Что за провода идут в Картер сцепления ??? фото [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что за провода идут в Картер сцепления ??? фото Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:06
Что за провода идут в Картер сцепления ???
Разъёма нет, идёт прямо в стык соединения (между защитой маховика со стороны двигателя и корпусом КПП), прямо туда, во внутрь ...



Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (17 Май 2007 19:56), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:37
Мля, Рома !!!!!

Ты походу по жизни такой......

Это проводка на Датчик Детонации......

#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:39
SH102 писал(а):

Ты походу по жизни такой......


каким уж мама родила.

SH102 писал(а):

Это проводка на Датчик Детонации......


нет, датчик детонации по центру БЦ
А это сторца.

Или ты имеешь ввиду, что при смене корзины мне отсоединели кабель от ДД и случайного его туда зажали ?
Чё-то я не догодался глануть на ДД, есть ли на нём провода ...

#4:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:43
Понятно что ДД спереди, но проводка то идет там где фотки.
#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:47
на фотках, стрелками указан кабель, который у меня зажат между защитой маховика и корпусом КПП (картер сцепления).

а на первой фоте место входа ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2007 20:52), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:49
Не, ничего не должно идти туда - 100%

В кпп всего 1 провод - к собачке заднего хода и все.

#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:56


Вот выше этой стрелки место входа.
Между этой жестянкой и картером сцепления


Если это провода от ДД, то прикольно ...
Я уже почти год значит так езжу ...

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:08
Сто пудово слесарюги провод зажали, туда ничего не длжно идти.
#9:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:09
Да, походу защемили тебе провод когда кпп ставили )
#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:11
блин, а как я езжу уже почти год прошел ...
осенью год будет ...

SH102 писал(а):

Да, походу защемили тебе провод когда кпп ставили


не то что бы защимили - это пол беды.
Походу и разъём там. Провода входят туда и больше нигде не выходят.

zlexx писал(а):

Сто пудово слесарюги провод зажали, туда ничего не длжно идти


тоже так подумал, когда увидел, что нет ни разъёма и между двумя такими железяками, я даже сам порезался об защиту маховика...
Но то что это от ДД, не подумал даже ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2007 21:19), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:18
Это тросик пускача ( как в старых тракторах) Smile

А если серьезно, то откуда эти провода идут?
Насколько я помню, там из жгута идут провода на датчик детонации
и на модуль зажигания (по крайней мере так на 102-й).
Других проводов там вроде быть не должно.
Или у тебя машина-мутант. :-D

#12:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:22
а почему тогда собака красная лампачка не горит, собака ...
Получается что я езжу без ДД уже почти год !!!
И свои рекорды по разгону до 100 км/ч ставлю ... (последний 11.7 сек. до 100 км/ч)

#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:40
ну, может провода уже коротнули между собой или на массу и ЭБУ введен в заблуждение, мозг типа думат, что все ОК и детонаций нет 8)

а вообще странно, Ром, с твоей любовью к машине и уделяемым тобой ей временем и финансам такой косяк с проводами... 8) 8) 8) ай-ай 8) 8) 8)

#14:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:44
T&B писал(а):

а вообще странно, Ром, с твоей любовью к машине и уделяемым тобой ей временем и финансам такой косяк с проводами


даж ...
вот ведь какая штука ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2007 21:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:46
Роман Торопов писал(а):

И свои рекорды по разгону до 100 км/ч ставлю ... (последний 11.7 сек. до 100 км/ч)


Вау Surprised , бедная машинка. Как же ты ее крутил бедную. А она об детонации либо не догадывалась и звенела, лобо на оборот на позднем зажигании такие приличные цифры показывала. Как ей было тяжело. Немедленно починяй.

#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:56
чё-то последнее время на меня свалилось ...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=143067 (косяк с маслом под МЗ и лопнувшие хомуты на термостате)

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1808278#1808278 (ГРМ)

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1569006#1569006 (МЗ)

И всё это в этом году ...

Мож мне отдельную тему прилепленную сделаете "косяки от Ромы"

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 22:18
Роман Торопов писал(а):

Мож мне отдельную тему прилепленную сделаете "косяки от Ромы"


Роман, да ты знать совсем от жены и детей отдалился со своим авто!!!
Они тебя хоть дома-то видят?

#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 22:32
leon112

это всё расход виноват - резко увеличился на 1 л/100 км
Теперь всё шерстю ... :)

На сегодняшний день нашел косяки:
1. патрубки вентиляции картера со штуцерами
2. лопнувшие хомуты на термостате
3. провода ДД у меня в картере сцепления
4. доп. опора КПП криво стоит
5. Лопнувшие подушки двигла
6. Приржавел (заклинен) один болт в корпусе воздушного фильтра.
7. в аптечке кончились бактерицидные пластыри
8. огнетушитель помятый
9. Триугольник в щепки
10. антенна приёмника плохо ловит (ранее слушал MP 3 на CD)
11. Хитрое рэле у стеклоподъёмников ...
12. не нравится мне как натянут ремень ГРМ

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 00:53
Роман Торопов писал(а):

leon112

это всё расход виноват - резко увеличился на 1 л/100 км
Теперь всё шерстю ... :)

На сегодняшний день нашел косяки:
1. патрубки вентиляции картера со штуцерами
2. лопнувшие хомуты на термостате
3. провода ДД у меня в картере сцепления
4. доп. опора КПП криво стоит
5. Лопнувшие подушки двигла
6. Приржавел (заклинен) один болт в корпусе воздушного фильтра.
7. в аптечке кончились бактерицидные пластыри
8. огнетушитель помятый
9. Триугольник в щепки
10. антенна приёмника плохо ловит (ранее слушал MP 3 на CD)
11. Хитрое рэле у стеклоподъёмников ...
12. не нравится мне как натянут ремень ГРМ


Это звиздоц полный....
Роман, ты как с войны на танке вернулся 8-)

Чувствую, парень может забросить програмирование...
пойдёт гайки крутить ....
Спасайте парня, кто может Smile

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 01:02
Роман Торопов
С твоими отчетами и вправду хоть отдельную тему заводи...
Даже слов нет...
Может ну его нафик, все эти хомуты. патрубки, и пластыри....
Может лучше к жене и детям?
А матрешка...да ездит, и ладно.
Слишком уж ты ее идеализируешь.
Таких мелочей и у мерседеса , хлебнувшего наших дорог и сервиса накопать завсегда можно

#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:20
спасибо за сочуствие ...
Походу и в натуре придётся всё это делать самому ...
Бабки на сарвис кончились ...

#22:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:33
Цитата:

Походу и в натуре придётся всё это делать самому ...
Бабки на сарвис кончились ...



Ни один сервисмен ре сделает лучше тебя самого.
Если руки на месте - все болячки твоей машины поправимы на раз.
Купи хомуты НОРМА - забудешь про течи.

#23:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:41
ГМП писал(а):

Цитата:

Походу и в натуре придётся всё это делать самому ...
Бабки на сарвис кончились ...



Ни один сервисмен ре сделает лучше тебя самого.
Если руки на месте - все болячки твоей машины поправимы на раз.
Купи хомуты НОРМА - забудешь про течи.


+1
Купил бы лучше на эти деньги инструмент нормальный (я подвеску вспоминаю), и масло обязательно поменяй, я от тебя такого не ожидал.
Удачи :cool:

#24:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:07
GVG писал(а):

масло обязательно поменяй, я от тебя такого не ожидал


Да ладно, ругать-то ...
Я обычно с этим строго (ренее всегда менял весной и осенью).
Просто в этом году (осенью 2006) чё-то обленился - защиту лень было снять... просто фильтр менял ...
А нын-чё (весна 2007) то-же чё-то туплю (скосило меня, по деньгам, подвеска+шины+ковка) - ни фильтр ни масло ещё не менял ...
Этот промежуток и занял 24450 км (с весны 2006 по весну 2007)

#25:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:39
Сначала бы научились сами сцепеление менять, чтобы иметь моральное право издеваться на автомобилем своими рекордами. Впрочем, обычно после того как владелец самостоятельно раза два поменяет сцепеление и разок переберет КПП, то на этом рекорды и кончаются, а начинается вдумчивая бережная эксплуатация. И прекращаются споры о распределении световых ручков фар на 10 страниц.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU