Xenium писал(а):Но я бы предостерег от ее использования.
Т.к. во время нештатной ситуации все первым делом дернут за ручку и кнопочки "заскочат". Чтобы опять поднять вверх, например у меня, предварительно нужно с усилием нажать на них вниз.
Да, функция неплохая. Только непонятно, почему если при запертых дверях дернуть за ручку открывания, пипки западают вниз.
ИМХО только у ВАЗа такая фича.leon112 писал(а):Xenium писал(а):Но я бы предостерег от ее использования.
Т.к. во время нештатной ситуации все первым делом дернут за ручку и кнопочки "заскочат". Чтобы опять поднять вверх, например у меня, предварительно нужно с усилием нажать на них вниз.
пипки западают вниз.
ИМХО только у ВАЗа такая фича.
у меня этого незамечено.Остап Бендер писал(а):а что такое valet-режим? вроде у меня (mongoose) есть такой режим, но в мануале про то, что это такое, ни слова...
Режим валет для авто сервиса
что бы она бестолку не лоболилаleon112 писал(а):
Да, функция неплохая. Только непонятно, почему если при запертых дверях дернуть за ручку открывания, пипки западают вниз.
ИМХО только у ВАЗа такая фича.
Как бы там ни было, а мы тут все на ВАЗах ездим и это приятная автоматизация легко может перерасти в смертельную ловушку.Оборотень писал(а):Остап Бендер писал(а):а что такое valet-режим? вроде у меня (mongoose) есть такой режим, но в мануале про то, что это такое, ни слова...
Режим валет для авто сервиса
что бы она бестолку не лоболила
типа того, что когда в сервисе оставляешь машину - сигналку временно можно "отключить", т.е. перевести в этот режим? вроде как у иммо похожая функция есть?Остап Бендер писал(а):типа того, что когда в сервисе оставляешь машину - сигналку временно можно "отключить", т.е. перевести в этот режим? вроде как у иммо похожая функция есть?
Именно!Moggucci писал(а):Кстати программирование сигналки очень неудобное, превед из 90-х, нажмите 155 сочетаний 2 клавиш, чтобы достучаться до такой-то функции...
_________________
тебе бы ноут туда подцепить аха? Moggucci писал(а):Хрена два.
С пятого раза получилось зайти в режим программирования, более того, достучался до опции запирание/отпирание замка, светодиод отморгал нужное кол-во раз, поставил для обоих режимов ВКЛ, сигналка сказала "Ок", проморгав три раза, вышел из режима программирования... Короче при включении/выключении зажигания центральный замок не реагирует. Вечером еще раз попробую.
Кстати программирование сигналки очень неудобное, превед из 90-х, нажмите 155 сочетаний 2 клавиш, чтобы достучаться до такой-то функции...
а потерпеть не мог? У меня и у приятеля закрывает в тот момент когда бензонасос перестает качать или БСК гаснет.