Перегрев "пекара" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Бывали ли у вас случаи перегрева "Пекара"

  • да[ 8 ]20%
  • нет[ 31 ]79%
Всего голосов: 39

#1: Перегрев "пекара" Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:43
Брат вчера утверждал, что дважды за поездку у него были симптомы перегрева бензонасоса на моей пятерке (вставать грит не вставал, но тяга падала. Что такое перегрев насоса он знает не по наслышке - его уазик в этом плане "образец"). Пекар я поставил сразу же, как купил, никогда он меня не подводил и не разу не доводилось слышать о таких фактах по отношению именно к этому насосу. Т.е. вроде бы как перар не греется. В общем поспорили мы. Кто чего скажет из личного опыта?
#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:47
У меня не стоит Пекар поэтому не голосую, но чисто субъективно думую он точно так же греется.Ну как он может не грется, там что система охлаждения есть ? Все точно так же имхо.
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:50
alex.moc-5 писал(а):

У меня не стоит Пекар поэтому не голосую, но чисто субъективно думую он точно так же греется.Ну как он может не грется, там что система охлаждения есть ? Все точно так же имхо.


Да пущай себе греется - лишь бы не перегревался! Потому его всегда и советуют в подобных ситуациях...

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:04
Стоит Пекар, летом всё гуд. А кто сказал, что Пекары делаются безупречно? Косяки у всех могут быть.
alex.moc-5 писал(а):

Ну как он может не грется, там что система охлаждения есть ? Все точно так же имхо.


Клапана более надежны и герметичны (конструкция лучше, чем в стоковом БН) - намного лучше держит давление в магистрали, в жару глушить двигатель не страшно Smile . + меньше объем бенза над диафрагмой. Поэтому вероятность словить паровую пробку на исправном Пекаре намного ниже, чем со стоковым. Ну и качество самой диафрагмы (она там одна, зато толстенная) весьма радует.

#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:07
У мну проблем нет, батя на Оке заменил и тоже забыл о БН. Но у нас неоспоримое преимущество есть - купить в фирменном магазине, оригинал, а не подделку
#6:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 22:13
За 4 года ниразу не перегрелся и ниразу я туда даже не заглядывал (тьху-тьху-тьху) - работает, как часы Very Happy
#7: Re: Перегрев "пекара" Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 23:28
Serge! писал(а):

...вставать грит не вставал, но тяга падала...


А после зимы на холодный воздух переключили???
С ПЕКАРом у меня 2 года проблем никаких, даже прошлым летом в жару под 30 ничего не перегревалось

#8:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 01:43
Лет 5 мне Пекар служил безотказно, а потом вдруг зачудил (летом кстати, в жару). После второго отказа я его снял нахер и поставил новый -- тоже Пекар ))

Я не проголосовал -- считайте воздержался
Не уверен в причинах отказа -- с одной стороны ресурс -- 5 лет или 40 тысяч км, а с другой стороны -- некатегорично он как-то отказал -- через пару часов я при помощи запаски (брат надоумил) стартовал и катался дальше уже на БН --> в магазин естественно, за новым "Пекаром" Laughing

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:56
Так-с, ну и кому из нас за пивом бежать? Судя по голосованию ему, но сообщение Minherz портит статистику Wink Ладно. Поживем - увидим...
Цитата:

А после зимы на холодный воздух переключили???


Конечно

#10:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:05
Пекар поставил пару месяцев назад, достаточной статистики по жаре пока нет, но с родным бензонасосом, путешествуя в городских пробках, нередко глох в и при +25-30 градусах, которые держатся у нас днем последнее время. Пекар пока не подводил. В воскресенье прогноз обещает +35, будет ему хорошая проверка.
#11:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:03
Если топливный фильтр переставить после насоса, то и не Пекар не подведет.
#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:18
Ludvig писал(а):

Если топливный фильтр переставить после насоса, то и не Пекар не подведет.


Very Happy не поверишь, стоял после насоса (штатного) - не помогало. Установил Пекар, заодно фильтр перекинул перед насосом - никаких проблем.
А вот если в фильтре будет хоть малюсенькая трещинка, то после бензонасоса он начнет распылять бенз (давление-то есть - пульверизатор нафиг)... в район трамблера, где искрит... я предпочел бы с этим не шутить.

#13:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:22
Ludvig писал(а):

Если топливный фильтр переставить после насоса, то и не Пекар не подведет.


При этом все дерьмо из нашего почти евробензина будет попадать в бензонасос - когда смотрю на свой еще совсем свежий фильтр, возникает мысль, что без него и Пекар угробить можно.

#14:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:25
Пекар рулит - 3 года по крымской жаре, по горам, морям, лесам - полет нормальный Smile
#15:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:26
3 год на пекаре, полет нормальный 8-)
#16:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 07:21
а че такого со стоковым БН, вроде номано работает в любую жару и не перегревается или мне просто такой хороший попался (3 тьфу)
#17:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:53
potap857 писал(а):

а че такого со стоковым БН, вроде номано работает в любую жару и не перегревается или мне просто такой хороший попался (3 тьфу)


Погоди погоди, скоро темы повалят одна за одной про чудеса машин в пробках. В штатном БН образование паровых пробок более чем вероятно

По теме http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=300

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:01
да не, бывает попадаются экземпляры...Я пока на копье ездил - думал такое тока у уазиков бывает...пока не купил пятеру Wink Как до, так и после перборки (по вине течи), насос на копье нихрена не перегревается!
#19:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:52
ненаю народ если честно о чем вы... стоит стоковый БН (пока туда руки не дошли) и вроде 3*тьфу все нормально...
А чем пекар от стока отличается ?

#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:05
<<BJ>> писал(а):

ненаю народ если честно о чем вы... стоит стоковый БН (пока туда руки не дошли) и вроде 3*тьфу все нормально...
А чем пекар от стока отличается ?



У тебя ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС в бензобаке!!! А на месте штатного БН карбовой машины у тебя висит мордуль зажигания.

#21:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:17
аааа... туплю ))) я вот читал и не втыкал )) думаю ЭБН менять этоже геммор...
извените - ступил... все-таки мартини надо с соком мешать :-D

#22:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:29
<<BJ>> писал(а):

аааа... туплю ))) я вот читал и не втыкал )) думаю ЭБН менять этоже геммор...
извените - ступил... все-таки мартини надо с соком мешать :-D


Фигасе в пятницу в обед народ уже мартини попивает Smile Возьми меня к себе на работу, я тож так хочу :-D

#23:  Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 19:16
У меня после года эксплуатации, прошлым летом перегрелся, когда я возвращался с моря, после 7 часов непрерывной езды в жару. Началась дерготня, когда жмешь на газ, причем в самый ответственный момент, когда обгонял длинномер, посередине обгона ни туда ни сюда, хорошо фура прижалась и встречный вправо немного ушел, так я между ними и просвистел. А так бы... В общем, незабываемые ощущения. Так до самого вечера и ехал, практически без обгонов, а как жара спала опять всё ок стало. Сейчас опять, как жарко - начал чудить-то нормально всё, то вдруг дергается-страшно на обгон выходить-не знаешь, даст обогнать или нет. В общем подводит меня этот хваленый пекар. Брал в Руси, вроде не левак. Ремкомплектов к нему, сказали, нет. Придется ещё один брать. Надеюсь второй раз повезет.
#24:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 20:19
Minherz писал(а):

Лет 5 мне Пекар служил безотказно, а потом вдруг зачудил (летом кстати, в жару). После второго отказа я его снял нахер и поставил новый -- тоже Пекар ))

Я не проголосовал -- считайте воздержался
Не уверен в причинах отказа -- с одной стороны ресурс -- 5 лет или 40 тысяч км, а с другой стороны -- некатегорично он как-то отказал -- через пару часов я при помощи запаски (брат надоумил) стартовал и катался дальше уже на БН --> в магазин естественно, за новым "Пекаром" Laughing




У пекаря ресурс не 40 а 150 т.км.

#25:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 20:21
alex.moc-5 писал(а):

У меня не стоит Пекар поэтому не голосую, но чисто субъективно думую он точно так же греется.Ну как он может не грется, там что система охлаждения есть ? Все точно так же имхо.



Это только субъективно можно так думать.
На самом деле он не перегревается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU