постоянный контакт с диафрагменной пружиной не только уменьшает ход педали, но также увеличивает износостойкость пары: лепестки нажимной пружины и внутреннее кольцо подшипника выключения сцепления.
На автомобилях, выпущенных до 1986 года, устанавливался также механический привод выключения сцепления с зазором между подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины и с сервомеханизмом.