Порвался трос сцепления ремонт своими силами на месте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Порвался трос сцепления ремонт своими силами на месте Автор: TochoОткуда: Ленингадская область, Синявино1! СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 07:36
В общем на будущее всем кто не дай бог сталкнется с это проблемой. Как обычно случилось все в пробке, в центре, из за отсутствия лабазов по близости решил все сделать сам. Что было сделано.
В общем насколько я понял обычно лопается в месте соединения троса и болта регулировки сцепы, не знаю как точно называется но вы поняли.Думаю происходит из за того что банально ржа съедает в этом месте трос. Короче находим этот болт, должен валяется на защите, скручиваем с него все гайки, должно быть 2 гайки и шайба, переворачиваем его т.е резьбой ставим ближе к салону, на самый конец накручиваем гайку и ставим шайбу, оплавляем конец троса, обматываем его на болт.Тут надо было найти еще одну шайбу и гайку я снял с опоры стойки, на двух болтах никуда не денеться. В общем зажимаем трос между шайбами, затягивать надо от души.Далее та часть болта в которую входил трос(должна смотреть на морду авто), на него накручиваем оставшуюся гайку и ставим все это на свое место.Конечно сцепление стало работать не ахти, но до места ремонта добрался спокойно думаю после этого можно было еще покататься но рисковать не стал, и в тот же день заменил трос.
Пробег троса вместе с авто был 100т.км.
В общем возьмите на заметку, чтобы потом не изобретать велосипед.

#2:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 07:43
А я в багажнике запасной вожу.
Цитата:

чтобы потом не изобретать велосипед.

Smile Заменить его 15 минут.

#3:  Автор: TochoОткуда: Ленингадская область, Синявино1! СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 07:55
да только это довольно грязноватая операция я потом уже в гараже при замене, задолбался с салона его менять, самое мозготыкное на мой взгляд это снятие контрящей скобки та которая крепит сам трос, не оболочку а трос.я вот и подумал блин это еслиб я был шикарно одет, а потом раком все это хозяйство из салона вытаскивал жуть.
#4:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:00
Цитата:

я вот и подумал блин это еслиб я был шикарно одет



Ну,шикарно одетый джентельмен, выкурил бы сигару за 100$,
вызвал эвакуатор с СТО, а сам уехал на раут. :grin:

#5:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:09
Tocho
Цитата:

самое мозготыкное на мой взгляд это снятие контрящей скобки та которая крепит сам трос, не оболочку а трос.я вот и подумал блин это еслиб я был шикарно одет, а потом раком все это хозяйство из салона вытаскивал жуть.


Мы снимали кусок шумоизоляции за ним лючок закрытый резиновой фигней. Вытащилось всё на раз. Скобка у меня снялась на раз-два, а вот одевалась хреновато. Не могли что-нибудь попроще придумать.

#6:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:08
djsse писал(а):

А я в багажнике запасной вожу.

Цитата:

чтобы потом не изобретать велосипед.

Smile Заменить его 15 минут.


у а Вас какой рост простите за любопытство ???? Laughing

#7:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:20
Дип
Цитата:

у а Вас какой рост простите за любопытство ????


1,86.
Ну а что там такого? Сняли маленький кусок шумки. Открутили с расш. бачка шланг с печки. Выдернули бачок и кусок шумки. Сняли резинку с лючка сразу и пластинку сраную. Открутили болт на 10 в салоне, плюс гайки на 17 от КПП и на 13 натажные. Всё. Трос выдернули в салон. Новый задёрнули. Всё, разумеется, делается не в пиждаке и брюках.

P.S. Раз на третий уже всё быстро получается Smile

#8:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:38
djsse писал(а):

Дип

Цитата:

у а Вас какой рост простите за любопытство ????


1,86.
Ну а что там такого? Сняли маленький кусок шумки. Открутили с расш. бачка шланг с печки. Выдернули бачок и кусок шумки. Сняли резинку с лючка сразу и пластинку сраную. Открутили болт на 10 в салоне, плюс гайки на 17 от КПП и на 13 натажные. Всё. Трос выдернули в салон. Новый задёрнули. Всё, разумеется, делается не в пиждаке и брюках.

P.S. Раз на третий уже всё быстро получается Smile


Просто всегда когда мне меняли трос на сервисе вызывали какого нибудь поцыка с ростом 1,60 !!!! Он ловко нырял в педальный узел. Потом доносилось что- то типа : "Кря...... Мля...... С....а !" и через мгновение тросик оказывался вынут. Very Happy Я когда первый раз порвал трос- заглянул туда и да же не увидел где он там крепиться..... Sad

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:41
djsse писал(а):

А я в багажнике запасной вожу



:-D
А у меня в багажнике запосные дворники (новые, не шётки, а сами железяки) Smile причём серьёзно - лежат ... позвякивают Smile

#10:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:59
Дип
Цитата:

росто всегда когда мне меняли трос на сервисе вызывали какого нибудь поцыка с ростом 1,60 !!!! Он ловко нырял в педальный узел. Потом доносилось что- то типа : "Кря...... Мля...... С....а !" и через мгновение тросик оказывался вынут.


Smile :-)

Цитата:

Я когда первый раз порвал трос- заглянул туда и да же не увидел где он там крепиться.....


Не, где болтом на 10 скоба крепиться нормально видно. А вот где трос крепиться, сраной пластинкой, из салона, наверное, не увидишь.

Роман Торопов
У меня тоже всякой хери навалом... брызгалки пшикалки, набор головок от 10 до 32 + удлиннители + трещетка, набор отвёрток разномасных, + набор молоток, рулетка, уголок, уровень, топор, ножовка, лопатка, трос, свечки, газовая горелка, моток проводов, ВВ провод... даже колун... без ручки правда... нафиг вожу незнаю Smile и... сапоги резиновые... про сапоги совсем забыл. Smile

#11: Re: Порвался трос сцепления ремонт своими силами на месте Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 11:44
Tocho
Респект! не растерялся!

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:00
Tocho, этот метод не поможет если трос обрывается при нажатии на педаль и педаль проваливается, а трос хоть немного разлохмачивается. Трос уходит в оболочку и назад уже не вылазит. У меня так было.
А ломается трос там где регулировочная шпилька обжата на нём при производстве и деформирует его. Ломается постепенно - по одной проволочке. Вот горе конструкторы - не могли по-другому сочленение шпильки и троса сделать? Трос был бы вечным.

#13:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:34
Я уже писАл - обычные утконосы (это такие пассатижи с тонкими изогнутыми зажимами) или достаточно прочный пинцет решают проблему замены троса сцепы. Эта самая контровочная шайба снимается и ставится очень легко.
#14:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:39
Б Laughing удем знать
#15:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:10
Думаю, что респект однозначно.
Правильный отчет.

#16:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 22:27
два года назад я искал "героя", который бы в форуме опубликовал фото придуманного мною приспособления, позволяющего поехать дальше через 10 минут после обрыва троса в обсуждаемом месте!!!
деталь проверена на ВАЗ-2112 и ДЭУ-эспера!!!
Увы, такого не нашлось, с журналом "За рулем" я не сотрудничаю, эскизы потерял, а вот эта штучка валяется, вдруг кому пригодится?!!

#17:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 10:38
telpm писал(а):

эскизы потерял


зря

#18:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 11:26
А я меняю трос сцепы вместе с ремнем
#19:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 01:59
telpm писал(а):

два года назад я искал "героя", который бы в форуме опубликовал фото придуманного мною приспособления, позволяющего поехать дальше через 10 минут после обрыва троса в обсуждаемом месте!!!
деталь проверена на ВАЗ-2112 и ДЭУ-эспера!!!
Увы, такого не нашлось, с журналом "За рулем" я не сотрудничаю, эскизы потерял, а вот эта штучка валяется, вдруг кому пригодится?!!



что-то я не понял. Это про что?

#20:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 19:16
djsse писал(а):

Smile Заменить его 15 минут.



Первый раз, да на холоде - я 1.5 часа провозился Pardon Smile
А идея автора темы может и пригодиться.

Кстати, можно сделать такой мини-FAQ по тросику:

1) экспресс-ремонт, "чтоб доехать" (это здесь, выше).
2) советы по замене (я делал по "мурзилке", может есть более оптимальные пути или хитрости?).
3) уход за тросиком (что и как залить под оболочку для смазки и "долгой жизни").
4) может еще что.

#21:  Автор: пофигистОткуда: 31 RUS.столица КМА СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:41
дело,конечно не 15 минут,но не смертельное.первый раз у меня крякнул по дороге на юг в сельской местности.свояк помог:тросик нашел и поставить помог(поломался в пятницу в 6 вечера,до ближайшего автомага 50 верст,но в 22.00 уже дальше поперли). а второй раз тысяч через 35 недалеко от дома.и если первый раз обрыв был в заделке в шпильку,то второй раз-точно посередке,в месте изгиба под панелью.и эта сволочь,которая шпилька,спружинила точно в клемму стартера.вот это было прикольно...
#22:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 14:48
bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61362&postdays=0&postorder=asc&start=0
#23:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 15:15
А я дык где то здесь на форуме читал что если тросик сцепления порвался возле регулировочного болта, то берется, желательно купленный заранее Smile , деталь что используется для соединения тросов, вот такая "Зажим тороса"

и при помощи ее трос притягивается к рег.винту, это все чтоб доехать до дому или еще куды. Я после прочтения того сообщения прикупил себе такой зажим №3, теперя ездит в бардачке на всяк случай.

#24:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:25
SAuto писал(а):

деталь что используется для соединения тросов, вот такая "Зажим тороса"

№3


вот, то что надо!
запишу и приобрету Smile

#25:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:27
SAuto писал(а):

Я после прочтения того сообщения прикупил себе такой зажим №3, теперя ездит в бардачке на всяк случай.


+1
уже больше года как вытащил из багажника запасной тросик и забросил в бардачек два таких хомута Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU