Tom669 писал(а):Втягивающее залипло раз постукивание по стартеру помогло. Можно заменить не снимая стартер с машины да и стоит не дорого.
+1
так оно и есть. Снимай реле чисти контакты и механику, смаж .... или меняй полностью.Цитата:заводки движка стартер ещё секунду две продолжает крутить, приходится ключ отпускать самому
Закусывает замок. Рулит ВД-40. Попшикай внутрь личинки замка - два
дня ключ зажигания будет конечно жирноватый, но это себя оправдывает.
У меня жена как-то сама проехалась с невыключившимся стартером метров 600-700. Видели бы вы тот стартер.
И не блондинка!ГМП писал(а):Цитата:заводки движка стартер ещё секунду две продолжает крутить, приходится ключ отпускать самому
Закусывает замок. Рулит ВД-40. Попшикай внутрь личинки замка - два
дня ключ зажигания будет конечно жирноватый, но это себя оправдывает.
У меня жена как-то сама проехалась с невыключившимся стартером метров 600-700. Видели бы вы тот стартер.
И не блондинка!
Про жёнку сильно! Я с желанием своей сесть за руль пока ещё справляюсь, надолго ли не известно . А про WD40 сёдня попробую обязательно, спасибо.kulden писал(а):1. смотри замок зажигания - может быть разболтанным
Не соображу что там может быть разболтанным? Сам замок или внутри? И как сие может повлиять.
kulden писал(а):2. подгоревшие контакты реле стартера (или межвитковое в удерживающей обмотке стартера), а может и возвратная пружина самого реле
А где реле стартера находится под бородой или в ЧЯ. А чтоб определить "межвитковое в удерживающей обмотке стартера" - это надо стартер попробовать махнуть на заведомо рабочий так?