А я в багажнике запасной вожу. Цитата:чтобы потом не изобретать велосипед.
Заменить его 15 минут.Цитата:я вот и подумал блин это еслиб я был шикарно одет
Ну,шикарно одетый джентельмен, выкурил бы сигару за 100$,
вызвал эвакуатор с СТО, а сам уехал на раут. :grin:Tocho
Цитата:самое мозготыкное на мой взгляд это снятие контрящей скобки та которая крепит сам трос, не оболочку а трос.я вот и подумал блин это еслиб я был шикарно одет, а потом раком все это хозяйство из салона вытаскивал жуть.
Мы снимали кусок шумоизоляции за ним лючок закрытый резиновой фигней. Вытащилось всё на раз. Скобка у меня снялась на раз-два, а вот одевалась хреновато. Не могли что-нибудь попроще придумать.djsse писал(а):А я в багажнике запасной вожу.
Цитата:чтобы потом не изобретать велосипед.
Заменить его 15 минут.
у а Вас какой рост простите за любопытство ???? Дип
Цитата: у а Вас какой рост простите за любопытство ????
1,86.
Ну а что там такого? Сняли маленький кусок шумки. Открутили с расш. бачка шланг с печки. Выдернули бачок и кусок шумки. Сняли резинку с лючка сразу и пластинку сраную. Открутили болт на 10 в салоне, плюс гайки на 17 от КПП и на 13 натажные. Всё. Трос выдернули в салон. Новый задёрнули. Всё, разумеется, делается не в пиждаке и брюках.
P.S. Раз на третий уже всё быстро получается djsse писал(а):Дип
Цитата: у а Вас какой рост простите за любопытство ????
1,86.
Ну а что там такого? Сняли маленький кусок шумки. Открутили с расш. бачка шланг с печки. Выдернули бачок и кусок шумки. Сняли резинку с лючка сразу и пластинку сраную. Открутили болт на 10 в салоне, плюс гайки на 17 от КПП и на 13 натажные. Всё. Трос выдернули в салон. Новый задёрнули. Всё, разумеется, делается не в пиждаке и брюках.
P.S. Раз на третий уже всё быстро получается
Просто всегда когда мне меняли трос на сервисе вызывали какого нибудь поцыка с ростом 1,60 !!!! Он ловко нырял в педальный узел. Потом доносилось что- то типа : "Кря...... Мля...... С....а !" и через мгновение тросик оказывался вынут. Я когда первый раз порвал трос- заглянул туда и да же не увидел где он там крепиться..... djsse писал(а):А я в багажнике запасной вожу
:-D
А у меня в багажнике запосные дворники (новые, не шётки, а сами железяки) причём серьёзно - лежат ... позвякивают Дип
Цитата:росто всегда когда мне меняли трос на сервисе вызывали какого нибудь поцыка с ростом 1,60 !!!! Он ловко нырял в педальный узел. Потом доносилось что- то типа : "Кря...... Мля...... С....а !" и через мгновение тросик оказывался вынут.
:-)
Цитата:Я когда первый раз порвал трос- заглянул туда и да же не увидел где он там крепиться.....
Не, где болтом на 10 скоба крепиться нормально видно. А вот где трос крепиться, сраной пластинкой, из салона, наверное, не увидишь.
Роман Торопов
У меня тоже всякой хери навалом... брызгалки пшикалки, набор головок от 10 до 32 + удлиннители + трещетка, набор отвёрток разномасных, + набор молоток, рулетка, уголок, уровень, топор, ножовка, лопатка, трос, свечки, газовая горелка, моток проводов, ВВ провод... даже колун... без ручки правда... нафиг вожу незнаю и... сапоги резиновые... про сапоги совсем забыл. telpm писал(а):два года назад я искал "героя", который бы в форуме опубликовал фото придуманного мною приспособления, позволяющего поехать дальше через 10 минут после обрыва троса в обсуждаемом месте!!!
деталь проверена на ВАЗ-2112 и ДЭУ-эспера!!!
Увы, такого не нашлось, с журналом "За рулем" я не сотрудничаю, эскизы потерял, а вот эта штучка валяется, вдруг кому пригодится?!!
что-то я не понял. Это про что?SAuto писал(а):деталь что используется для соединения тросов, вот такая "Зажим тороса"
№3
вот, то что надо!
запишу и приобрету SAuto писал(а):Я после прочтения того сообщения прикупил себе такой зажим №3, теперя ездит в бардачке на всяк случай.
+1
уже больше года как вытащил из багажника запасной тросик и забросил в бардачек два таких хомута