Бортовой компьютер ПРИОРЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бортовой компьютер ПРИОРЫ Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 23:43
Одним из немногих достоинств ДЕСЯТКИ, по сравнению с ИНО, была возможность установки внешнего БК с возможностями диагностики. Удобство налицо, тут обсуждать нечего.

Вопросы к счастливым владельцам ПРИОР:
1. какую информацию выдаёт собственный компьютер ПРИОРЫ кроме пробега, расхода, мгновенного расхода? Диагностику производит? тут я сомневаюсь сильно?
2. Имеется ли свободный разъём для подключения внешнего БК?
3. И, наконец, куда же его поставить???
Вместо часов ? теперь исключено. Овальный БК Shocked это вроде холодильника круглой формы. М.б. вместо очёчника? Или над зеркалом заднего вида?
Какие у кого соображения?

#2:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:05
Практически все продоваемые БК подключаются к линии диагноститки ЭСУД, стоковые же используют специальные выводы контроллера ЭСУД (импульсы датчиков скорости, оборотов, расхода, темературы дв., воздуха, ДУТ), т.е. те самые сигналы, что идут на панель приборов. Так что теоретически проблем с установкой БК подключенного к К-лайн быть не должно.
#3:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:09
Можно еще в гнездо 1din над магнитолой поставить, или вместо крутилок климата.
#4:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:18
rual писал(а):

Практически все продоваемые БК подключаются к линии диагноститки ЭСУД, стоковые же используют специальные выводы контроллера ЭСУД (импульсы датчиков скорости, оборотов, расхода, темературы дв., воздуха, ДУТ), т.е. те самые сигналы, что идут на панель приборов. Так что теоретически проблем с установкой БК подключенного к К-лайн быть не должно.


БК тоже узают всё это. По калайн всё брать не резонно.

#5:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:09
rual писал(а):

Практически все продоваемые БК подключаются к линии диагноститки ЭСУД, стоковые же используют специальные выводы контроллера ЭСУД (импульсы датчиков скорости, оборотов, расхода, темературы дв., воздуха, ДУТ), т.е. те самые сигналы, что идут на панель приборов. Так что теоретически проблем с установкой БК подключенного к К-лайн быть не должно.


Для подключения "продаваемых" БК в наших машинках существует специальный разъём (не диагностический), лежит позади часов. Его и задействуют обычно.
Мой вопрос: на ПРИОРЕ есть такой? и где расположен?

#6:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:56
на десятках с новой панелью приборов (калиновской/приоровской) колодки для БК нет, подключается все к проводам идущим к приборке и к к-линии. думаю на приоре так же. что касается куда присобачить, то у мультитроникса есть модель с креплением на стекло, да и думаю производители бк выпустят специальные модели для приоры. а еще у гаммы есть приборка с встроенным бк, она к приоре вроде должна подойти.
#7:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 13:56
Вот одно из решений http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=1078&grid=866
#8:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:05
в свободное гнездо 1DIN
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-19/300-19-00000006.html

#9:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:49
Всё, что показано выше - это расположение БК внизу, что неудобно, да и вообще опасно для жизни. Я три года юзаю БК-12. Всё хорошо кроме низкого расположения. Что бы им сразу не спроектировать торпедо с БК, как на 2115. Он там сверху торпедо, глаза надо опускать лишь чуть, оч. удобно.
#10:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:56
ну тогда и магнитолу напротив руля, управление микроклиматом, пепельницу, три монитора от зеркал (салонного, боковых), часы приклеить к лобовухе, подругу тудаже посадить - фигли отвлекаться то от дороги. А если честно - что ты в БК разглядываешь всю дорогу, что так неудобно? Я два года юзаю, стоит под магнитолой, панель классическая десяточная. Лишь изредка на расход/100 км смотрю. Чего туда пялится то во время езды? Не пойму никак
#11:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 16:46
А разве на приоре не мультилиния стоит ???
#12:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:54
VLV писал(а):

ну тогда и магнитолу напротив руля, управление микроклиматом, пепельницу, три монитора от зеркал (салонного, боковых), часы приклеить к лобовухе, подругу тудаже посадить - фигли отвлекаться то от дороги. А если честно - что ты в БК разглядываешь всю дорогу, что так неудобно? Я два года юзаю, стоит под магнитолой, панель классическая десяточная. Лишь изредка на расход/100 км смотрю. Чего туда пялится то во время езды? Не пойму никак


Подругу - на колени, фигли ей на торпеде делать?
А если серьёзно, я часто пользуюсь записанными маршрутами, особенно при поездках через степь в полях в поисках водоёмов. Повороты расписаны по километрам, что удобно, а смотреть постоянно вниз - совсем не удобно.
ИМХО, всё с чего приходится СЧИТЫВАТЬ информацию, должно находится повыше, чтобы голову не наклонять.
А магнитолой и микроклиматом я уже автоматически управляю на ощупь, что там то разглядывать?
И даже одного взгляда вниз на расход топлива при 120-150 км скорости достаточно для летального исхода Shocked .

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:58
ТСФ_21113 писал(а):

И даже одного взгляда вниз на расход топлива при 120-150 км скорости достаточно для летального исхода .


+100
Приборка калиновская стоит в приоре (что то я уже забыл Sad )? Если да то http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1838778#1838778




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU