Помогите плиз (про аммы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:03
Кстати, вчера был на стенде на Салова, результат:
Передний левый (СААЗ) около 10000 км - убит.
Передний правый (СААЗ) около 10000 км - 30%
Задний левый (Monroe газ) более 80000 км - 57%
Задний правый (Monroe газ) более 80000 км - 71%
Так что я лично больше СААЗу не верю, 2 раза в год менять АММЫ - это уж слишком кудряво, к тому же столбы менял полностью: правая опора шумит, левая пружина сильно просела. Mad

#52:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:22
maveric писал(а):

Передний левый (СААЗ) около 10000 км - убит.
Передний правый (СААЗ) около 10000 км - 30%


Дааа, офигеть.

Надо будет еще у себя определить, разборные ли передние стойки?

#53:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:27
Александдр писал(а):

Надо еще у себя определить, разборные ли передние стойки?


Делов на 2 мин с перекуром

#54:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:28
-=Worm=- писал(а):

Делов на 2 мин с перекуром


Утолщения найти или как?

#55:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 18:54
-=Worm=-
Что, трудно написать метод определения? Я не сталкивался с разборкой стоек, только целиком менял.

#56:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 23:08
Насколько мне известно, они все разборные, вопрос в том, что нужно иметь для разборки....
#57:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 23:12
Пардон, с 2х трубными не получится... в смысле собрать после разборки... :grin:
#58:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 23:53
Купил Сакс Адвантаж. Перед поставил на сервисе, а вот задние без пыльников были в комплекте! Коробку сам распечатывал. СААЗовские пыльники велики по диаметру, не подходят. И что делать-то теперь? Sad
#59:  Автор: romantic racerОткуда: г. Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 09:29
bIOMAKS
Ты возьми и посмотри на корпус амортизатора если он у тебя весь в масле, значит капец ему весь вытек поэтому и стучит. У меня был такой гемор, выехал я как то на своей машине из деревни и поехал по проселочной дороге, так у меня на кочках с сзади стучать стало да еще как. Вышел я из машинки взглянул под днище, а там с правой стороны вся задняя стойка в масле и тормозной барабан.

#60:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 09:36
А у меня блин засада приключилась...
Поменял на станции по кругу аммо + новые задние пружины. Но видимо на станции как-то криво поставили задний правый аммортизатор, что при нагрузке (один человек на заднем сиденье с правой стороны) при движении появлялся глухой стук. Раньше я сам менял аммортизаторы без проблем, а вчера меня этот стук добил и вечером я решил разобраться что к чему. Снял все без особых проблем, обнаружил порванный пыльник и следы трения на металлической крышке которая на пыльник сверху одевается ( *** их знает почему так получилось). Когда назад начал собирать, то столкнулся с такой проблемой: шток аммо опускается и я не успеваю завести его в отверстие.
Собственно вопрос. У кого нибудь было такое и как выйти из этого положения, а то мозг от жары уже расплавился и никаких мыслей не выдает...

#61:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 18:48
Андерсен
Если шток, не упираясь во что-то, опускается под собственным весом, значит, совсем кирдык амортизатору. В помойку без сомнений.
А вообще, скорее всего ты просто не попадаешь в отверствие, и опускаешь машину на шток. Вдвоем надо - один опускает и направляет рукой амортизатор и пружину, а второй ловит его со стороны багажника, одевает резинки и прихватывает гайку. Просто немного сноровки надо Very Happy

#62:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 19:15
Хорошие мастера даже дают хорошую, от 1 до 3 лет, гарантию на прокаченные стойки! И ещё в этом есть плюсы, которых с обычными амортами достичь не получится!
А вставка вместо катализатора гоовая тстоит 300-500 руб.!

Последний раз редактировалось: ЧУ. (29 Май 2007 20:25), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 19:37
спасибо большое)))
#64:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 20:56
Гарантию на что? Что не потечёт? Ну может и не потечёт, а работать как будет? А износ металла куда девать? А сколько должна стоить работа, чтобы мастер ел хлеб с маслом?
Помнится раньше было полно мастерских по ремонту и зарядке аккумуляторов. Куда делись эти мастера? Вот туда же и ремонт амортизаторов.

#65:  Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 21:03
Народ, добрый вечер. У меня тоже проблема со стойками. По дурости купил на свою девятку передние стойки от 2110, как на табуретке трясёт, уже сил нет, хочу или из десятых что-то сделать, или купить другие. Денег пока немного. Кто реально ремонтировал стойки сам или знает как это делается поделитесь пожалуйста, просто нет у нас в городе спецов нормальных, которые умеют что-то делать. Тему новую нехотел открывать и решил у вас спросить. Поиск (рем аммо или др похожие слова) вообще ничего не дал. Заранее спасибо
#66:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:13
Александдр
Насчет кирдык сомневаюсь, абсол. новый каяба. Вчерась попал.... немного сноровки :cool:

#67:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:38
[quote="777352"]Народ, добрый вечер. У меня тоже проблема со стойками. По дурости купил на свою девятку передние стойки от 2110, как на табуретке трясёт, уже сил нет, хочу или из десятых что-то сделать, или купить другие[/quote]

Стойки взаимозаменяемы комплектом с опорами. Если у тебя стойки 2110+опоры2108 то ставь проставки под опоры-алюминиевые. Если не устраивают ходы сжатия и отбоя---ну какой здесь ремонт? отдай-продай кому такие нравятся. У меня газ-масло оказались комфортней СААЗ-масло(см мой сайт). Ищи другой бренд

#68:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 17:10
1. Про "потечёт" и про гарантию изначально не я заговорил!
2. Такие мастера есть и работа их давно проверена! И оспаривать их работу (хотя конкретно себе ещё только собираюсь прокачать) смысла нет, тем более не испытав!

#69:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 10:39
Александдр писал(а):

Мне тоже менять надо. По кругу. Стало жарко и они вообще работать перестали, зимой нормально было. На каких-то выходных поменяю сам, ток сход-развал на сервисе сделаю.
При выборе руководствовался этой статьей.


Александдр писал(а):

Купил Сакс Адвантаж.


ХорошИ аммо! Катаюсь-не нарадуюсь :cool: Правы Авторевюшники - мелочь дорожную стало незаметно, стыки тоже тихо проходят. А на СААЗе казалось, что колеса оторвуцца нафиг Very Happy И управляемость в порядке - никакой "валкости" и больших кренов при маневрах нет. В общем, рад покупке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU