alex.moc-5 писал(а):Скажем хорошо ! Новый кузов это всегда хорошо.Готов выложить 47 тыр ?
да больше получается
47100 - кузов
14500 - работа
предварительно
хотя с учетом замены чегото по ходу будет большеavsh-07 писал(а):в порогах дыры
домкрачу через широкую деревяшку
Поменяй пороги 8-)Дядя Леша писал(а):Из-за этого мнняешь кузов?
по бокам тоже ржавые пятна
три поддомкратника сплющены
сзади в этом месте продавлено
держатели брызговиков сзади сгнили
спереди в местах фар сквозные дыры
ложероны снизы - тоже дыры и тд potap857 писал(а):приезжай в Уфу я тебе свою семеру 03 года продам и проблем не увидишь
Quanto Costa?tigrenok писал(а):mrpodolsk
+1
На новый кузов вешать кучу старья... оно надо???
Уж лучше купить что-нибудь 2003, 2004 года за эти деньги.
за эти деньги получается
передний привод не меньше десятилеткиtigrenok писал(а):mrpodolsk
+1
На новый кузов вешать кучу старья... оно надо???
Уж лучше купить что-нибудь 2003, 2004 года за эти деньги.
Не согласен друзья, в корне не согласен ! Кузов это самая дорогая зап.часть в автомобиле и если осилить покупку кузова, то далее уже можно все потихоничку сменить по мере выхода из строя, включаа движок.И в итоге выйдет даже немного дешевле новой, а главный ПЛЮС что при таком подходе получается что-то вроде безпроцентного безвременного кредита.Помоему неплохо и идея о смене кузова я имхо считаю ОЧЕНЬ удачной если все остальное дышыт.Lednik писал(а):avsh-07
61000р - это в принципе большое вложение в машину. почти половина от стоимости нового ВАЗика...
Я бы сказал ровно треть, учитывая полную стоимость нового авто с антикором и сигой.Lednik писал(а):avsh-07
это имеет смысл делать, если планируешь ездить ещё очень долго на этой машине, т.к. при дальнейшей продаже не отобъётся даже стоимость нового кузова.
61000р - это в принципе большое вложение в машину. почти половина от стоимости нового ВАЗика, а на нём хоть поездишь нормально...
двигатель-то в порядке?
8-)
машины у меня с новья
на новую перспектив нет
пробег счас 140 тыс
на двигло жалоб нет тьфу 3 раза, на масле не экономил
хотя масло гдето выдавливается, снаружи потеки и
попадает в кастрюлюalex.moc-5 писал(а):avsh-07 Кстате а утебя есть гараж ? Смотри ведь лето на носу, мож имеет смысл самому покавырятся ? Я имею ввиду переброску со старого кузова на новый.У меня знакомый парнишка 20-ти лет отроду сам собрал себе 5-ку (старая сгнила).И ниче за 3 недели управился.Потом конечно еще доводку в сервисе делал, ну там регулировка света фар итд итп.А так все сам.
гараж есть
не осилю не повремени не по умению
ваще говорил на СТО с мастером предварительно
у такой старой машины скорее всего придется поднимать и работать болгаркой в собо приржавевших местах
им то легче с подъемникамиavsh-07 писал(а):...у такой старой машины скорее всего придется поднимать и работать болгаркой в собо приржавевших местах
им то легче с подъемниками
Да и в гараже не в напряг.Ведь при перекидывании кузова все равно оба (и старый и новый) на бок ранять.dnoned писал(а):60 тыр на замену кузова и вклячивать туда движок с пробегом 140 тык? Это сильно...
61тр=2300$ можно купить классику 2000-2003г.в.,
я не знаю как сейчас классику красят
в те годы передний привод и классика окрашивались по разным технологиям
поэтому моя через пять лет начала гнить
поэтому в таком возрасте брать ее нет желания
передний привод с таким годом можно былоб, но они за 100 тыс.
вот у меня сосед купил 10-ку (которая 11-ая) 2000 года , дык 140 тыс.
конечно кузов без помарок, качество конечно хорошее...
но я счас не осилю..