Вопрос к тем, кто кипел. (назрел с потеплением) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос к тем, кто кипел. (назрел с потеплением) Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:01
Сегодня у нас +28 и пришлось поездить интенсивно быстро на повышенных передачах и на первой/второй.
Смотрю на датчик температуры должен карлсон сработать когда еду на 1ой и 2ой, а нет, не работает!!! А только выбивается через бачек и в салоне когда еду чувствую пары горячего тосола. И стрелка около красной зоны.

Останавливаюсь не глуша двигло и дожидаюсь когда срабатывает, все нормально срабатывает примерно по датчику немного больше верхней отметки.
Контакт карлсона с +12 надежный, уровень тосола по рисочке

Так вот вопрос: Почему при движении он не срабатывает? А тосол выбивается через бачек? А когда на ХХ стоит все работает как часы!

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:49
Бк поставь и сиотри реальную температуру срабатывания карлсона, а не ту что показывает стрелка. Она показывает обычно от балды.
#3:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 07:01
+1
У меня в последнее время стрелки что на приборке стали отличаться от того что комп показывает, касается всех стрелок. Темп показывают больше , бензина показывают больше, скорость показывают больше - больше чем на компе.
И верю компу. Даже по поводу скорости. У нас на трассе есть определитель скорости (гайцы поставили) так он показывает 82км/ч, приборка 95, комп 85км/ч. Бензин тоже заливаю стоко сколько комп кажет, а не то что на приборке. И по темп тоже самое, приборка кажет что уже 110, а комп 101 и вкл карлсон. Так что, все может быть в неиспр приборных датчиках.

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:07
Alien2112 писал(а):

Так что, все может быть в неиспр приборных датчиках.


Масса приборки плохая, да и остальные неплохо подтянуть/почистить. FAQ

#5:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:38
+1, за БК.
Кстати, раньше не пользовался такой функцией в нем, как "тропик", а зря...в затяжных пробках совершенно можно не париться, что перегреешь машину. Хотя есть и минусы, типа постоянной карлсона работы на макс. оборотах и т.д. Умнее, наверно, поставить Хнопочку на включение и сопротивление, чтоб обороты регулировать, только подобрать последнее чуть сложнее.

Последний раз редактировалось: Маринер (17 Май 2007 10:48), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:38
_McRae_ писал(а):

GVG писал(а):

Масса приборки плохая


да не в этом дело. показометр (на приборке) он и есть показометр - это не точный прибор изначально


То что это показометры понятно, но такая тенденция
Цитата:

У меня в последнее время стрелки что на приборке стали отличаться от того что комп показывает, касается всех стрелок.


Говорит о том что проблема общая для приборки, и самое просто и общее для всех приборов это масса.

#7:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 19:31
Tom669 писал(а):

Бк поставь и сиотри реальную температуру срабатывания карлсона, а не ту что показывает стрелка. Она показывает обычно от балды.



Дело в том, что у меня Январь4 и к нему подрубается БК без диагностики и температуру не видать... Скорость, расход и тот по трассе не правильный, ну и т.д.

Alien2112
Еду 146 по БК приборка 160!!!
Еду 80 по БК приборка 80...


Значит вопрос в следующем, может датчик включения карлсона не исправный? или просто на более высокую температуру расчитан?
Как узнать есть ли другие и какие применяются, полистал сегодня камассутру ничего не нашел.

Сегодня ехал по трассе по приборке чуток побольше 90 гр, приехал в город и на 3 светофоре полился тосол... остановился выключил машину и включил зажигание и начал активно работать карлсон.

Карлсон срабатывает от датчика установленного сверху на двигателе или на от датчика расположенного в патрубке тосольном. Термостат старого образца.

#8:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 19:32
Да и кто делал кнопочку для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО включения карлсона ???
#9:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:12
klerk писал(а):

Да и кто делал кнопочку для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО включения карлсона ???


Ну неужели лень в поиск зайти[url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131702[/url]

#10:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:51
Зачем? Если система исправна то не будет ничего кипеть... хотя релюшка рядом с водителем подключиться легко, я вот себе лампочку сделал чтоб видеть хоть когда включается вентилятор, а то чего то совсем не слишно:( хотя температура по БК 94-100 градусов.
#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:04
2 klerk ГРЕИЦЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Посмотрите на пароотводящие шланги, наверное забиты

#12:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:19
Цитата:

Посмотрите на пароотводящие шланги, наверное забиты


+100

#13:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:26
Мужики, купите Силычъ и он будет вам держать температуру какую сами ему зададите и при этом скорость вентилятора тоже силычъ меняет сам.
Я себе поставил и выставил температуру в районе 98 град.

http://www.silych.ru/about2.shtml

#14:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:53
И скока стоит Силычъ?
#15:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 08:29
GVG писал(а):

2 klerk ГРЕИЦЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Посмотрите на пароотводящие шланги, наверное забиты



А вот и нет! Когда газку поддаешь, то из обоих шлангов течет тосольчик рекой!

#16:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 08:40
Значит ОТЧЕТ по вчерашнему хождению с бубном около машины :

Поговорил со многими и пришел к выводу :
1) Купил датчик температуры тосола от 65-100 руб, купил за 65 руб.
2) Купил термостат 2110 "черный" 85 градусов. за 155 руб.
3) Купил кран печки как на 2108 обычный, керомические закончились 65 руб.
4) Тосол Нижегородский был 6 литров, потом долью.
5) Промывка сиситему охлаждения была.
6) Расширительный бачек старого образца но из прозрачного белого капрона.
7) Герметик был, xомуты Norma, отвертки, руки, моск.

Заменил и буду тестировать как прошла замена.

#17:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 11:46
cpan21103 писал(а):

Мужики, купите Силычъ и он будет вам держать температуру какую сами ему зададите и при этом скорость вентилятора тоже силычъ меняет сам.
Я себе поставил и выставил температуру в районе 98 град.

http://www.silych.ru/about2.shtml



Он только, чисто для лета Very Happy И то в пробках.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU