Вибрация при трогании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вибрация при трогании Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:53
Добрый день. У меня появилась такая проблема. При старте, когда трогаюсь, появляется какая то вибрация сзади, потом проходит... когда начинаешь ехать. но она не всегда, чаще когда поворачиваешь на перекрестке. И когда в машине 3 человека сидит... подскажите куда копать
#2: Re: Вибрация при трогании Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:06
Maksim2106 писал(а):

Добрый день. У меня появилась такая проблема. При старте, когда трогаюсь, появляется какая то вибрация сзади, потом проходит... когда начинаешь ехать. но она не всегда, чаще когда поворачиваешь на перекрестке. И когда в машине 3 человека сидит... подскажите куда копать

Вы уверены что вибрация именно сзади? Если когда поворачиваешь на перекрестке - то это скорей всего связано с черезмерным смещением заднего моста со своего положения, а это в свою очередь может возникнуть из-за хреновых и разбитых втулок реактивных тяг. ОЧЕНЬ тугая крестовина может давать такой эффект. из за чего она стала тугой - обычно из-за отсутствия смазки внутрях. Вобщем вариантов куча!

#3:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:07
как вариант - подвесной подшипник
#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:08
ALAN 013 писал(а):

как вариант - подвесной подшипник

Кстати тоже вариант.

#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 19:00
сцепление
#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 21:05
sharabu, это не совсем сзади. Если ручка КПП трясется, то точно копать в сторону сцепы. Если нет, то не оно. У меня вибрация иногда бывает из-за того, что сальник первичного вала кпп сопливит...
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:42
Вибрации только при трогании, при выжатой (на половину) педали сцепления? Ручку колбасит? Если да - сцепуха. Попробуй трогаться чуть иначе: медленнее/быстрее работай сцеплением, больше меньше оборотов давай газом...В определенной комбинации вибрация может пропасть или заметно уменьшиться...
#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:53
Serge! писал(а):

Вибрации только при трогании, при выжатой (на половину) педали сцепления? Ручку колбасит? Если да - сцепуха. Попробуй трогаться чуть иначе: медленнее/быстрее работай сцеплением, больше меньше оборотов давай газом...В определенной комбинации вибрация может пропасть или заметно уменьшиться...


+1
У мну таже проблема почти с новья, но бывает не всегда, в основном када холодная или када долго в пробках.Приходится играть сцепой и газом, таким образом удается свести эффект к нулю.

#9:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:12
Нет это не сцепа, когда сцепа, то на подъеме коробка вибрирует, а это именно сзади... пока попробую поменять задние тяги, отпишусь по замене. Вообще сляшал что тяги лучше менять в сборе а не самому резинки впресовывать, подскажите как лучше...
#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:15
Maksim2106 писал(а):

...Вообще сляшал что тяги лучше менять в сборе а не самому резинки впресовывать, подскажите как лучше...

Ну резинки со втулками тебе обойдутся максимум в 250р., а полностью тяги от 1000р и выше.Смотри сам...

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:18
А как проверить, что они хреновые? Т.е. тяги и резинки в них?
У меня такая же засада, что у автора, только я на
тормозной цилиндр грешил.

#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:22
Andreiko писал(а):

А как проверить, что они хреновые? Т.е. тяги и резинки в них?
.

Возьми монтировку и уперев в днище покачай тяги у мест крепления.Если люфтит сильно - меняй, если чуть шелохнулась, то пока можешь ездить, но непременно поглядывать тыда периодически особенно перед дальняком.Ну и по внешнему состоянию резинок смотреть. какой у них вид - таварный или помойный.

#13:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:46
Вид конечно у них не очень, в том и дело что сами резинки есть нет тока втулок и тисов, вот и думаю как лучше... или снять все это и отдать на сто пусть перепресуют
#14:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:47
У меня на новой похожая вибрация присутствует. Особенно на кочках когда зад пригружен или когда резко трогаешься(кратковременно). Такое ощущение что кардан так немного за кузов цепляет(он конечно не цеплят, ощущения такие). Я почему-то думаю что это у всех так, очередная особенность классики, хотя могу и ошибаться т.к. на новой тоже м.б. косяки. Х.з, может мы про разную вибрацию говорим?
#15:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:49
Вибрация такая, когда на песке внатяг трогаешься зад поттрясывает...Если кто по пляжу ганял знает Smile
#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:58
Maksim2106 писал(а):

Вибрация такая, когда на песке внатяг трогаешься зад поттрясывает...Если кто по пляжу ганял знает Smile

Короче все мы об одном и том же говорим походу.На ГАЗелях этот эффект (кто ездил на маршрутках, тот знает) вообще неотъемлемая часть как колесо или сиденье.Просто есть и все тут ! А трясет у них так что думаешь еще чуть-чуть и развалится нафиг Smile при этом тряска усугубляется звоном мелочи водилы на тарелочке (или торпеде), звоном нехилой связки ключей в замке, а так же тем что есть у пассажиров в руках и сумках.Такой мля апокалипсис наступает Smile

#17:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:02
тяги кстати я менял и эта проблема не пропала, а точто сзади колбасит так сцепу колбасит и соответственно кардан и задний мост
#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:07
бывает из-за крестовин или подвесного. Но в первом случае вибрации всегда на одной и той же скорости (или двух. Например на 20 и 80), независимо от передачи, нагрузки и траектории....
#19:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:14
посмотри подшипники полуосей, похоже на них или один из них
#20:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:16
alex.moc-5 писал(а):

Andreiko писал(а):

А как проверить, что они хреновые? Т.е. тяги и резинки в них?
.

Возьми монтировку и уперев в днище покачай тяги у мест крепления.Если люфтит сильно - меняй, если чуть шелохнулась, то пока можешь ездить, но непременно поглядывать тыда периодически особенно перед дальняком.Ну и по внешнему состоянию резинок смотреть. какой у них вид - таварный или помойный.

Еще можно проверить без ямы - ставишь машинку на передачу, зовешь корефанчика, наливаешь ему пива и просишь потолкать машину, естессно с места она не здвинеться а будет качаться взад - вперед, сам смотришь на задний мост, точнее на редуктор, если он "клюет" когда машина тормозиться передачей, значит втулки в тягах либо хреновые, либо тяги не обтянуты как положено. Кстати если "клюет" - то готовься к замене сальника на редукторе как минимум, если не устранишь вовремя проблему... 8-)

#21:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:35
Ха! У меня такой корефанчик есть - без всякого пива медом не корми, дай машину на передаче потолкать Smile Только он так толкать умудряется, что она и на первой едет.
Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?

#22:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:59
Andreiko писал(а):


Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?

Если от смены до смены масла в двигателе уходит (из редуктора есесно) масло не более 0.5 литра, то луче не лезь ейбогу, ато так починят что еще и хуже может стать.А так подливай периодически, это совсем не напрягает, да и по деньгам копейки - купишь литровую банку тебе ее ну например на 2 (3) раза хватит, а это уже 16 (24) тык.В среднем за год проезжают от 15 до 20 ткм, т.ч. на долго хватит.

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:22
alex.moc-5 писал(а):

Andreiko писал(а):


Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?

Если от смены до смены масла в двигателе уходит (из редуктора есесно) масло не более 0.5 литра
...


Поллитра из редуктора за 10 штук? Confused это ж как лить должно? Это ж постоянные лужи! Да и подливать забадаешься, иначе редуктор без масла голодать будет (шутка-ль почти половина заправочного объема)

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:25
alex.moc-5
Так и делаю, не парюсь. Подливаю понемножку.

#25:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:26
Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Andreiko писал(а):


Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?

Если от смены до смены масла в двигателе уходит (из редуктора есесно) масло не более 0.5 литра
...


Поллитра из редуктора за 10 штук? Confused это ж как лить должно? Это ж постоянные лужи!

Да немного вприципе.Скока в задний мост заливается, литра 3 наверное ? Че там эти поллитра дадут, это ж не за один день-то, а за два три месяца, ато и полгода (кто как ездит).У меня батя со сменой масла в двиге доливает как раз по поллитра в мост.На асвальте луж нет вообще, а на днище над редуктором есесно все в масле, т.е. там восновном тока на скорости давит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU