KoTTT писал(а):093i, 2001, 68000км.Такая Проблема. Выглядит так: Поворот на лево!!!, скорость от 40 км/ч и выход на прямую, либо движении под гору с торможением перед ямой, либо объезд препятствия на ровной прямой дороге (типа зигзаг, скорость от 40км/ч), после всех этих моментов, на любой передаче, двигатель как будто задыхается, короче машина либо глохнет, либо тупеет до нуля, на грани ?глохну?, и загорается ?неисправность двигателя?, затем если не заглохла, делает рывок, входя в нормальный режим, и может так ?поикать? немного, и если опять же не заглохнет, нормально ехать дальше.
Специально выезжал на площадку и крутился, вЛЕВО (против часовой) машина через круг где то начинает так вот чахнуть, вПРАВО (по часовой) не глохнет, хоть закрутись.
Бензина в баке где-то 1/3, сеточка на бензонасосе поменяна, вчера (какой СУkА так сделал такой лючок над бензонасосом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, пришлось резать, бак снимать самому негде, а в ?сервисе? 1,5 тонны за снятие), топливный фильтр поменян сегодня. Все осталось так же
В баке шарил рукой, когда бензонасос снимал, такого стакана как на 10-ках не нашел (под насосом пластмассовый стакан высотой сантиметров 8) , но металические есть стенки, т.е бензонасос как в ?чашке??
Кто что подскажет, голову уже сломал?
Странно, стакан лично у меня есть. А какая глубина твоей "чашки"? Всеж стакан это то что надо, зайди в магаз и посмотри, должен он быть, такая же у тебя конструкция б/н или другая?u313 писал(а):Странно, стакан лично у меня есть. А какая глубина твоей "чашки"? Всеж стакан это то что надо, зайди в магаз и посмотри, должен он быть, такая же у тебя конструкция б/н или другая?
Конструкция то вроде бы похожа, вот у карифана 2002 093i была у него уже со стаканом. Бензонасос снимал 1й раз, до того его не трогали вроде бы. Глубина чашки чуть меньше чем высота бензонасоса, он в дно упирается сеточкой и сжимается где то на 2 см на пружинах.
Да и как же я тогда целый год ездил, а тут бац!, стакан растворился 3 дня назад
Да и не похоже это на проводку блин...sergik писал(а):Ошибку можешь посмотреть сам и без БК замыкаешь контакты диагност. разъема А и В лампа Check Engine начнет маргать сначало код диагностики = 12 т.е. 1 раз маргнет 1-2 сек подождет и потом быстро 2-ва раза это значит что первый маргчек цифра 1, пауза как разделитель цифр в коде, потом быстро 2 раза это число 2. После этого кода (он может повторятся несколько раз хотя по идей не должен повторение означает глюк самой диагностики) будет просигнален код ошибки, тоже несколько раз помоему около 3-х. Короче записываешь все коды залазиешь в инет и на любом нормальном сайте про диагностику ЭСУД смотришь смысловую расшифровку кода.
P.S. Сам лично так диагностировал у кореша на 9-ке, вылечели заменой дпдпз, что ли. азбука морзе рулит :cool:
Так только GM-ские контроллеры можно продиагностировать, а тут г.в. уже 2001.katrann писал(а):Напоминает проблему друга, один в один
У заводского шкива каленвала расслоилась резина, в левый поворот глохла, в правый нет.
ефто как?Sana2115 писал(а):Была такая же фигня даже при 1/2 бака. Заехал в автосервис, спросил есть ли стакан на бензонасос. Отдали так просто и + датчик уровня топлива. Поставил - теперь все гуд, все провалы исчезли.
100% стакан ставь.
ты хочешь сказать, что бензосос воздух гнал, или датчик виноват?
я почему-то сразу подумал что у него ходовая клинит, или при вкл левого поворотника замыкает.