alex.moc-5 писал(а):У меня не стоит Пекар поэтому не голосую, но чисто субъективно думую он точно так же греется.Ну как он может не грется, там что система охлаждения есть ? Все точно так же имхо.
Да пущай себе греется - лишь бы не перегревался! Потому его всегда и советуют в подобных ситуациях...Стоит Пекар, летом всё гуд. А кто сказал, что Пекары делаются безупречно? Косяки у всех могут быть. alex.moc-5 писал(а):Ну как он может не грется, там что система охлаждения есть ? Все точно так же имхо.
Клапана более надежны и герметичны (конструкция лучше, чем в стоковом БН) - намного лучше держит давление в магистрали, в жару глушить двигатель не страшно . + меньше объем бенза над диафрагмой. Поэтому вероятность словить паровую пробку на исправном Пекаре намного ниже, чем со стоковым. Ну и качество самой диафрагмы (она там одна, зато толстенная) весьма радует.Serge! писал(а):...вставать грит не вставал, но тяга падала...
А после зимы на холодный воздух переключили???
С ПЕКАРом у меня 2 года проблем никаких, даже прошлым летом в жару под 30 ничего не перегревалосьТак-с, ну и кому из нас за пивом бежать? Судя по голосованию ему, но сообщение Minherz портит статистику Ладно. Поживем - увидим...
Цитата:А после зимы на холодный воздух переключили???
КонечноLudvig писал(а):Если топливный фильтр переставить после насоса, то и не Пекар не подведет.
не поверишь, стоял после насоса (штатного) - не помогало. Установил Пекар, заодно фильтр перекинул перед насосом - никаких проблем.
А вот если в фильтре будет хоть малюсенькая трещинка, то после бензонасоса он начнет распылять бенз (давление-то есть - пульверизатор нафиг)... в район трамблера, где искрит... я предпочел бы с этим не шутить.Ludvig писал(а):Если топливный фильтр переставить после насоса, то и не Пекар не подведет.
При этом все дерьмо из нашего почти евробензина будет попадать в бензонасос - когда смотрю на свой еще совсем свежий фильтр, возникает мысль, что без него и Пекар угробить можно.potap857 писал(а):а че такого со стоковым БН, вроде номано работает в любую жару и не перегревается или мне просто такой хороший попался (3 тьфу)
Погоди погоди, скоро темы повалят одна за одной про чудеса машин в пробках. В штатном БН образование паровых пробок более чем вероятно
По теме http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=300<<BJ>> писал(а):ненаю народ если честно о чем вы... стоит стоковый БН (пока туда руки не дошли) и вроде 3*тьфу все нормально...
А чем пекар от стока отличается ?
У тебя ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС в бензобаке!!! А на месте штатного БН карбовой машины у тебя висит мордуль зажигания.<<BJ>> писал(а):аааа... туплю ))) я вот читал и не втыкал )) думаю ЭБН менять этоже геммор...
извените - ступил... все-таки мартини надо с соком мешать :-D
Фигасе в пятницу в обед народ уже мартини попивает Возьми меня к себе на работу, я тож так хочу :-DMinherz писал(а):Лет 5 мне Пекар служил безотказно, а потом вдруг зачудил (летом кстати, в жару). После второго отказа я его снял нахер и поставил новый -- тоже Пекар ))
Я не проголосовал -- считайте воздержался
Не уверен в причинах отказа -- с одной стороны ресурс -- 5 лет или 40 тысяч км, а с другой стороны -- некатегорично он как-то отказал -- через пару часов я при помощи запаски (брат надоумил) стартовал и катался дальше уже на БН --> в магазин естественно, за новым "Пекаром"
У пекаря ресурс не 40 а 150 т.км.alex.moc-5 писал(а):У меня не стоит Пекар поэтому не голосую, но чисто субъективно думую он точно так же греется.Ну как он может не грется, там что система охлаждения есть ? Все точно так же имхо.
Это только субъективно можно так думать.
На самом деле он не перегревается.