Lednik писал(а):Гаврилыч
темы обзывай поприличней не будущее..
Зато тема полностью отражала суть проблемы.alex.moc-5 писал(а):Термос, помпа ? Положи газетку под под них и через 2-3 часа шлянь где пятнышко образовалось.Тока не начь, а то за ночь она вся мокрой станет и опять *** че увидишь.
А вообще следуя твоей манере: Продавай нафиг пепелац !
Ты краник заменил?Гаврилыч писал(а):Камрады!
Скажите мне, откудово может капать антифриз спереди с правой
стороны?
Ну там где датчик карлсона стоит, вообщем где аккум.
Машина когда постоит день, в этом месте есть небольшое мокрое
пятно со следами свежего антифриза. Сам антифриз не убывает.
Чё я делал.
Залез под машину с переноской в надежде увидить место откуда
течет - х_й чё увидел.
Радиатор сухой, патрубок сухой, из под датчика ничё не течет, всё
сухо и везде.
Смотрел и щупал всё охлаждение спереди всё сухо. Всё.
Но сцуконах пятно мокрое.
На ВАЗ2106 датчик карлсона на медном радиаторе стоит внизу с левой стороны по ходу движения автомобиля, а аккум - с правой по ходу движения.
А подтёки лучше смотреть утром, после ночной стоянки. И в моторном отсеке прощупать руками все соединения патрубков и прокладок. Возможна течь из-под вала помпы, термостата и патрубков от двигателя на отопитель салона и карб, а так же внутренняя течь радиатора, уходящая вниз под его крепление к кузову. А под машину вечером надо положить бумагу (газету). Утром она (бумага) покажет место, откуда капает сверху, а далее от этого места, поднимаясь вверх искать трассу течи обратным ходом (трасса пройдёт по защите картера или кузову или двигателю).