Почему глохент при пуске теплого двигателя в теплую погоду? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почему глохент при пуске теплого двигателя в теплую погоду? Автор: Александр_76Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:04
Друзья!
Проблема такая: на ВАЗ-21053, если в жару или умеренно теплую погоду (+20 и выше) завести теплый двигатель после недолгой стоянки, то первое время машина глохнет, особенно при резком спаде оборотов двигателя (отпускании педали газа). Но через минуту-2 работает отлично и не глохнет вообще. Такое наблюдется ТОЛЬКО при пуске ТЕПЛОГО двигателя! И ТОЛЬКО в очень теплую погоду.
Может быть, кто-нибудь знает, что это может быть?

#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:14
Предпологаю что бенз немного испаряется из поплавковой камеры из-за этого поначалу глохнет.Но не уверен...
#3:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 07:33
Была такая же проблема на старой копейке, но я не заморачивался, просто заводил второй раз и все... К тому же наблюдалось такое явление довольно редко... Надо было машину с горячим движком оставить на жаре минут на 10, вот только в этом случае сразу после пуска могла заглохнуть... хз, чё за байда... Не обязательно дело тут в карбюраторе было... Может и в бензонасосе, так как бывало бензонасос отказывал в жару при длительной езде, что-то там с мембраной было что-ли мне советовали... Лечилось по-началу тряпкой с холодной водой на бензонасос, потом заменой самого насоса... Когда ситуевина при новом насосе повторилась, сравнил длину штока бензонасоса с машинки с длиной нового штока в магазине... оказалось мой короче примерно на 1 мм Shocked (износ, ничего не поделаешь)... Заменил шток бензонасоса... после этого насколько помню не наблюдал такого эффекта... Ни машина после пуска не глохла и при нагреве бензонасоса он работал нормально...
#4:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:02
на жаре топливо в бензошланге, что от бензонасоса к карбу нагревается (под капотом-то жарища) и расширяясь выдавливается в карб. а так как в карбе поплавковая камера и так полная всё выдавливается дальше и заливает свечи (в общем богатит неподеццки). где-то было про это на форуме.
#5:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:39
попробуйте заводить теплый двигатель нажав на газ на половину или больше. когда обороты пойдут расти - отпустите педаль газа и пару раз прогайзуйте. ИМХО проблема в том, что бензин из карбюратора испаряется и пары скапливаются в полости воздушного фильтра. после пуска на переобогащенной смеси мотор работать "не хочет".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU