Maksim2106 писал(а):Добрый день. У меня появилась такая проблема. При старте, когда трогаюсь, появляется какая то вибрация сзади, потом проходит... когда начинаешь ехать. но она не всегда, чаще когда поворачиваешь на перекрестке. И когда в машине 3 человека сидит... подскажите куда копать
Вы уверены что вибрация именно сзади? Если когда поворачиваешь на перекрестке - то это скорей всего связано с черезмерным смещением заднего моста со своего положения, а это в свою очередь может возникнуть из-за хреновых и разбитых втулок реактивных тяг. ОЧЕНЬ тугая крестовина может давать такой эффект. из за чего она стала тугой - обычно из-за отсутствия смазки внутрях. Вобщем вариантов куча!ALAN 013 писал(а):как вариант - подвесной подшипник
Кстати тоже вариант.Serge! писал(а):Вибрации только при трогании, при выжатой (на половину) педали сцепления? Ручку колбасит? Если да - сцепуха. Попробуй трогаться чуть иначе: медленнее/быстрее работай сцеплением, больше меньше оборотов давай газом...В определенной комбинации вибрация может пропасть или заметно уменьшиться...
+1
У мну таже проблема почти с новья, но бывает не всегда, в основном када холодная или када долго в пробках.Приходится играть сцепой и газом, таким образом удается свести эффект к нулю.Maksim2106 писал(а):...Вообще сляшал что тяги лучше менять в сборе а не самому резинки впресовывать, подскажите как лучше...
Ну резинки со втулками тебе обойдутся максимум в 250р., а полностью тяги от 1000р и выше.Смотри сам...Andreiko писал(а):А как проверить, что они хреновые? Т.е. тяги и резинки в них?
.
Возьми монтировку и уперев в днище покачай тяги у мест крепления.Если люфтит сильно - меняй, если чуть шелохнулась, то пока можешь ездить, но непременно поглядывать тыда периодически особенно перед дальняком.Ну и по внешнему состоянию резинок смотреть. какой у них вид - таварный или помойный.Maksim2106 писал(а):Вибрация такая, когда на песке внатяг трогаешься зад поттрясывает...Если кто по пляжу ганял знает
Короче все мы об одном и том же говорим походу.На ГАЗелях этот эффект (кто ездил на маршрутках, тот знает) вообще неотъемлемая часть как колесо или сиденье.Просто есть и все тут ! А трясет у них так что думаешь еще чуть-чуть и развалится нафиг при этом тряска усугубляется звоном мелочи водилы на тарелочке (или торпеде), звоном нехилой связки ключей в замке, а так же тем что есть у пассажиров в руках и сумках.Такой мля апокалипсис наступает alex.moc-5 писал(а):Andreiko писал(а):А как проверить, что они хреновые? Т.е. тяги и резинки в них?
.
Возьми монтировку и уперев в днище покачай тяги у мест крепления.Если люфтит сильно - меняй, если чуть шелохнулась, то пока можешь ездить, но непременно поглядывать тыда периодически особенно перед дальняком.Ну и по внешнему состоянию резинок смотреть. какой у них вид - таварный или помойный.
Еще можно проверить без ямы - ставишь машинку на передачу, зовешь корефанчика, наливаешь ему пива и просишь потолкать машину, естессно с места она не здвинеться а будет качаться взад - вперед, сам смотришь на задний мост, точнее на редуктор, если он "клюет" когда машина тормозиться передачей, значит втулки в тягах либо хреновые, либо тяги не обтянуты как положено. Кстати если "клюет" - то готовься к замене сальника на редукторе как минимум, если не устранишь вовремя проблему... 8-)Andreiko писал(а):
Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?
Если от смены до смены масла в двигателе уходит (из редуктора есесно) масло не более 0.5 литра, то луче не лезь ейбогу, ато так починят что еще и хуже может стать.А так подливай периодически, это совсем не напрягает, да и по деньгам копейки - купишь литровую банку тебе ее ну например на 2 (3) раза хватит, а это уже 16 (24) тык.В среднем за год проезжают от 15 до 20 ткм, т.ч. на долго хватит.alex.moc-5 писал(а):Andreiko писал(а):
Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?
Если от смены до смены масла в двигателе уходит (из редуктора есесно) масло не более 0.5 литра
...
Поллитра из редуктора за 10 штук? это ж как лить должно? Это ж постоянные лужи! Да и подливать забадаешься, иначе редуктор без масла голодать будет (шутка-ль почти половина заправочного объема)Serge! писал(а):alex.moc-5 писал(а):Andreiko писал(а):
Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?
Если от смены до смены масла в двигателе уходит (из редуктора есесно) масло не более 0.5 литра
...
Поллитра из редуктора за 10 штук?
это ж как лить должно? Это ж постоянные лужи!
Да немного вприципе.Скока в задний мост заливается, литра 3 наверное ? Че там эти поллитра дадут, это ж не за один день-то, а за два три месяца, ато и полгода (кто как ездит).У меня батя со сменой масла в двиге доливает как раз по поллитра в мост.На асвальте луж нет вообще, а на днище над редуктором есесно все в масле, т.е. там восновном тока на скорости давит.