Ну вот и первая поломка.Потек... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ну вот и первая поломка.Потек... Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:16
Привет вам друзья ! Ну вот и моя ПЕРВАЯ поломка.Угодайте с одного раза что потекло ? Прально, краник, мать его ! Но чесно гря я совсем не расстроен, т.к. этот отходил довольно прилично, а тем более я собирался в эти выходные сменить свою болотную жижу под названием Тосол (дам-с запустил немного его Very Happy ).
Так как с Тосолом я уже определился остался один вопрос, но он состоит из нескольких подвопросов:
1.Какой системы брать краник ? Че-то слышал о шаровых, стоит ли ?
2. Какого произв-ля ? Если есть импортные, то каких марок ? Цена вопроса значения не имеет, т.к. собираюсь взять самый дорогой и кач-нный.
3. На что обращать внимание при покупке ? Ну там люфты или наоборот слишком тугой ход, кач-во штамповки, патрубки итд итп...
И последний самый сложный вопрос: Так как собираюсь менять все сам, то нельзя ли прямо по пунктам объяснить как меняется этот *лятский девайс ? Нужны ли какие-то преспособы и надо ли заранее купить например хамуты или еще какие расходники ?
При первом осмотре на вскидку понял что снятия бороды, воздуховода и бардачка не избежать.Боюсь как бы не пришлось снимать печку, если все же надо, то здесь я пас.Уж лучше пусть тада в сервисе епуться.


Слова для поиска: замена краника печки 2107

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:28
краник бери керамический, никаких шаровых.
Ну и ткну носом в ссылку Very Happy
8-)

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:38
ну и ещё одна ссылочка Very Happy
и ещё одна

#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:12
Спосибо Lednik ссылочки что надо.Ладно значит вопрос по смене снят.Но остаются остальные вопросы. особенно интересуют пункты 2 и 3
А и еще вопрос: как в 7-ке снимается ПРАВЫЙ воздуховод ? Я глянул и че-то не понял, ни саморезов ни болтов.Просто варварски выдернуть его что ли ?

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:23
alex.moc-5 писал(а):

А и еще вопрос: как в 7-ке снимается ПРАВЫЙ воздуховод ?


ящик из бардачка вытащишь и там сверху увидишь гайку на шпильке к кузову. а у воздуховода ухо пластмассовое
ну а в корпус печки вставлен - там 4 защёлки внутри. у меня из печки сам вылетал. а, ну и вытащи конечно дефлетор правый.
а производитель- пофигу какой, главное керамический. я кажется брал какой-то ульяновский чтоли, в коробочке. рычажок должен легко вращаться.
8-)

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:31
Lednik писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

А и еще вопрос: как в 7-ке снимается ПРАВЫЙ воздуховод ?


ящик из бардачка вытащишь и там сверху увидишь гайку на шпильке к кузову. а у воздуховода ухо пластмассовое
ну а в корпус печки вставлен - там 4 защёлки внутри. у меня из печки сам вылетал. а, ну и вытащи конечно дефлетор правый.
а производитель- пофигу какой, главное керамический. я кажется брал какой-то ульяновский чтоли, в коробочке. рычажок должен легко вращаться.
8-)

Понятно, спосибо.А про рычажок не знал, я думал наоборот - чем туже тем лучше.
Вроде вопросов не осталось... Как сделаю выложу мемуар Very Happy Правда не знаю будет ли время на этих выходных...

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:45
Гы. Приблизительное содержание мемуара мы какжется знаем: добрался до етого е@#$%ю краника, а к этой х@#$не хрен пролезешь, какой м#%к придумал такое крепление, куда про#$%сь эта ё#$%я гайка? Я не навижу эту страну! Остановите землю - я сойду Smile В общем так или где-то так...
Хотя, как показывает практика, если знаешь чего стрематься - все проходит без проблем! И наоборот: 10 минутная мелочь порой затягивается на не один час!

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:58
Serge! писал(а):

Приблизительное содержание мемуара мы какжется знаем: добрался до етого е@#$%ю краника, а к этой х@#$не хрен пролезешь, какой м#%к придумал такое крепление, куда про#$%сь эта ё#$%я гайка?


+1 :-D Bravo

У мну предыдущий хозяин - маладца, поставил отличный краник. Написано на нем что-то типа "Космические технол... керами..." (остальное не прочитать по причине ветхости этикетки Very Happy ). Дык вот, пользуюсь им не задумываясь и зимой и летом (ну бывает вечером прохладно - включил, погрелся...). Рычажок ходит легко, никаких потеков в помине нет (а краник на вид далеко не новый - думаю, года 4 ему всяко есть).

#9:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 11:01
не поленись найди эл клапан от бмв на разборке,
и поставь тумблер или реостат мона использовать который от освещения,
и будет тебе щастье

#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 11:38
Народ а че за гайка которая проепывается ? Икак избежать ее потери ? А то уже много слышал о ней "хорошего", но советов по локализации конфликта конкретных не было.Просто я первый раз полезу, так сказать боевое крещение или лишение девственности (как тут говорили: Кто краник не менял, тот не мужик :-D ).Вот собираю ФАКи, читаю все топики, делаю распечатки.
Кстате а мож сразу одну две таких гайки купить, как она выглядит -то ?

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 11:54
alex.moc-5 писал(а):

Народ а че за гайка которая проепывается ? ...


Прямоугольные гаечки, которыми крепится краник к печке. Они находятся в пластиковые пазах ее кожуха и при окручивании болтиков падают неизвестно куда. В первой ссылке (остальные не смотрел) Ледника есть ее упоминание...
Я на своих авто решил сию проблему радикально:
1) на пятере поставил керамический
2) на копье отцу строго настрого приказал его не трогать (тем паче, что ездит только летом. Хотя справедливости ради надо отметичть, что когда я ездил на копье - крутил кран в хвост и в гриву, забив на все предостережения. Он сцука и не тек. Но последние пару лет отец им не пользовался - наверняка прикипел)
3) Купил зубилу только из-за того, что краник вроде как почти не течет (шутка)
Хотя стремаюсь все равно и за пятеру и за зубилу, ибо если раз менял его, всю жизнь будешь ждать этого и от нового! На матрехах нет такой проблемы, ибо нет краника (как на ино), но сцука движок заслонок глючит не реже. А это такой же попандос (если не хуже)....

#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:00
Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Народ а че за гайка которая проепывается ? ...


Я на своих авто решил сию проблему радикально:
1) на пятере поставил керамический


А че на керамическом нет такой гайки ? Просто я собираюсь ставить именно керамику.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:11
alex.moc-5 писал(а):

Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Народ а че за гайка которая проепывается ? ...


Я на своих авто решил сию проблему радикально:
1) на пятере поставил керамический


А че на керамическом нет такой гайки ? Просто я собираюсь ставить именно керамику.


Да не. Крепеж на всех одинаковый. Керамический не прикипает типа, а соотв. не должен течь по этой причине. Я про это...

#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:25
Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Народ а че за гайка которая проепывается ? ...


Я на своих авто решил сию проблему радикально:
1) на пятере поставил керамический


А че на керамическом нет такой гайки ? Просто я собираюсь ставить именно керамику.


Да не. Крепеж на всех одинаковый. Керамический не прикипает типа, а соотв. не должен течь по этой причине. Я про это...

А понятно.Ну дык мой не прикепал, просто тихо мирно засопливил.Я им пользовался последнее время очень неохотно, чувствовал как-то что скоро потечет, не знаю как интуитивно наверное.А седня сел в машину и чувствую запах, сразу смекнул-Тосол.Руку шасть под полку - мокро.Даже не удивился.Вот так вот, мы с моей ласточкой уже одно целое, чувствуем друг друга Very Happy .

#15:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:30
Прально, краник, мать его
Сочувствую :-(
Совет: сразу снимай все, что может мешать подлезть к кранику, иначе потом будишь делать это, затыкая пальцами руки (ноги) еще пару отверстий, из которых будет течь тосол. (даже если будешь его менять и спустишь, все равно часть выльется из печки).
Я, когда краник потек, долго с выбором не мучился, и купил... Штамповку (явно плохого качества - судя по металлу), но продавец в большом магазине сказал, что это "лучшее что может на свете быть" и "никто еще не жаловался" (видимо уже некому....). + две прокладки (для входа в краник и на выход краника). После того как свинтил - выяснилось, что потек не краник, а уплотнительная прокладка, так как краник был плохо прикручен и просто разболтался. Все равно решил его сменить (судя по внутренностям - ему уже недолго оставалось). После 3 часов перд*ния в страшно неудобной позе, в попытках привинтить эту пое**нь на место, решил открутить все. Снял печку, промыл ее, продул, (заменил вентилятор отопителя в сборе), прикрутил краник к радиатору печке (в удобной позе), потом еще час прикручивал всю эту конструкцию на место (пошло чуть полегче). +около часа на собирание бороды и бардачка
PS Уже прошло 2 недели, но под ковриком пассажира все еще сыро - я уже и на мойке "пылесосил салон" (думал при пылесосеньи - просушиться немного), и пытался сушить салон на солнышке - за 3 часа - никакого результата. Мужики, посоветуйте, как быть? (ворс очень плохо сохнет...) (новый краник пока точно не течет, просто старый тосол очень плохо испаряется)

#16:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:49
Kot1985 писал(а):

Мужики, посоветуйте, как быть?


газеты, и только они.
и менять почаще.
кидаешь под коврик, через час смотришь - намокла - выкинул, новую и т.д.
8-)

#17:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 13:50
чот у меня не осталось никаких воспоминаний о смене краника. наверно чо-то не так делал Wink
#18:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:48
Народ вчера купил краник металлокерамический, выбрал самый дорогой, обошолся в 130р. Very Happy я то думал они дороже.А самый дешевый вообще 40р. стоит (шаровый).Кто производ-ль ХЗ, т.к. на ценнике просто написано "Россия".Импортных не нашел, мож небывает их вообще... А еще Тосол купил самый простой "Север 40м" 10л=350р+1л на доливку 40р. итого 390р.Как считаете нармальный Тосольчик на пару лет ? Гы с хамутами наепался, хотел сменить ленточные на нормальные, а они оказались меньше Very Happy теперь отдельно ехать за хамутами Sad
#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:03
любой тосол нормальный, если не поддельный. Следи чтоб цвет на ржавый не менял и все ок.
#20:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:19
Мужики, уменя та же проблема, только краник я уже купил - шаровый.
Что, совсем вата?

#21:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:24
lex74 писал(а):

Мужики, уменя та же проблема, только краник я уже купил - шаровый.
Что, совсем вата?

Да нет, отчего же, просто шаровым если не пользоваться подолгу он прикепает и потом при попытке сорвать его с места течет.А керамика не прикепает, но зато у нее пропускная способность ниже из-за крестообразного положения заслонок, т.е. теоретически зимой буде несколько прохладнее.Поживем увидим..А в остальном их ресурс примерно одинаков, т.ч. не парься и ставь.Отчетец тоже сюда кидай Very Happy я в выходные иду на войну с краном, тоже поделюсь с народом своим матерным словарным запасом Smile

#22:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:11
блин я кода печку регулирую теперь после ваших постов всегда на измене
#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:26
sharabu писал(а):

блин я кода печку регулирую теперь после ваших постов всегда на измене


Это только лохи ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене (с) Wink
Лишний раз старайся не крутить, но даже летом, раз в пару недель его подвигай, чтобы не прикипал. Это имхо все, чем може мы оттянуть его конец....Есть конечно еще вариант: никогда его не закрывать. Но это на любителя Wink

#24:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:33
зы кстати на прошлой калымаге за 105 тыков не потек
#25:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:38
Мужики!! вы чего? До сих пор страдаете мазохизмом?.. я когда радиатор печки поменял, поставил сразу вместо крана уголок трубы тупо напрямую.. краник зубильный под капотом- поменять пара минут.. навсегда избавился от позы

""ж#@а на сиденье, левая нога в форточке, правое ухо на коврике, левый глаз зажмурен, правая рука под бородой, в зубах гаечка., тросик щекочет нос!"" Позиция 5 для замены краника в жигулях.

Но блин пришлось другу на копье помогать менять Sad он, нехороший человек безрукое ржал надо мной и был сразу послан попытаться принять такую позу самому.. в этой позе он со злости сорвал шпильку на радиаторе, выскочил, и под мой смех чуть не разбил стекло машины ключом (вмятинка на крыле осталась) со словами н"""й эту по"?;бень оба краника и старый и новый полетели высоко и далеко... Smile Smile Smile

потом была пайка радиатора, новые шпильки, и кран с высверленными внутренностями, а под капотом шаровый сантехнический кран.. жигулевский кран он не мог себя заставить купить после этого.. . Мальца нервный человек, хотя весьма достойный в жизни и во всем что не касается русского автомобиля..

Кста.. клапан от БМВ.. мысль весьма классная. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU